Герасина Людмила
«Поможем Мишке». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного». Учить группировать предметы по размеру, цвету. Учить произносить звукоподражанию животных.
Развивающие: Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, речь детей.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам. Вызвать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.
Интегрируемые образовательные области:
ОО «Речевое развитие»
Публикация «„Поможем Мишке“, Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе» размещена в разделах
Акцентировать внимание детей к вопросам воспитателя, побуждать их к ответам на них.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать стремление к исполнительной деятельности, умение включаться в игровую ситуацию.
ОО «Познавательное развитие»
Развивать умение выделять свойства предметов.
ОО «Физическое развитие»
Побуждать детей к выполнению физкультурных упражнений.
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
Продолжать учить отщипывать от большего куска пластилина маленькие, скатывать их между ладошками круговыми движениями рук
Предварительная работа:
Д/и «Собери пирамидку», «Логический куб», «Найди такой же»;
Игры с игрушками – вкладышами.
Рассматривание картинок с ягодами. Лепка предметов круглой формы.
Материалы и оборудование:
Игрушка Мишка, кубики, коробка большая и маленькая, магнитола, дощечки, пластилин, салфетки.
Ход НООД
1. Вводная часть.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Мишка.
Давайте поздороваемся с ним.
Дети. Здравствуй Мишка.
2. Основная часть.
Воспитатель. Ребята, Мишка любит играть в кубики и принёс их для вас. Ну где он их оставил? (кубики под салфеткой на столе)
-Сколько здесь кубиков?
Дети. Много.
Воспитатель. Кубики разные и большие и маленькие.
-Ребята, Мишка просит вас разложить кубики по коробкам: большие в большую коробку, а маленькие в маленькую. Поможем Мишке?
Дети. Да.
Воспитатель. Иди, Саша, возьми большой кубик. Какой кубик ты взял? (большой) В какую коробку ты его положил? (в большую)
-Правильно.
-Подойди сюда, Данил, возьми кубик. Какой кубик у тебя? (маленький)
-В какую коробку ты его положишь? (в маленькую)
-Сколько у тебя в руке кубиков? (1)
Дети выполняют задание. ПО одному подходят тут же и раскладывают кубики по коробкам. Воспитатель побуждает детей к ответу на вопросы:
Какой кубик? Какой по цвету? Какая коробка?
Воспитатель: Вот мы и помогли Мишке. Мишка улыбается. Он доволен.
И хочет с вами поиграть.
Физ. минутка. «Мишка»
Мишка, мишка косолапый,
Мишка по лесу идёт. (идём вперевалку)
Мишка хочет сладких ягод, (гладим себя по животу, облизываемся)
Да никак их не найдёт. (оглядываемся по сторонам, пожимаем плечами)
Вдруг увидел много ягод
И тихонько зарычал. (делаем вид, будто едим ягоды)
Подошли к мишутке детки, (ходьба на месте)
Мишка ягодки им дал. (протягиваем вперед руки вверх ладошками)
Воспитатель. Дети, Мишка- большой сластёна, он любит есть ягоды и мёд.
Но сейчас весна, ягоды ещё не созрели. Давайте мы с вами слепим Мишке ягоды из пластилина.
Дети проходят к столу. Садятся по местам. Воспитатель показывает ягоду (муляж, уточняет её форму. Показывает методику лепки ягодки.
Дети выполняют упражнение перед работой «Пальчик о пальчик тук да тук»
Приступают к работе.
Дети выполняют работу, воспитатель помогает по необходимости. Ягодки раскладывают на листочки зелёные, кладут перед Мишкой.
Воспитатель. Ребята, что мы сделали для Мишки?
Как ещё вы помогали Мишке?
Кто приходил к вам сегодня в гости?
Мишка благодарит ребят. Уходит.