Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия по речевому развитию «Покатаем кота в машине» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Речевое развитие первая младшая группа.
«Покатаем кота в машине».
Цель: Учить на ощупь определять предмет, активизировать речь, рассматривая игрушку, продолжать учить играть рядом вместе. Развивать внимание, принимать участие в беседе, отвечать на вопросы.
Материал: мешочек, машины, игрушка-котёнок, книга А. Барто.
Содержание
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Воспитатель: Ребята, что за мешочек лежит на полочке. (дети подходят). Хотите посмотреть, что там находится (ответы детей). Желающий ребенок подходит к полочке на ощупь определяет, а затем называет что находится там. (достаёт машину).
Воспитатель: Молодец, это машина-грузовик с машинами, очень любят играть мальчики и девочки. По очереди показываю колеса, кузов, кабину, (дети называют, как можно играть с машиной). ( дети: катать).
Воспитатель: Как машина сигналит? (бип-бип).
Воспитатель: Грузовик возит разные грузы, но в нашем стихотворении груз не обычный. Хотите послушать? Воспитатель читает стихотворение и показывает иллюстрацию. Кто же катался в машине (котик). Где он сидел? (в кузове).
Воспитатель: К нам в гости прибежал кот – Мурзик. Мы его сейчас тоже покатаем (сажаем кота в кузов).
Воспитатель повторяет слова стихотворения. Кот опрокидывает грузовик и убегает.
Воспитатель: Что же о натворил? (убежал, машину перевернул).
Воспитатель: Вот забияка
Игра «Покатаемся на машинах».
Воспитатель: У нас машины разные
Машины за машинами
Шуршат своими шинами
Дети играют, водитель и пассажир произносят сигнал автомобиля «Би-би».
Итог занятия
Кто был у нас в гостях? Что он сделал с грузовиком? Завершая занятие дети катают друг другу машины.