Наталья Гисова
«Путешествие на воздушном шаре». Сценарий выпускного в ДОУ в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие на воздушном шаре»
Выпускной для подготовительной группы. Зал празднично украшен шариками. С левой стороны большой шар, привязанный к маленькой корзине с ленточками. На заднем плане висят часы, вместо цифр – название месяцев. Внизу много мягких игрушек. Под стульчиках лежат бумажные птички.
Ведущие:
Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть он сейчас запомнит их:
Кокетливы и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Вместе: Встречайте, выпускники 2022 года!
Торжественный вход детей в зал ВАЛЬС. В конце становятся полукругом.
Дети: Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только попрощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Наш чудесный, наш красивый,
Наш любимый детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
Нам пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой, звонкой песней
Позовет нас на урок.
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять».
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным все: ВЫПУСКНИК!
Песня «СКОРО В ШКОЛУ» (дети садятся на места)
1-я Ведущая: (подходит к часам) Посмотрите на эти волшебные часы. Они показывают время, как вы росли в детском саду: шли месяцы один за другим, прошёл год, потом другой год, потом третий, за ним четвёртый (показывает движение стрелки, Сейчас они показывают месяц май. А когда маленькая стрелка укажет на месяц сентябрь, вы пойдёте в школу.
Под музыку появляется Дюдюка Барбидокская.
Дюдюка. Это что здесь за веселье,
Свадьба или новоселье?
Или Гена-крокодил
Снова всех развеселил?
2-я Ведущая. Сегодня праздник большой,
Он зовётся Выпускной.
Провожает детский сад
В школу выросших ребят.
Дюдюка. Вы что в школу собрались?
Дети. Да.
Дюдюка. Вот это мука! Сидеть целый день за уроками такая скука!
То ли дело я – всегда свободная!
А свободной, можно делать всё что угодно.
(достаёт из сумочки) Вот мой шумный пистолетик,
Чтоб детишек попугать.
Вот любимая рогатка,
Чтобы в птичек пострелять.
Поиграем-ка, детишки? Ну, зачем вам книжки?
Давайте-ка сыграем в прятки?
Или буду в вас стрелять из рогатки! (стреляет)
1-я Ведущая. Уважаемая! Вы тут не сорите!
И наших мальчиков и девочек плохому не учите.
Дюдюка. Подумаешь.
Убирает рогатку. Дети помогают собрать мусор. Дюдюка подходит к часам.
А что это у вас?. Какие интересные часики.
1-я Ведущая. Это часы необычные. Это наше время. Оно двигается вперёд, и наши дети растут.
Дюдюка. Интересненько, интересненько….январь, февраль, март, апрель, май (снимает маленькую стрелку с часов, ломая их) Ой…Думаю, что июнь уже не наступит. Нечего вам в школу идти, а то слишком умные будете.
2-я Ведущая. Зачем ты часы сломала?
Дюдюка. Всё равно будет по моему, я испорчу вам праздник!
2-я Ведущая. Верни стрелки!
Дюдюка. А попробуй, догони! (убегает из зала)
1-я Ведущая. Караул! Ваше время остановилось, вы останетесь в детском
саду и не сможете пойти в школу. Что же делать?
2-я Ведущая. Выход только один – отправится на поиски Дюдюки,
и вернуть стрелку часов обратно.
1-я Ведущая. Как же нам это сделать?
2-я Ведущая. Предлагаю полететь на воздушном шаре!
1-я Ведущая. На воздушном шаре? Это интересно! Полетим, ребята?
Берёт шар и выходит на середину.
Шар воздушный нам послушен –
Так и просится в полёт.
И команда ребятишек
Отправленья очень ждёт!
Звучит музыка, дети «летят» на воздушном шаре.
1-я Ведущая: Вижу остров. Давайте остановимся и посмотрим, что на этом острове! (дети садятся на стульчики)
2-я Ведущая. Куда это мы с вами попали? Попробуем прочитать….
1-я Ведущая. Да это же остров «Карапузия»! Остров малышей!
Под музыку в зал входят дети ясельной группы.
Воспитатель ясельной группы : Здравствуйте, ребята, - наши будущие первоклассники! Мы поздравляем вас с окончанием детского садика и хотим станцевать для вас весёлый танец.
Танец малышей «Губки бантиком»
2-я Ведущая. Спасибо вам за такой замечательный танец! Примите от
нас вот эти скромные подарки. (ПЛАСТИЛИН)
(дарят малышам подарки, воспитатель благодарит)
1-я Ведущая. Скажите, вы случайно Дюдюку вредину не встречали?
Воспитатель ясельной группы : Нет, мы её не видели.
Малыши под музыку уходят в группу.
1-я Ведущая. Ну что ж, ребята, полетели дальше.
Звучит музыка, дети снова «летят» на воздушном шаре.
1-я Ведущая: Вижу ещё один остров. Делаем остановку.
2-я Ведущая. Интересно, что это за остров? Это остров «Играндия». Посмотрите, сколько здесь игрушек и все они очень нам знакомы. Это с ними мы играли все 4 года, пока были дошколятами. Они хотят попрощаться с вами.
6 детей берут игрушки и становятся в линию, читают стихи
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
Оставляем мы игрушки,
Пусть играют малыши
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
На часах поёт кукушка,
Говорит «Пора прощаться»!
До свидания, игрушки!
Нужно с вами расставаться
Оставшиеся дети берут игрушки становятся на танец «Прощайте игрушки»
После танца положили игрушки на место и встали для песни. Дети читают стихи:
С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу
Любимым воспитателям своим –
У вас нелёгкая, но нужная работа.
Песня «Что такое детский сад?» После песни дети стоят на местах.
1-я Ведущая: На этом острове только ваши игрушки Дюдюки здесь нет.
2-я Ведущая. Может она спряталась где-то там среди родителей? (смотрит
в бинокль). Уважаемые родители, вы не видите Дюдюки?
Родители. Нет.
1-я Ведущая. Тогда полетели дальше.
Дети снова под музыку «летят» на воздушном шаре. Садятся на места
1-я Ведущая. Смотрите, впереди виднеется ещё один остров.
Интересно, что это за остров?
2-я Ведущая. Это остров «Незнандия».
В зал под музыку на самокате въезжает Незнайка.
Незнайка: А что это у вас тут всё такое нарядное? Шарики везде развесили, цветочки? И вы, ребята, какие-то нарядные: девочки с прическами, мальчики в костюмах.
1 Ведущая: Вы на него посмотрите, сто вопросов задал, а поздороваться забыл? Воспитанные люди всегда сначала здороваются.
Незнайка: Ну, пожалуйста! Здравствуйте, дорогие ребята и вы, уважаемые
взрослые! Значит, вы что, в школу собрались?
Ведущая: Конечно. Ведь наши дети уже выросли, им самое время идти в школу!
Незнайка: И сколько вы там собираетесь учиться?
Ведущая: Как все — одиннадцать лет!
Незнайка: Сколько?. Ну и насмешили! Вот я окончил досрочные курсы у самого крутого репетитора всего за один месяц.
Ведущая: Ну, продемонстрируй свои знания. Очень интересно узнать, чему тебя научил твой репетитор.
Незнайка: Задачки щелкаю на раз!
Ведущая: Сейчас мы проверим, как ты умеешь решать задачи. Представь, что в кармане у тебя два яблока.
Незнайка (ищет в карманах). Нет у меня никаких яблок!
Ведущая: Да это в задаче сказано, что у тебя два яблока. Твой друг Гусля взял у тебя одно яблоко. Сколько у тебя осталось?
Незнайка: Два!
Ведущая: Почему?
Незнайка: А я Гусле яблоко не отдам, хоть он дерись, хоть плачь!
Ведущая: Но все-таки, Незнайка, если у тебя возьмут одно яблоко, сколько останется
Незнайка: Ни одного!
Ведущая: Почему?
Незнайка: А я их успею съесть!
Ведущая: Всё с тобой ясно. Вот послушай ка песню про то, что можно и нельзя сосчитать
Песня «Всё ли можно сосчитать»
Ведущая: Знаешь что, Незнайка….
Незнайка: Что?
Ведущая: А хочешь, ребята во время музыкальной прогулки научат тебя считать от 1 до 5.
Незнайка: Хочу. А как?
Ведущая: Вот смотри, у нас есть карточки, на которых написаны цифры. Как только музыкальная прогулка заканчивается, я показываю цифру, ребята её называют и становятся в кружочки, в которых количество человек должно соответствовать показанной цифре.
Игра «Прогулка» (с цифрами)
Незнайка: Надо же, как у вас здорово получается! Придётся мне тоже идти в школу. Я тоже хочу научиться и писать, и считать.
Ведущая: Мы рады, Незнайка, что ты принял такое решение. Но у нас случилось несчастье, Дюдюка сломала наши волшебные часы. Ты её не видел случайно?
Незнайка: Я не знаю, но мне кажется, что на соседнем острове происходит что-то подозрительное.
Ведущая: А ты покажешь нам дорогу к этому острову?
Незнайка: С радостью!
1-я Ведущая: Ну что ж, Незнайка, показывай нам дорогу.
Дети с Незнайкой под музыку «летят» на воздушном шаре.
Незнайка : Смотрите, я вижу нужный остров! Давайте, остановимся!
(дети садятся на стульчики)
Незнайка: Интересно, что это за остров? (читаем с детьми)
2-я Ведущая: Это остров «Премудрости»
Выходят 3 девочки в русско-народных костюмах поют частушки Василис.
Ведущая: Здравствуйте, красавицы! Кто вы и откуда?
Девочки вместе: Мы Василисы - Премудрые.
1-я Василиса: Прилетели на этот остров из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями.
Незнайка: Чем? Чем?
Василисы: Премудростями!
Незнайка: Значит, вы уже в школу ходили, и читать и писать умеете? А скажите, пожалуйста, Василисы - Премудрые, что для школы нужно взять?
2-Василиса: Ну, как, девочки, научим?
Василисы: Научим!
3-Василиса: А ребята нам помогут, отвечая на наши вопросы «да» или «нет».
Василисы по очереди спрашивает, дети им отвечают.
Если в школу ты идешь, То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку? – Да.
Новую рогатку? - Нет.
Веник для уборки? - Нет.
Дневник для пятерки? – Да.
Альбом и краски? - Да.
Карнавальные маски? – Нет.
Азбуку в картинках? - Да.
Рваные ботинки? - Нет.
Фломастеры и ручку? – Да.
Гвоздиков кучку? - Нет.
Карандаши цветные? – Да.
Матрасы надувные? - Нет.
Ластик и линейку? - Да.
В клетке канарейку? – Нет.
2-Василиса (выносит 2 корзины) : Посмотрите и для школы предметы выберите.
Игра «Собери портофель»
(2 команды. Дети должны перенести из корзин в рюкзаки только нужные для школы предметы) (дети садятся на стульчики)
Незнайка: Дорогие Василисы – Премудрые, спасибо вам за ваши уроки!
1-я Ведущая: Но мы ищем Дюдюку-вредину. Вы случайно её не видели?
Василисы: Нет, не видели.
1-я Ведущая: Тогда нам придётся лететь дальше.
Василисы: В добрый путь! (под музыку уходят)
Незнайка: А я пожалуй задержусь, У Василис премудростям поучусь. Удачи вам ребята и до встречи в школе. (уезжает)
Дети под музыку «летят» на воздушном шаре.
1-я Ведущая: Вижу ещё один остров!
Музыка затихает, дети садятся на стульчики.
1-я Ведущая: Интересно, что это за остров?
2-я Ведущая: (смотрит в бинокль) Так это остров «Невезения».
1-я Ведущая: Нам на этом острове задерживаться не следует. Полетели дальше
Выбегает Дюдюка.
Дюдюка. Нет, нет, подождите! Простите меня, пожалуйста, я больше так не буду. Вот! (достаёт из сумочки стрелку часов) Вот ваша стрелка, только помогите мне отсюда выбраться
1-я Ведущая: Что это ты так подобрела? И чем мы можем тебе помочь?
Дюдюка. Помогите мне избавиться от огромного, противного, страшного, нескончаемого невезения, которое меня здесь всюду преследует и не отпускает.
1-я Ведущая: И что же для этого нужно сделать?
Дюдюка. Написать отгадки, вот на эти загадки (разворачивает рукопись) и сделать это нужно при помощи вот этих накидок с буквами.
1-я Ведущая: А сама что же?
Дюдюка. Неграмотная я, читать и писать не умею.
1-я Ведущая: Посмотрим (берёт накидки с буквами, а размерчик то не наш. Придётся звать на помощь родителей. ( на плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П)
2-я Ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Дюдюка: У нас получилось! Мне очень с вами повезло (жмёт руки, а это значит, что невезение от меня отвязалось и можно возвращаться домой! Возьмите меня с собой.
1-я Ведущая: Ребята возьмём? (да). Ну, тогда вставай вместе с ребятами, держись за ленточку. Мы возвращаемся!
Звучит музыка, дети «летят» на воздушном шаре.
1-я Ведущая: Ну, вот мы и вернулись в свой садик.
Дети садятся на стульчики. Дюдюка подходит к часам, возвращает маленькую стрелку на место.
Дюдюка: Спасибо за помощь, ребята. Вот, ваши часы опять ходят. В сентябре вы непременно пойдёте в школу, и мы там обязательно встретимся. Желаю вам хорошо учиться, и не забывать свой родной детский садик. Ну, а мне пора прощаться. До свидания. Под музыку уходит.
2-я Ведущая: Хорошо, что всё хорошо кончается.
1-я Ведущая: А наш праздник продолжается.
Ребё нок: Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда.
Обещаем, не забудем
Детский садик никогда.
Танец под песню «Птицы мои птицы»
Дети выстраиваются полукругом.
Ты нас принял малышами,
Детский садик дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Песня «ПРОЩАЛЬНАЯ»
До свиданья, детский сад,
Будь всегда в порядке!
Ожидают дошколят
Парты и тетрадки.
Ты нас заботливо растил,
Нам сказки каждый день дарил.
От всех ребят, от всех ребят
Все вместе: Тебе спасибо, детский сад!
1-я Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается старший воспитатель, Резчикова Оксана Григорьевна.
Вручение МЕДАЛЕЙ, фотоальбомов и подарков.
2 ведущий: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
1-я Ведущая: Дорогие ребята, закончился ваш выпускной в детском саду. Пусть у вас впереди будет еще много счастливых дней, и жизнь ваша будет наполнена добром и радостью. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным. В добрый путь!
2-я Ведущая Мамы, папы, не печальтесь,
Обнимитесь горячо!
Может саду ребятишек
Вы подарите еще?