Светлана Ермилова
Планирование деятельности воспитателя с детьми в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
1.06.21 вторник
(1 июня – международный день защиты детей)
I половина дня
- Спортивно-музыкальное развлечение «Страна Детства».
- Беседа «Лето снова с нами»».
- Стендовая информация для родителей «Права детей».
II половина дня
- Рисунки на асфальте «Счастливое детство моё».
Режим Интеграция образовательных областей Содержание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Безопасность
Труд
Коммуникация
Здоровье
Социализация
Познание
Физическая культура
Публикация «Планирование деятельности воспитателя с детьми в летний период» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Художественное творчество
Чтение художественной литература Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
Д/ и: «Что лишнее?» - игра на внимание
-Беседа: «Моя любимая игрушка»
-Рассматривание альбома «Народная игрушка»
- Изготовление игрушек «Народная игрушка своими руками»
- Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек»"
. С/и «Семья»
Настольно-печатные игры6 «Лото», «Пазлы», «Домино»
Предложить разнообразные конструкторы – развитие моторики, констр. способностей
Рассматривание любимых книг
Прогулка 1 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание
Безопасность
Наблюдение :
Наблюдение за муравейником
Цель – закреплять знания о муравьях;
воспитывать интерес к исследовательской работе. Он работник настоящий,
Очень-очень работящий.
Под сосной в лесу густом
Из хвоинок строит дом. (Муравей.)
П / И
«Красочки», «Тише едешь –дальше будешь» Самостоятельные игры по интересам с
выносным и приро-
дным материалом.
Игры подвижные по желанию,
II половина дня Коммуникация
Здоровье
Социализация
Чтение худ. литературы
Гимнастика после сна, закаливание, дыхательная гимнастика. Работа по тетради логопеда
Предложить ножницы, для вырезывания.
Психогимнастика: «Росток» «Лёд – огонь» Настольные Д/И по социализации
Предложить конструктор,лего,мазаику.
Прогулка 2 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание П/ и: «Бездомный заяц», «1,2,3, к дереву беги»
Игры-эстафеты: Кто быстрее?»
Игры самостоятельно по интересам детей
Инд. раб: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – развитие равновесия Игры с выносным и природным материалом
По желанию и интере-
сам самостоятельно.
Вечер Чтение худ. литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
Беседа на тему: «Острые предметы это опасно»
Д/ игра: «Профессии» -учить отгадывать загадки о разных профессиях и узнавать их.
Чтение сказки: «Морозко»
Музыкальное сопровождение режимных моментов. С/р игра «Дом»
Игры в игровом уголке
Со строительным материалом и машинками
Работа с родителями: Консультация по запросу родителей.
2.06.21 среда
«День русских народных сказок»
I половина дня
-Чтение русских народных сказок.
-Рассматривание иллюстраций.
-Драматизация любимых сказок.
II половина дня
- Выставки рисунков «Моя любимая сказка».
Режим Интеграция образовательных областей Содержание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Безопасность
Труд
Коммуникация
Здоровье
Социализация
Познание
Физическая культура
Художественное творчество
Чтение художественной литературы Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Д/ и: «Хлопни как я» развитие внимания
Беседа на тему: «Зелёные друзья». Польза комнатных растений.
Х/ и: «У Меланьи.» - вызвать хорошее настроение, привлечь малоактивных детей к игре.
Чтение: Русских народных сказок, Беседа по содержанию.
-«Там на не веданных дорожках» - лепка С/и «Салон красоты»
Настольно-печатные игры по сенсорному воспитанию.
Предложить краски для рисования по замыслу.
Игры из «Школы мяча»
Прогулка 1 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание
Безопасность
Наблюдение за облаками д/и «на что похоже»
П/И «Тише едешь дальше будешь». «Красочки»
Инд. раб. «Назови одним словом»
Труд «Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры. Самостоятельные игры по интересам с природным и выносным материалом.
II половина дня Коммуникация
Здоровье
Социализация
Чтение худ. литературы
Гимнастика после сна, закаливание, дыхательная гимнастика.
Психогимнастика " Кислый лимон" Настольные Д/И по развитию речи
Предложить пазлы, мазаику, игры «Шнуровки»
Прогулка 2 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание П/ и: «Лиса в курятнике», «Жмурки»
Инд. раб.
Ходьба по ограниченной поверхности.
Игры по интересам детей
Игры с выносным и природным материалом
По желанию и интересам самостоятельно.
Вечер Чтение худ. литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
Беседа на тему: «Если ты один дома»- правила безопасности.
Инд. работа. - «Назови животное» закрепить знания диких и домашних животных
Д/ игра: «Посчитай и назови» - закрепление порядкового и прямого счёта. С/р игра «Строители»
Предложить раскраски
и цветные карандаши.
Рассматривание любимых книг.
Работа с родителями: Консультация по запросу родителей.
3.06.21 четверг
Всемирный день охраны окружающей среды (День эколога).
I половина дня
- Экологическая тропа «Путешествие в мир природы».
II половина дня
- Рисование на тему «Берегите природу!».
Режим Интеграция образовательных областей Содержание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Безопасность
Труд
Коммуникация
Здоровье
Социализация
Познание
Физическая культура
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Д/ и: «Когда это бывает» - игра на внимание, закрепление знаний о временах года.
C/ и: «Что из чего?»
р/и «Логическое домино
Х/ и: «Ходим другом друг за другом» - вызвать хорошее настроение, привлечь малоактивных детей к игре
Чтение и обсуждение рассказов Н. Носова
«Заплатка»
-Чтение песенок и речевок про радугу. С/и «Дочки- матери»»
Игры по интересам, Обсудить последовательность одевания. Игра-соревнование «Кто самый быстрый и аккуратный». Игровая ситуация «Одень куклу»
самостоятельно
Предложить: конструктор «Лего», пазлы, шнуровки
Прогулка 1 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание
Безопасность
Наблюдение за птицами
П/ И: «Птицы в гнёздах», «Гуси лебеди»
Инд. раб. «кто точнее попадёт в цель»
Труд на участке. Уборка,собрать ветки.
-Экспериментирование -образование радуги Самостоятельные игры по интересам с природным и вын. материалом.
Игры с мячом:
«лови - бросай»,
«Элементы футбола»
II половина дня Коммуникация
Здоровье
Социализация
Чтение худ. литературы
Гимнастика после сна, закаливание, дыхательная гимнас
Гимнастика после сна, Закаливающие процедуры
Составление рассказов по картинкам (по цепочке)
-Рисование "радуга" " Радужная история"
С/р игра «Семья»
Предложить краски для рисования по замыслу
Настольные игры по развитию речи
Прогулка 2 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание П/ и: «Самолёты», «Выжигала»
Игры-эстафеты: «кто точнее попадёт в цель»
Д/И " Соберем радугу" Игры по желанию и интересам самостоятельно.
П/и по желанию
Вечер Чтение худ. литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
С/р игра; «Строители» - помочь развить сюжет, распределить роли.
МТД: Сказка «Репка» драматизация
Игры с кеглями и мячом в игровом уголке.
С/р игра «Зоологическая больница»
Работа с родителями: Индивидуальные консультации по вопросам родителей.
4.06.21 пятница
Пушкинский день России (День русского языка).
I половина дня
Викторина по сказкам «Пушкина»
-Беседа «Знакомьтесь, сказочник!» литературный час по творчеству А. С. Пушкина
- Оформление выставки на общем стенде детских рисунков «Любимый сказочный герой».
II половина дня
- Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название».
-Дидактическая игра «Дорисуй героя».
Режим Интеграция образовательных областей Содержание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Безопасность
Труд
Коммуникация
Здоровье
Социализация
Познание
Физическая культура
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика.
Беседа: " Сигналы светофора"," Зачем нужны дорожные знаки","Безопасное поведение на улице"
-чтение худ. лит. : М, Ильин,"Машины на нашей улице"С. Михалков "Моя улица"
-проигрывание ситуаций по ПДД
-С/р"Гараж","В автобусе"
- рисование "Запрещающие знаки на дороге" Настольно-печатные игры: «Шнуровки»
«Пазлы», «Дорисуй-ка»; по желанию
С/и «Магазин»
Игры по интересам, самостоятельно
Предложить постройки из модулей- развивать констр. способности
.
Прогулка 1 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание
Безопасность
Наблюдение за солнцем.
П/и «Второй лишний»
«У медведя во бору»
«гори, гори ясно»
Инд. Раб -прыжки на одной ноге – развивать равновесие
Труд
Уборка участка от мусора Самостоятельные игры по интересам с природным и вын. материалом.
Организация игр с мячом: «Школа мяча»
Попади в окошко; сбей кеглю; подбрось – поймай;
II половина дня Коммуникация
Здоровье
Социализация
Чтение худ. литературы
Гимнастика после сна, закаливание, дыхательная гимнастика.
Логочас по заданию логопеда
Чтение: К. И. Чуковский «Федорино горе»
Беседа по прочитаному С/р игра «Семья»
Предложить краски для рисования по замыслу
Настольные игры по развитию речи
Прогулка 2 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание П/ и: «Жмурки с колокольчиком»
«Выше ноги от земли»
Игры по желанию и интересам самостоятельно.
П/и по желанию
Вечер Чтение худ. литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
д / и «Танграмм»
С/и «пословицы и поговорки»
Конструирование из бумаги Игры с кеглями и мячом в игровом уголке.
С/р игра «Дочки матери»
Работа с родителями: консультации по запросам родителей
7.06.21 понедельник
Международный день друзей.
I половина дня
- Беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья».
- П/ и на прогулке: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели».
II половина дня
-Рисование портрета друга.
Режим Интеграция образовательных областей Содержание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Безопасность
Труд
Коммуникация
Здоровье
Социализация
Познание
Физическая культура
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Д/ и: «Найди игрушку» - игра на ориентировку
Беседа по картине: «Что такое - хорошо, что такое – плохо» Воспитан. Нравст. качеств.
- наблюдения за погодными явлениями
-Рассматривание альбомов «Времена года»
-Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»
- Д/И «Береги природу», «Скажи название».
С/р игра «Лесное путешествие».
Настольно-печатные игры по социализации
С/и «Лётчики»
Игры по интересам, самостоятельно
Предложить раскраски, трафареты для штриховки и раскраши-вания
.
Прогулка 1 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание
Безопасность
Наблюдение за птицами, загадки о птицах. Закрепить название птиц.
П/ И: «Ищи», «Перелёт птиц»
«Воробушки и автомобиль»
Труд на участке
Игры по интересам и желанию самостоятельно Самостоятельные игры по интересам с приро-
дным и выносным материалом.
Игры с мячом:
«Футбол»
II половина дня Коммуникация
Здоровье
Социализация
Чтение худ. литературы
Гимнастика после сна, закаливание, дыхательная гимнастика.
«Больничка для книжек»- учить чинить книги которые порвались при помощи скотча и клея,
Воспитывать любовь к книгам С/р игра «Магазин»
Предложить пластилин для лепке по замыслу
Настольные игры
Прогулка 2 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание П/ и: «третий лишний» «Что мы видели не скажем.»
Игры- забавы.
Игры по интересам и желанию самостоятельно. Игры с выносным и природным материалом
По желанию и интере-
сам самостоятельно.
Вечер Чтение худ. литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
Просмотр любимых мультфильмов, беседа по содержанию.
С/р игра «Столовая»- закрепить этикет по сервировке стола, помочь развить сюжет, распределить роли,учить играть в еоллективе
С/р. "Путешествие"
-рисование "Наш город" Игры настольные по сенсорному воспитан.
С/р игра «Детский сад»
Рисование восковыми мелками
Работа с родителями: Индивидуальные беседы.
8.06.21 вторник
«День ПДД»
I половина дня
- Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой.
- Сюжетно-ролевая игра «ДПС».
II половина дня
- Творческая мастерская: рисование иллюстраций по прочитанному, чтение стихов и рассказов.
Режим Интеграция образовательных областей Содержание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Безопасность
Труд
Коммуникация
Здоровье
Социализация
Познание
Физическая культура
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Д/ и: «Скажи по другому»», «Жадина» - развит. грам. стр. речи, игры на внимание.
Д/И Что за птица.»- учить описывать птиц по характерным признакам.
-Отгадывание морских загадок.
-Рисование «Морские обитатели»
-Выставка рисунков.
Настольно-печатные игры по развитию речи
С/и «Дом»
Игры по интересам, самостоятельно
Предложить краски для рисования по желанию и по замыслу
.
Прогулка 1 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание
Безопасность
Наблюдение Наблюдение за ветром.
Определить направление ветра с помощью лент.
Игра «Ветер дует нам в лицо…»
П/ И: «Охотник и звери», «Тише едешь…»
Труд на участке Уборка веранды
Игры- забавы: «Мыльные пузыри» Самостоятельные игры по интересам с приро-
дным и выносным материалом.
Игры с мячом:
«Футбол»
II половина дня Коммуникация
Здоровье
Социализация
Чтение худ. литературы
.Д/игра Какой предмет лишний?
Д/игра Летает не летает. - развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку. С/р игра «Путешествие в космос»
Предложить пластилин для лепке по замыслу
Настольные игры по
Сенсорному воспит.
Прогулка 2 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание П/ и: «Мы- веселые ребята»
Игры-эстафеты: «Кто быстрей?»
.
Игры с выносным и природным материалом
По желанию и интере-
сам самостоятельно.
Вечер
Чтение худ. литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
Коллективный труд в группе: помыть посуду для кукол в игровом уголке, конструктор «Лего»- учить трудится в коллективе, находить компромисс, помогать друг другу.
С/р игра; «Больница» - помочь развить сюжет, распределить роли. Игры со строителем и машинками в игровом уголке.
С/р игра «Путешествие
На корабле»
Работа с родителями. Консультация «Какую литературу читать детям»
9.06.21 среда
«День медицинского работника»
I половина дня
-Утренняя гимнастика на площадке «Путешествие в Спортландию».
- Беседа с рассматриванием иллюстраций: «Профессия врач».
- Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».
II половина дня
- Нарисуй любимого героя из сказки «Мойдодыр» К. И. Чуковского.
Режим Интеграция образовательных областей Содержание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Безопасность
Труд
Коммуникация
Здоровье
Социализация
Познание
Физическая культура
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Д/ и: «Один- много», «Есть –нет» - игра на развитие речи
C/ и: «Скажи ласково» - развивать эмоц. речь,
Заучивание новых чистооворок – скороговорок Развивать память.
-Беседа «Что такое семья», «Что такое дом».
-Рассматривание семейных фотографий.
-С/р игра «Дом», «Семья». Настольно-печатные игры по желанию
Д. и «Пифогор»
«танграмм»
«Лего»
Игры по интересам, самостоятельно
Игры со строительным материалами
Прогулка 1 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание
Безопасность
Наблюдение за высотой стояния Солнца
Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит?
Без него плачемся,
А как появится —
От него прячемся. (Солнце.)
П/ И: «Кузовок», «Волк во рву»
Труд. Собрать веточки, красивые листья. Крылатки для выкладывания различных фигур на песке
Инд. раб. Прыжки в длину.
Самостоятельные игры по интересам с природным и вын. материалом. Самостоятельный сбор игрушек, "Кто, за чем спрятался".
Игры с мячом:
«Футбол» «Охотник»
II половина дня Коммуникация
Здоровье
Социализация
Чтение худ. литературы
Гимнастика после сна, закаливание, дыхательная гимнастика.
- Беседа «Отдыхаем всей семьёй», «Наша бабушка»(воспитание уважения к старшим членам семьи.)
С/р игра «Семья»
Предложить краски для рисования по замыслу
Настольные игры по развитию речи
Прогулка 2 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание П/ и: «здравствуй дед…», «Выжигалы»
Инд. раб «кто дальше бросит» Развивать силу броска
П/и по желанию детей Игры по желанию и интересам самостоятельно.
Вечер Чтение худ. литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
Д / и «Внимание» -развивать зрит. память
«Что изменилось» ,
«Десять» - развивать слуховую память Игры с кеглями и мячом в игровом уголке.
С/р игра «Кондитерская» -готовят атрибуты (конфеты, пряники)
Работа с родителями: индивидуальные консультации по заданиям логопеда.
10.06.21 четверг
Всемирный день океанов
I половина дня
- Отгадывание загадок о водном мире.
- Рассматривание иллюстраций «Водный транспорт».
- Знакомство с правилами поведения на воде.
II половина дня
- Конкурс рисунков «Морские обитатели».
Режим Интеграция образовательных областей Содержание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Безопасность
Труд
Коммуникация
Здоровье
Социализация
Познание
Физическая культура
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Д/ и: «Сделай по обазцу» - игра на внимание
C/ и: «Придумай предложение по картинке» - развивать связную речь.
-Беседа «Птицы,кто они такие?»
- Отгадывание загадок про птиц.
-Знакомство с пословицами и поговорками про птиц. Настольно-печатные игры по желанию
С/и «Магазин игрушек»
Игры по интересам, самостоятельно
Предложить конструкторы: лего, модули, большой-напольный.
.
Прогулка 1 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание
Безопасность
Наблюдение за птицами закрепить знания детей о птицах: название, части тела,
питание.
Сниться ночью пауку чудо-юдо на суку:
Длинный клюв и два крыла
Прилетит-плохи дела. (птица)
П / и Летает – не летает" ," Упражнение на равновесие", "Филин и пташки".
Труд. Покормить птичек. Приготовить угощение для птичек.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Назови, одним словом". "Кто как поет?
Самостоятельные игры по интересам с природным и вын. материалом.
Игры с мячом:
«Лови -бросай»
«Школа мяча»
II половина дня Коммуникация
Здоровье
Социализация
Чтение худ. литературы
Гимнастика после сна, закаливание, дыхательная гимнастика.
Сочинение рассказов детьми о птицах.
-Д/И «Угадай что за птица»
-Чтение эскимосской сказки «Как ворон и сова друг друга покрасили» Предложить краски для рисования по замыслу
Настольные игры по развитию речи
Прогулка 2 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание П/ и: "1,2,3 к дереву беги", Метание шишек в дерево правой и левой рукой, "Поймай грибок" –развивать ловкость
П/и по желанию детей
П/И «Птички в гнездышках» Игры по желанию и интересам самостоятельно.
Игры с выносным материалом
Вечер Чтение худ. литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
Выучить наизусть Бунин «Поспевает брусника»
Составление рассказов по картинкам (по цепочке)
д / и «Что к чему» (геометрическое лото)
Д / и «Кому это нужно» -закрепить название профессий Игры с кеглями и мячом в игровом уголке.
Организация игры «Прачечная»
Работа с родителями: беседы, индивидуальные консультации
11.06.21 пятница
«День России»
I половина дня
- Развлечение. «Мы живем в России».
-Рассматривание иллюстраций, альбомов «Столица - Москва».
- Беседы: «Хакасия – родина моя», «Наш флаг и наш герб».
II половина дня
- Выставка рисунков «Россия – Родина моя».
Режим Интеграция образовательных областей Содержание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Безопасность
Труд
Коммуникация
Здоровье
Социализация
Познание
Физическая культура
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Д/ и: «Поймай звук» - игра на внимание
C/ и: «Подбери слова по смыслу» - развивать речь, логическое мышление
-Беседа «Защитники родины», «Солдаты, летчики,моряки….»
-Чтение худ. лит. А. Митяев.»Наше оружие»
-Рассмат. альбомов «Памятники защитникам Отечества»
Настольно-печатные игры по желанию
Игры по интересам, самостоятельно
Предложить пазлы, шнуровки. конструкторы «Лего», мозаику.
Прогулка 1 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание
Безопасность
Наблюдения за растениями и кустарниками на участке
Тополечек не сажала,
Сам он вырос под окном.
Но придется мне, пожалуй,
Позаботиться о нем… Какое состояние кроны деревьев на участке?
Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.)
- П/и «1.2.3. к дереву беги»
- П/и «Выше ноги от земли»
Самостоятельные игры по интересам с природным и вын. материалом.
II половина дня Коммуникация
Здоровье
Социализация
Чтение худ. литературы
Гимнастика после сна, закаливание, дыхательная гимнастика.
-Рисование «Самолеты взлетели в небо»
- С/р игра «Моряки»
С/р игра «Семья»
Предложить краски для рисования по замыслу
Настольные игры по развитию речи
Прогулка 2 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание Организация п / и «Птички и кошка», «Пилоты», «Перелет птиц»
Пальчиковая гимнастика "Птички".
Организация игр, соблюдение правил. Выбрать самого меткого игрока.
Организация игр с мячом: «Школа мяча»
Попади в окошко; сбей кеглю; подбрось – поймай; перебрасывание мяча в парах
Игры по желанию и интересам самостоятельно.
Вечер Чтение худ. литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
Драматизация сказки «Колобок»
Выучить новые физкультминутки «Дождик», «Два хлопка»
Организация дежурств в кафе-столовой (помощь в сервировке столов Игры с кеглями и мячом в игровом уголке.
Конструирование разных видов машин. Организация игры «Автомастерская»
Работа с родителями: консультации по запросам родителей
15.06.21 вторник
«День растений»
I половина дня
Путешествие по экологической тропе ДОУ:
- Беседа «Зелёная аптека».
-Дидактические игры «Зеленая аптека, «Что в поле растет?», «Найди наши деревья», «Выбери и назови кустарники».
II половина дня
-Лепка, рисование, аппликация по теме дня.
Режим Интеграция образовательных областей Содержание
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Безопасность
Труд
Коммуникация
Здоровье
Социализация
Познание
Физическая культура
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Прием детей, утренний фильтр, утренняя гимнастика. Д/и «Сосчитай и назови»
C/ и: «Хорошо- плохо» - развивать речь, логическое мышление.
Физминутки
Х/и «Шёл король по лесу…»
-Беседа «Что такое родословное дерево», «Моя семья».
С/р игра «Семья»
Настольно-печатные игры по желанию
Игры по интересам, самостоятельно
Предложить пазлы, шнуровки. конструкторы «Лего», мозаику.
Прогулка 1 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание
Безопасность
Наблюдение за прохожими на прогуле.
(во что одеты,как себя ведут)
Труд на участке: собрать ветки.
П/и «Красочки»
П/и «Огород»
П/и «Пузырь», «Добрые слова»-игра с мячом. Самостоятельные игры по интересам с природным и вын. материалом.
II половина дня Коммуникация
Здоровье
Социализация
Чтение худ. литературы
Гимнастика после сна, закаливание, дыхательная гимнастика.
Игры на развитие мелкой моторики.
Изготовление подарков для родных и близких.
С/р игра «Семья»
Предложить краски для рисования по замыслу
Настольные игры по развитию речи
Прогулка 2 Физическая культура
Здоровье
Труд
Познание п / и «Самый быстрый», «К дереву беги», «Перелет птиц»
Инд работа с Дашей. Кириллом: Ориентировка в пространстве.
Игры по желанию и интересам самостоятельно.
Вечер Чтение худ. литературы
Художественное творчество
Познание
Музыка
Д/и «Я начну а ты закончи»-Развитие устной речи
Заучивание стих-я «Весна»- развивать память, внимание.
Психогимнастика «Капель»
«Загадки-догадки» Развивать мышление, умение рассуждать, делать выводы Игры с кеглями и мячом в игровом уголке.
Конструирование разных видов машин. Организация игры «Автомастерская»
Работа с родителями «Как организовать летний отдых детей»