анна юшта
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие в первой младшей группе.
«Подарок».
Цели и задачи:
1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.
2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и форме.
3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый, количество (один, много) предметов.
4. развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
5. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „Подарок“ (для детей 2–3 лет)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
6. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Оборудование:
Игрушки: Медведь, заяц, волк, лиса.
Цветные вазы и цветы по цвету.
Домики с геометрическими фигурами.
Корзина для лепки ягод.
Организационный момент.
Педагог: Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.
Здравствуйте все!
Педагог: смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать что в ней находится нам надо отгадать загадки.
Педагог: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.
«Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку»
(заяц).
Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.
Педагог достает зайку показывает детям.
Педагог: К нам пришёл в гости зайка, его зовут Зайчишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайчишкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Зайчишка, я Аня! (дети здороваются с зайкай, произносят своё имя «Здравствуй Зайчишка, я- Настя» и т. д.). Давайте с зайкой поиграем.
Физкуль-минутка игра «Зайка серенький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Педагог: Смотрите Зайчишка принёс вам цветы, а у меня есть разноцветные вазы. Помогите их разложим по цветам в вазы. Какие молодцы. Вот какие красивые букеты у вас получились. Посмотри зайка как у нас красиво получилось.
Педагог: А теперь отгадайте ещё одну загадку.
Все в лесу его боятся,
Очень любит он кусаться.
Ам! И схватит за бачок.
Зазеваешься
(волчок)
Правильно волк.
Педагог: Здравствуй волчок мы очень рады тебя видеть. А волк приготовил для вас новую игру. Ребята смотрите волк принёс нам мешок с чем-то посмотрим что внутри.
Ручку в мешочек вы опустите
И что нашли в нем, быстро скажите.
(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).)
Молодцы справились с заданием.
Педагог: давайте отгадывать следующую загадку.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост - ее краса.
Этот зверь лесной - ….
(Лиса)
Молодцы правильно отгадали. Давайте поздороваемся с лисой. А лисичка нам тоже принесла подарок.
Найти каждой фигуре свой домик. Давайте поиграем все вместе.
Смотрите как у вас все хорошо получилось.
Педагог: отгадывайте следующую загадку.
Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд.
(Медведь)
Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.
Давайте поздороваемся с мишкой.
А что же нам принёс мишка, он принёс? (пластилин) Мишка просит, чтоб вы научили лепить его ягодки. Поможем мишки. Научим. (Дети лепят ягоды и складывают в корзинку.)
Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в корзинке. Они вкусные сладкие.
Педагог: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.