Наталья Гацапук
Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование культурно–досуговой деятельности во второй младшей группе. Лето. Часть 1
Тема.
"ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"
Развлечение.
«Прогулка на летнюю полянку».
Цель.
Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей.
Задачи.
Публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе, Часть 1» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2021
Расширять представления о лете как о времени года, закреплять знания о животных, птицах, насекомых, цветах.
Способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы, воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям.
Способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.
Развивать творческие способности посредством музыкально - театрализованной деятельности детей.
Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.
Совершенствовать навыки декламации, исполнительские умения детей, коллективное и индивидуальное исполнение песен и танцевальных движений, в том числе, с атрибутами.
Способствовать проявлению творчества в танцевально - театральной импровизации.
Побуждать к активности в подвижных играх соревновательного характера и народных играх с элементами пляски.
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы «Заиньки», «Медведя», «Лягушек, «Комара».
Совершенствовать умение подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах, соблюдая общую динамику и темп.
Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
Музыкальный материал.
Песни и хороводы.
«Лесная песенка», муз. В. Витлина, сл. П. Кагановой
«Про лягушек и комара», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной (инсценирование)
«По солнышку», муз. Н. Преображенского, сл. Н. Найдёновой
«Мы плетём веночек», хоровод с элементами пляски.
Игры.
«У медведя во бору» (народная игра с пением)
«Заинька, выходи» (народная игра с пением и элементами пляски)
"Солнышко и дождик" (игра с пением)
«Птички – лягушки» (игра с пением)
«Собери цветочки» (сбор «цветочков на полянке» или составление цветочков из их фрагментов, с учётом гендерного признака)
Игра на шумовых инструментах.
«На зелёном лугу», русская народная песня
ЗСТ (здоровьесберегающие технологии).
«Одуванчик» (д / г)
«Бабочка» (л / г)
«Кузнечики» (а / г)
«Солнечные лучики» (п / г)
Развлечение.
«Летним днём, тёплым днём в гости к Солнышку идём».
Цель.
Способствовать созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья детей в летний период.
Задачи.
Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей (музыкальных и спортивных).
Совершенствовать навыки декламации, исполнительские умения детей, коллективное и индивидуальное исполнение песен и танцевальных движений, в том числе, с атрибутами – ленточками.
Совершенствовать умение подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах, соблюдая общую динамику и темп.
Знакомить детей с новыми музыкальными подвижными играми.
Побуждать к активности в подвижных играх соревновательного характера и играх с пением.
Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений и т. д.
Расширять представление детей о ЗОЖ, о пользе закаливающих процедур.
Приобщать детей к здоровому образу жизни.
Способствовать укреплению здоровья детей через использование природных факторов: солнца, воздуха, воды.
Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию двигательной активности и приобщению к летним видам спорта.
Музыкальный материал.
Песни и хороводы.
«Мы на речку идём, мы идём купаться» (исполнение в форме «Эхо»)
«Солнце улыбается», муз. В. Накаткина
«Солнышко», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой
«Греет солнышко теплее», хоровод Т. Вилькорейской
Игры.
"Солнышко, выйди из-за речки" (игра с пением)
«Солнечные лучики и Тучка» (игра с пением)
«Собери солнышко» (обруч и гимнастические палочки жёлтого цвета или фрагменты солнышка)
«Бабочки и цветочки» (подвижная игра)
«Тучки» (прикрепить «тучки» к верёвочке с помощью прищепок).
Танцы.
«Солнечные лучики» (с атрибутами – ленточками)
«Танец с Солнышком»
Игра на шумовых инструментах.
"Пойду ль я", русская народная песня
ЗСТ.
«Солнышко» (п /г)
«Мимо реченьки», чешская народная песня (а / г)
«Глазки закрываем – на солнце загораем» (з / г)
"Ветер и ветерок" (д / г)