МААМ-картинки

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1

Наталья Гацапук
Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1.

Тема недели.

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

«День здоровья».

Физкультурно – музыкальное развлечение.

Цель.

Публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности; заряда бодрости и хорошего настроения на протяжении всего досуга.

Задачи.

Совершенствовать навыки декламации, исполнительские умения детей, коллективное и индивидуальное исполнение песен и танцевальных движений.

Побуждать к активности в подвижных играх соревновательного характера, а также играх с элементами пляски и театрализации.

Формировать элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.

Развивать у детей интерес к играм - эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов.

Знакомить детей с подвижными музыкальными летними играми и забавами (в том числе, народными).

Совершенствовать умение играть на шумовых музыкальных инструментах, соблюдая общую динамику и темп.

Расширять представления о здоровье и ЗОЖ.

Способствовать формированию знаний детей о положительном влиянии на здоровье человека свежего воздуха, воды, солнца, о пользе утренней гимнастики и занятий спортом.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию двигательной активности и приобщению к летним видам спорта.

Музыкальный материал.

«Лето, ты какого цвета?», муз. Л. Вахрушевой

«Лесная песенка» («Золотило солнышко лес»)

«Дружно за руки возьмёмся, по тропинке в лес пойдём», муз. Е. Макшанцевой

«Лентяи – поросятки не делали зарядки», муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен

Танец «Эй, дружок, все в кружок»

Игры: «Паучки» (привязать к обручу платочки или верёвочки); «Пчёлки» (перенести воду в ложках); «Муравьи» (построить домики из кубиков, либо перенести гимнастические палочки); "Солнышко" (прикрепить к обручу лучики, состоящие из звёздочек, либо лучики - гимнастические палочки жёлтого цвета).

«А кто там на ветке (над полем, за речкой?», игра с пением

"Солнышко, выйди из - за речки", игра с пением

«Дружный ручеек», русская народная игра

"На зелёном лугу", русская народная песня (игра на инструментах)

ЗСТ.

«Здравствуй, солнце золотое!» (валеологическая песенка)

«Комарики» (п / г)

«Деревца» (з / г)

"Купаемся - загораем" (ф / м)

«Одуванчики» (д / г, а / г)

Организация самостоятельной деятельности детей.

Режимные моменты.

1. Игры с пением на прогулке:

«У медведя во бору (2 - й вариант, с элементами театрализации и пляски с Медведем, с усложнением текста); «Солнечные лучики».

Задачи.

* Способствовать развитию речи и проявлению творчества в театрализации.

* Способствовать созданию радостного настроения.

* Укреплять здоровье детей.

2. Слушание песен (в групповой комнате, на прогулке).

"Песенка о зарядке", муз. М. Старокадомского

«Новый мяч», муз. З. Компанейца;

Задачи.

* Знакомить детей с песнями на тему.

* Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании и восприятии.

3. Просмотр альбомов «Летние виды спорта» (презентации «Летние виды спорта»).

4. Упражнения на тему «Лето» из картотеки «Артикуляционная гимнастика» (индивидуальное и подгрупповое взаимодействие с детьми).

Задачи.

* Развивать артикуляционный аппарат.

* Активизировать словарь.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Пополнение ПРПС.

1. Изготовление «медальонов»: «Солнце», «Воздух», «Вода».

Цель.

Для использования на развлечении, а также в самостоятельной деятельности.

2. Изготовление «лучиков – звёздочек» для солнышка.

Цель.

Для использования на развлечении, а также в самостоятельной деятельности.

3. Подбор фонограмм песен: «Оранжевое солнце», муз. К. Певзнера; «Самая счастливая», муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева; «Весёлая песенка" и «Светит солнышко для всех», муз. А. Ермолова, "Песенка о зарядке", муз. М. Старокадомского, «Новый мяч», муз. З. Компанейца.

Задачи.

* Для использования на развлечении (слушания в группе, на прогулке).

* Для пополнения фонотеки.

4. Составление презентации "Вот и лето".

Задачи.

* Для использования на развлечении, а также в самостоятельной деятельности.

* Для пополнения папки "Презентации".

Сотрудничество с родителями.

Рекомендации (индивидуальные консультации) родителям на тему «Пусть каждый летний денёк, проведённый с пользой для здоровья и развития творческих способностей, будет ярким и радостным!»

Задачи.

* Содействовать творческим проявлениям в различных видах продуктивной деятельности – рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

* Укрепление сотрудничества с семьями воспитанников.

УМК. Материалы и оборудование.

* Сценарий развлечения.

* Картотеки пальчиковых игр, упражнений на укрепление дыхания, органов зрения, на развитие артикуляционного аппарата.

* Дидактический материал для игр.

* Музыкальные композиции (для сопровождения игр).

* Мультимедийное оборудование, музыкальный центр, синтезатор (пианино).

Благодарю за внимание! Радостного лета!

Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2 Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2. 18. «Рождество Христово». Литературно – музыкальная композиция.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1 "Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1. 1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе. Часть 1 Планирование культурно–досуговой деятельности во второй младшей группе. Лето. Часть 1 Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!" Развлечение. «Прогулка.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники Планирование культурно - досуговой деятельности. Праздники. 1. «Осенние чудеса». Праздник Осени в группе раннего возраста. 13.10.17 Цель.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 11 июня 2021 в 01:21
+290Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук (УИ 733796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД