Спирина Лилия Валерьевна
План самообразования на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по самообразованию на период 2018-2019 гг. «Развитие творческих способностей детей через музыкально –ритмическую и танцевальную деятельность.
Цель. Развитию творческих способностей детей дошкольного возраста, потребности самовыражения в движении под музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.
Задачи:
-Приобщение к танцевальному искусству
- Расширение знаний о танцах: национальных, игровых, коммуникативных
-Формирование навыков основных танцевальных движений:
- Воспитывать коммуникативные качества у детей, активность и самостоятельность.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Формировать общую культуру личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.
- Создать атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве
- Развивать координацию, воображение, фантазию, умение самостоятельно находить свои оригинальные движения, побуждать детей к творчеству. Развивать гибкость, пластичность, выразительность и точность движений;
Воспитывать у детей интерес к занятиям хореографии путем создания положительного эмоционального настроя.
Этапы самообразования :
1 этап - Подготовительный
Он включает в себя детальное изучение ситуации по выбранной проблеме, соответствующей научно-методической литературы, определение темы самообразования, составление плана работы, подготовка практического материала.
Формы представления результатов работы:
• предметно-развиваюшая среда;
• план работы с родителями;
• консультации для воспитателей;
• учебно-тематический план;
• образовательная программа.
2 этап - Основной
Предполагает внедрение в работу подготовительного материала.
Форма представления результатов:
• проведение мероприятий по теме самообразования.
3 этап - Заключительный
• Предполагает отчет по проделанной работе.
Преобладающий вид деятельности в моей работе - это постановка различных танцев. В зависимости от композиционного построения, использования выразительной лексики и образного содержания детские танцы делятся на следующие разновидности:
Национальный танец во всех его разновидностях (русский,татарский,марийский);
элементы классического танца (соединяющие в себе пластичность исполнения с различными атрибутами, пластическими этюдами);
Ожидаемые результаты:
• Раскрытие творческих двигательных способностей;
• Овладение детьми новыми двигательными навыками;
• повышение уровня музыкально-ритмической подготовленности и развития психофизических качеств;
• формирование интереса к занятиям музыкой и танцами, потребности в ежедневной двигательной деятельности;
• формирование моральных, волевых и эстетических качеств детей.