МААМ-картинки

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь

Наталья Гацапук
Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах.

Часть 1. Июнь, 1 - я и 2 - я недели.

Тема. «Вот и лето к нам пришло».

1. «Здравствуй, лето красное!»

Развлечение в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах.

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей.

Задачи.

Публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах, Часть 1, Июнь» размещена в разделах

Расширять представления о лете как о времени года, закреплять знания о животных, птицах, цветах.

Способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы, воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям.

Способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.

Развивать творческие способности через музыкально - двигательную деятельность детей.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

Совершенствовать навыки декламации, исполнительские умения детей, коллективное и индивидуальное исполнение песен и танцевальных движений, в том числе, с атрибутами.

Способствовать проявлению творчества в танцевально - театральной импровизации.

Побуждать к активности в подвижных играх соревновательного характера и народных играх с элементами пляски.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы «Заиньки», «Медведя», «Лягушек, «Комара».

Совершенствовать умение подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах, соблюдая общую динамику и темп.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Музыкальный материал.

Песни и хороводы.

«Лесная песенка», муз. В. Витлина, сл. П. Кагановой

«Про лягушек и комара», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной (инсценирование)

«По солнышку», муз. Н. Преображенского, сл. Н. Найдёновой

«Мы плетём веночек», хоровод с элементами пляски

«Солнышко», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой

Игры.

«У медведя во бору» (народная игра с пением)

«Заинька, выходи» (народная игра с пением и элементами пляски)

«Собери цветочки» (сбор «цветочков на полянке» или составление цветочков из их фрагментов, возможно. с учётом гендерного признака)

«Сплети веночек» (расположить «ромашки» по контуру обруча)

«Собери солнышко» (обруч и гимнастические палочки жёлтого цвета или фрагменты солнышка)

Игра на музыкальных инструментах.

«На зелёном лугу», русская народная песня

ЗСТ (здоровьесберегающие технологии).

«Одуванчик» (д / г)

«Бабочка» (л / г)

«Кузнечики» (а / г)

«Солнечные лучики» (п / г)

2. «Летним днём, тёплым днём в гости к Солнышку идём».

Физкультурно - музыкальное развлечение во 2 - ой младшей группе.

Цель.

Способствовать созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья детей в летний период.

Задачи.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей (музыкальных и спортивных).

Совершенствовать навыки декламации, исполнительские умения детей, коллективное и индивидуальное исполнение песен и танцевальных движений, в том числе, с атрибутами – ленточками.

Знакомить детей с новыми музыкальными подвижными играми.

Побуждать к активности в подвижных играх соревновательного характера и играх с пением.

Совершенствовать умение подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах, соблюдая общую динамику и темп.

Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений…

Расширять представление детей о ЗОЖ, о пользе закаливающих процедур.

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Способствовать укреплению здоровья детей через использование природных факторов: солнца, воздуха, воды.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию двигательной активности и приобщению к летним видам спорта.

Музыкальный материал.

Песни и хороводы.

«Мы на речку идём, мы идём купаться» (исполнение в форме «Эхо»)

«Малыши – крепыши вышли на зарядку», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой

«Греет солнышко теплее», хоровод Т. Вилькорейской

Игры.

«Птички – лягушки» (игра с пением)

«Солнечные лучики и тучка» (игра с пением)

«Бабочки и цветочки» (подвижная игра)

«Тучки и солнышко» (прикрепить «тучки» к верёвочке с помощью прищепок).

Танцы.

«Солнечные лучики» (с атрибутами – ленточками)

«Танец с Солнышком» (по показу персонажа)

ЗСТ.

«Устали наши ножки» (релаксация)

«Солнышко» (п /г)

«Деревца, ветер» (д / г)

«Глазки закрываем – на солнце загораем» (з / г)

Тема. «Любимые игры и игрушки».

3. «Мой любимый детский сад». Развлечение во 2 - ой младшей группе.

Цель.

Способствовать обогащению эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.

Задачи.

Закреплять представления воспитанников о детском саде.

Воспитывать доброе, уважительное отношение к своему детскому саду и всем его сотрудникам.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми, между взрослыми и детьми.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях.

Развивать интерес к подвижным музыкальным играм и физическим упражнениям.

Совершенствовать навыки декламации, исполнительские умения детей, коллективное и индивидуальное исполнение песен и танцевальных движений.

Совершенствовать умение подыгрывать на музыкальных инструментах, соблюдая общую динамику и темп.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.

Музыкальный материал.

Песни.

«Хорошо у нас в саду», муз. В. Герчик, сл. А. Пришельца

«Детский сад – наш любимый дом» (авторская)

«Вот какие мы большие», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой

Парные пляски.

«Помирились», муз. Т. Вилькорейской

«Поплясать становись», эстонская народная мелодия («Приседай»)

Игры.

"Подарки" (хороводная игра)

"Собери игрушки" (подвижная игра)

Игра на музыкальных инструментах.

«Весёлые музыканты»

ЗСТ.

«Вышли дети на лужок…» (валеологическая песенка – приветствие)

«Сколько девочек тут? Раз, два, три.

Сколько мальчиков тут? Раз, два, три» (п / г)

«Доброе утро», - петушок кричит.

«Доброе утро», - ручеёк журчит» (развитие динамического слуха и а / г).

«Передай воздушный привет другу» (д / г)

4. «Мои любимые игрушки». Развлечение в 1 - ой младшей группе.

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей от встречи с любимыми игрушками.

Задачи.

Расширять кругозор детей о мире игрушек.

Продолжить знакомство детей со стихотворениями А. Барто.

Способствовать формированию художественного вкуса на основе знакомства с классикой детской литературы.

Способствовать развитию речи детей, пополнению литературного и музыкального багажа.

Побуждать к бережному отношению к игрушкам, проявлению доброты, заботы и внимания.

Вызывать желание принимать активное участие в исполнении музыкальных номеров в подарок игрушкам.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.

Музыкальный материал.

Песни.

«Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто

Попурри - мелодекламация: «Мячик», «Бычок», «Мишка», «Флажок». (чтение стихов на фоне музыки)

«Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

(можно взять другие песни, например, «Машина», «Я на лошади скачу», «Наш автобус голубой», «Петушок», о музыкальных инструментах)

Танцы.

«Мишка с куклой пляшут полечку», муз. М. Качурбиной, сл. Н. Найдёновой

«Танец с мячиками»

Игры.

«Солнышко и дождик», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто (игра с пением)

«Зайчики и лисичка» (игра с пением)

«Птички и кот» (подвижная игра)

Игра (подыгрывание) на музыкальных инструментах.

«Весёлые погремушки»

5. «В гостях у Матрёшки». Развлечение в 1 - ой младшей группе.

Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей, вызывать эмоциональный отклик на происходящее.

Задачи.

Систематизировать знания детей о народной игрушке – Матрёшке.

Развивать познавательные, сенсорные, речевые, игровые и творческие способности детей (рисование или раскрашивание, лепка, аппликация платочка, фартучка Матрёшки).

Совершенствовать коллективное исполнение песен и танцевальных движений, в том числе, с атрибутами – платочками.

Побуждать к бережному отношению к игрушке, проявлению доброты, заботы и внимания.

Вызывать желание принимать активное участие в исполнении музыкальных номеров в подарок Матрёшке.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажем.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.

Музыкальный материал.

Песня.

«Весёлые матрёшки», муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой

Танцы.

«Мы – матрёшки, вот такие крошки»

«Пляска с платочками»

Игры.

«А ну – ка, догони», муз. Н. Александровой

«Игры с Матрёшкой»

ЗСТ.

«Сколько нас?» (п / г)

«Собери матрёшку»

«Нарисуй платочек» (з /г)

«Вот какие у нас Матрёшечки» (арт – терапия)

«Доброе утро» (валеологическая песенка – приветствие)

Примечание.

Предполагается использование презентаций "Вот какое лето", «Русская Матрёшечка», «Цикл стихов А. Л. Барто «Игрушки», а также картотек валеологических песенок, пальчиковой гимнастики (п / г, логоритмических упражнений (л / г, упражнений на укрепление органов дыхания (д / г, на укрепление органов зрения (з / г, на развитие артикуляционного аппарата (а / г).

Благодарю всех моих дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимательное прочтение!

Пусть ваши друзья будут с вами рядом всегда: когда счастье и когда ненастье!

Пусть встречи и общение с детьми только радуют!

Пусть взаимоотношения в коллективе будут тёплыми и доброжелательными, способствующими плодотворному сотрудничеству с хорошим настроением!

И не только сегодня, в Международный День Друзей!

Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2 Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2. 18. «Рождество Христово». Литературно – музыкальная композиция.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Подготовила: Моисеева Л. В. Летнюю работу с детьми в.

Отчёт о проделанной работе за летний период во второй младшей группеОтчёт о проделанной работе за летний период во второй младшей группе Отчёт о проделанной работе за летний период ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ группе 3-4 ГОДА № 3 «Родничок» за 2017 год Воспитатель: Сухова Юлия Владимировна.

Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июнь №п/п.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

План культурно-досуговой деятельности в первой младшей группе на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Перспективное планирование досуговой деятельности.

План на летний оздоровительный период «Лето — 2018» в первой младшей группе Цель: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. 2. Реализовать систему.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники Планирование культурно - досуговой деятельности. Праздники. 1. «Осенние чудеса». Праздник Осени в группе раннего возраста. 13.10.17 Цель.

Планирование летней оздоровительной работы. Июнь. Часть 2 3 неделя «Правила безопасности на дороге». Понедельник. 1-я половина дня. Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Планирование воспитательно-оздоровительного процесса в летний период во второй младшей группе Тема недели: Где живёт солнышко? Цель: - Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. - Побуждать устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь
Опубликовано: 9 июня 2018 в 03:20
+403Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук (УИ 733796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 149.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД