МААМ-картинки

Конспект занятия «Подарок для медвежонка»

Лариса Багрова
Конспект занятия «Подарок для медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать интерес и желание рисовать в нетрадиционной технике, с использованием необычных материалов (кукурузная крупа).

Задачи: продолжать учить технике рисования ладошкой, использовать нетрадиционные материалы; закрепить знания и представления о цвете (жёлтый, зелёный, форме (круглая); развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию; воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, воспитывать желание помогать друзьям.

Публикация «Конспект занятия „Подарок для медвежонка“» размещена в разделах

Материалы: альбомные листы с контуром репки, кукурузная крупа, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для клея, влажные салфетки, розетки для клея, гуашь зелёная, фигурка репки (фланелеграф, кукла бибабо-мышка, фартучки по количеству детей.

Предварительная работа: загадывание загадок про овощи, рассматривание иллюстраций на тему «Огород», настольно-печатная игра «Что где растёт?»

Ход занятия.

Педагог: Тихо! Слышите звуки? Что-то шуршит. Может кто-то спешит к нам в гости? Сейчас узнаем.

Детки в домике сидят

И в окошечко глядят.

Кто-то в гости к нам спешит

И в окошечко стучит.

(Появляется кукла бибабо - мышка)

Мышка: Здравствуйте, ребята!

Педагог: Здравствуй, мышка. Как поживаешь? Почему такая грустная?

Мышка: Скоро у моего друга, медвежонка, день рождения. Я не знаю, что ему подарить. Посоветовалась с сорокой–белобокой. А она мне говорит: «Любит наш мишенька покушать, вот и подари ему большую корзину с …» А с чем не сказала, только загадку загадала, которую отгадать я не могу. Может вы поможете мне ребятки?

Педагог: Поможем, ребята? Загадывай, мышка, свою загадку.

Мышка: Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко,

Что же это?

Дети: Репка!

Мышка: А где ж я возьму целую корзину репки? Ведь у мишки уже завтра день рождения. Что мне делать?

Педагог: Не расстраивайся мышка, мы с ребятами обязательно поможем. Мы нарисуем репки, а ты подаришь их медвежонку. Хоть и не сможет он их съесть, зато любоваться будет ими до осени. А уж осенью соберёт урожай и наестся вдоволь.

Мышка: Ой, спасибо мои дорогие!

Педагог: Ну что ребята, за дело? Давайте посмотрим, какая она репка. (Выставляет фигурку репки на фланелеграф). Жёлтая, круглая, сверху ботва, за которую мы тянем её из земли, зелёного цвета. А сейчас я покажу, как мы будем рисовать репку. Ботву – будем рисовать ладошкой, а саму репку раскрасим жёлтой кукурузной крупой. Хорошо намажем репку клеем, посыпаем крупой, лишнее уберём. Опустим ладошку в краску, пальчики растопырим, и плотно приложим руку к листу бумаги. Но, чтобы пальчики xорошо рисовали, давайте сделаем гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.

Твоя ладошка- это пруд по ней кораблики плывут.

Твоя ладошка, как лужок, а сверху падает снежок.

Твоя ладошка, как тетрадь, в тетради можно рисовать.

Твоя ладошка, как окно, его помыть пора давно.

Твоя ладошка, как дорожка, а по дорожке ходят кошки.

Педагог: А теперь приступаем к рисованию. Сначала раскрашиваем репку, потом рисуем ладошкой ботву.

Анализ работ.

Мышка: Ай, да молодцы! Репки как будто настоящие, так и хочется укусить за жёлтый бочок. А какая ботва у репки зелёная. Пышная. Мишка будет очень рад такому подарку!

Педагог: А мы рады, что помогли тебе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Два упрямых медвежонка» Конспект занятия по ФЭМП "Два упрямых медвежонка" Цели: " Упражнять детей в счете до 5. учить уравнивать группы разными способами. " Учить.

Авторская дидактическая игра «Подарки медвежонка»Авторская дидактическая игра «Подарки медвежонка» Фетр и пуговицы - отличный материал для изготовления игр, предназначенных для детей дошкольного возраста. Фетр-мягок, приятен на ощупь,.

Чистый снег для медвежонка Умки Непосредственно – образовательная интегрированная деятельность. Область «Познание» (ФЦКМ) Кошелева Татьяна Михайловна воспитатель МБДОУ.

Герои сказок «Два жадных медвежонка» — занятие по рисованию в старшей группе. Цель: Самостоятельно наметить содержание рисунка,довести замысел до конца. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой.

Конспект НОД по музыке с детьми старшей группы «Таинственный подарок для медвежонка» Цель: Развитие ритмического слуха через различные виды музыкальной деятельности. Программное содержание Обучающие задачи:.

Конспект НОД в первой младшей группе «День рожденье Медвежонка!» Тема: «День рожденье Медвежонка!» Цель: развивать творческие способности детей; приобщать детей к искусству аппликации; закрепить понятия:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи 1. Обучить детей новому способу изображения – рисование поролоновой губкой. 2. Закреплять умение изображать форму частей, их относительную.

Мастер-класс. Аппликация к сказке «Два жадных медвежонка»Мастер-класс. Аппликация к сказке «Два жадных медвежонка» Уважаемые коллеги хочу предоставить мастер-класс аппликация к сказке "Два жадных медвежонка" из подручных материалов. Для работы необходимо:.

Открытое занятие в средней группе «Зайчик в гостях у медвежонка»Открытое занятие в средней группе «Зайчик в гостях у медвежонка» Открытое занятие по развитию речи в средней группе Тема: «Зайчик в гостях у Медвежонка» Цель: познакомить детей со словообразованием в.

Занятие для старшей группы с элементами драматизации «Два медвежонка» Цели: 1. Учить детей элементам драматизации. 2. Учить выразительно, говорить и передавать образ. 3. Активизировать речевую деятельность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Подарок для медвежонка»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 20:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Подарок для медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Багрова (УИ 369422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД