Дарья Калышко
Конспект занятия «Подарок детскому саду на юбилей» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе «Подарок детскому саду» (Коллективная работа)
Цель: - Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами;
-Продолжать формировать навыки коллективного творчества;
-Вызывать чувство радости от созданной работы.
Материалы: Ватман, с наклеенным посередине солнышком, галстуки по количеству детей, клей, фломастеры.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Подготовка: Часть группы украшена шариками. В другой части красиво оформлен магазин подарков. В стороне стоят стулья, имитирующие посадочные места в поезде для пассажиров и машиниста. Дети и воспитатели нарядно одетые.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Дети, вы сегодня такие красивые и нарядные, как на праздник. Скажите, вы любите праздники?
Дети: Да!
Воспитатель: А дни рождения?
Дети: Да!
Воспитатель: Почему вы любите дни рождения?
Дети: Потому что на дне рождения весело, можно играть в веселые игры, есть вкусные угощения, дарят подарки.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что у нашего любимого детского сада сегодня день рождения. А давайте мы с вами его поздравим? Но перед тем как идти на праздник мы отправимся в магазин за подарками. Скажите, что можно подарить на день рождения?
Дети: На день рождения можно подарить куклу, игрушку, цветы, открытку, красивую одежду, конфеты и т. д.
Воспитатель: Правильно. Вы готовы ехать в магазин?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы с вами поедем в «Магазин подарков» на поезде. Кто хочет быть машинистом?
Дети с воспитателем выбирают машиниста, он садится в «поезд» и объявляет остановки.
Воспитатель: Ребята, наша остановка называется «Магазин подарков», слушайте внимательно, какие остановки объявляет машиниста, чтобы не проехать нашу остановку.
В течении «поездки» машинист называет разные остановки – «Школа», «Больница», «Почта». На остановке «Магазин подарков» дети выходят из поезда.
Воспитатель: Мы с вами приехали к «Магазину подарков». Давайте вспомним правила поведения в магазине.
Дети: В магазине нельзя кричать, толкаться, бегать. Нужно стоять в очереди, вежливо и тихо разговаривать и т. д.
Воспитатель: Правильно. Теперь мы можем заходить в магазин.
Дети подходят ближе, и к ним выходит второй воспитатель в роли продавца.
Воспитатель: Здравствуйте, вы пришли в магазин за подарками?
Дети: Да!
Воспитатель: Скажите, для какого праздника вы хотите купить подарки?
Дети: Для дня рождения.
Воспитатель: Ребята, в нашем магазине остались только галстуки. Вам подойдут такие подарки?
Воспитатель: Ребята, я вот что придумала! как называется наша группа?
Дети: «Солнышко»
Воспитатель: Давайте мы сделаем солнышко пожеланий, а галстуки будут лучиками, на которых мы с вами напишем пожелания нашему детскому саду.
Дети «покупают» галстуки, вежливо общаются с продавцом, говорят спасибо, пожалуйста и т. д.
Воспитатель: Ну что же, а теперь пора отправляться в детский сад и сделать наш подарок. Садимся в поезд и едем обратно.
Воспитатель: Вот мы и приехали обратно в детский сад. Давайте для начала подготовим наши галстуки-лучики.
Спрашиваем каждого ребенка, что он пожелает детскому саду и пишем пожелание на галстуке.
Затем наклеиваем «лучики» на подготовленный заранее ватман, с солнышком посередине.
Воспитатели подписывают подарок.
Воспитатель: Наш подарок готов! Вам понравилось? А где мы с вами были сегодня?
Подведение итогов, обсуждение с детьми, где они были и что им понравилось.
Воспитатель: Вы очень постарались, молодцы! На день рождения принято не только дарить подарки, но и угощать гостей. Проходите, пожалуйста, за столы. У нас уже готовы для вас угощения.
Дети моют руки и садятся за столы.