Папки-передвижки

Консультация «Педагогическая поддержка в развитии предпосылок к игровой деятельности у детей раннего возраста»

Мария Джамакашвили
Консультация «Педагогическая поддержка в развитии предпосылок к игровой деятельности у детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

В начале своей работы я ставила следующие задачи:

• Подобрать доступные произведения устного народного творчества с учетом возрастных особенностей детей.

• Систематично использовать данные произведения на практике, начиная с младших групп.

.Применять фольклор в различных видах деятельности : игровой, бытовой, трудовой.

• Обновить и пополнить дидактический материал, предметы быта, народные игрушки.

• Проводить итоговые фольклорные праздники совместно с родителями.

Темочки:

Удачно подобранные малые формы фольклора помогают в адаптационный период в работе с детьми, а также в режимных моментах: во время приёма, проведения зарядки, кормления, умывания и одевания детей.

Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад

«Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою:

- С добрым утром.»

Приглашение на гимнастику:

«А сейчас все по порядку

Встали дружно на зарядку…

Чтобы вызвать положительные эмоции у малышей в процессе умывания и привлечь внимание к этому процессу читаю потешки, и они с удовольствием осваивают навыки гигиены.

Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды…. .

***

«Теплая водичка

Моет Тане личико…»

Поможет потешка и при причесывании:

«Чешу, чешу волосики,

Расчесываю косоньки…».

Пропал аппетит – не беда, поможет потешка:

Утром завтрак у людей

И у птиц, и у людей.

***

Умница, Катенька,

Ешь кашку сладеньку….

Время гулять! Но сначала надо одеться. Трудно. А вот с потешкой легко и весело.

Наденем сапожки.

Этот с правой ножки….

***

Наша Маша маленька,

Чуть побольше валенка….

***

Раз, два, три, четыре, пять,

Собираемся гулять….

Вышли на прогулку. Пасмурно. Надо солнышко позвать. И мы знаем как - солнышко услышит:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко…

Если ребёнок огорчён, упал и плачет его надо успокоить. И ласково. Доброжелательно произнесённая потешка поможет в этом.

Не плачь, не плачь, детка

Прискачет к тебе белка…

Дневной сон для малыша необходим, но как помочь уснуть ему? Ласково, убаюкивая, читаю им потешки. Дети слушают и быстро засыпают.

Вот лежат в кроватке

Розовые пятки….

***

Котя. котенька- коток, Котя, серенький хвосток….

Баю – баю, баю - баю

Не ложися на краю….

Публикации по теме:

Дидактический передник в игровой деятельности с детьми раннего возрастаДидактический передник в игровой деятельности с детьми раннего возраста Дидактический передник может использоваться воспитателем для переключения, поддержания или привлечения внимания детей перед занятием или.

Формирование игровой деятельности детей раннего возраста Особенности развития игровой деятельности Игра-один из тех видов детской деятельности,которые используются педагогами в целях воспитания.

Формирование положительных взаимоотношений у детей раннего возраста в самостоятельной игровой деятельностиФормирование положительных взаимоотношений у детей раннего возраста в самостоятельной игровой деятельности Успех в решении данной проблемы напрямую зависит от заинтересованного, активного и компетентного участия родителей. Возможность такого сотрудничества.

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста по формированию предпосылок сюжетно-ролевой игры «Весенняя прогулка». Ход занятия: Дети заходят в группу. Садятся полукругом на ковре. Воспитатель. Ребятишки, а какое сейчас у нас время года? Ответы детей.

Особенности и перспективное планирование игровой деятельности в группах раннего возраста .

Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу в игровой деятельности Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия: Уважение взрослых к человеческому.

Психолого-педагогическая поддержка семьи как условие развития детей дошкольного возраста В современном российском обществе все больше внимания уделяется семье. Изменились приоритеты. Отныне признается не воспитание члена общества,.

Формирование предпосылок сенсорных способностей у детей раннего возраста ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА /ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ Хоченковой Киры Анатольевн/..

Формирование предпосылок сенсорных способностей у детей раннего возраста ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА /ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ Хоченковой Киры Анатольевн/..

«Потенциал игровой деятельности в познавательном и речевом развитии детей» Работая с детьми старшего дошкольного возраста, считаю, что этот период очень важный в жизни ребенка. В этом возрасте дошколята желают познавать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Педагогическая поддержка в развитии предпосылок к игровой деятельности у детей раннего возраста»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 12:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Педагогическая поддержка в развитии предпосылок к игровой деятельности у детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Джамакашвили (УИ 234649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД