Игра «Паровозик-чистюля» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Ирина Шустикова
Игра «Паровозик-чистюля» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
У каждого воспитателя есть свои секреты организации режимных моментов. Очень часто бывает,что запланировано много,все хочется успеть,но -дети не роботы-у всех разный темперамент,потребности,поэтому,приходится нам воспитателям подстраиваться и что-то изобретать. Для меня,когда я только пришла работать в детский сад,имея опыт работы со старшими школьниками,большой проблемой было организовать уборку детьми игрушек. У меня было такое ощущение,что они меня не слышат. Мои просьбы убрать за собой игрушки-слышали-2-3 ребёнка из группы. Дети продолжали играть. И тут меня осенило,что нужна игра,которая поможет быстро убрать игрушки. Я ее придумала и с тех пор процесс уборки игрушек стал быстрым и увлекательным для детей. Я назвала игру -“Паровозик-чистюля» Ее цель -организовать уборку игрушек,сделать этот процесс для детей интересным и увлекательным. Опишу суть игры. Дети строятся друг за другом,последующий берет за плечи предыдущего,первый-паровозик,остальные -вагончики. Я громко объявляю:»Уважаемые пассажиры,паровозик -Чистюля отправляется по маршруту со станции «Кавардак»до станции «Порядок».(Днем раньше мы обсудили с детьми значение слова «кавардак»)По сигналу дети медленно начинают передвигаться по периметру группы,каждый паровозик при этом может на время отцепиться взять разбросанные игрушки и отнести их на место,затем снова вернуться в состав. Игра считается законченной,после сигнала воспитателя,когда все игрушки убраны. Воспитатель назначает лучшего игрока паровозиком в следующей игре. Дети очень стараются,потому что каждый хочет в следующий раз быть паровозиком. Надеюсь,мой опыт будет вам полезен,дорогие коллеги.
Темочки:
Публикации по теме:
Развитие чувства ритма у детей младшего и среднего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 69»г. СЫКТЫВКАРА Методическая рекомендация «Развитие.
Развивающая игра «Планшет — Липучка» для младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: создание условий для развития мелкой моторики рук дошкольников, с использованием многофункционального тактильного мобильного дидактического.
Дидактическая игра-лото «Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие.
Дидактическая игра «Наряди матрёшку» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Автор: Аубакирова Динара Идаятовна Должность : Воспитатель. Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: обучать группировке.
Дидактическая игра «Веселый счет. Насекомые» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
.
Квест-игра для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста «Приключение львёнка и черепахи»
Действующие лица: львёнок, черепаха Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивации. Создавать условия для развития познавательных.
Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.
Методика обучения рисованию детей младшего и среднего дошкольного возраста
План: 1. Основные задачи обучения 2. Динамика тематического содержания занятий по рисованию 3. Методика проведения занятий по рисованию.
Особенности подбора песенного репертуара для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Ни для кого не секрет, что пение – это сложный психофизический процесс, результат функции всех жизненно важных систем организма. Поэтому,.
Дидактическая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто что носит»
Дидактическая игра "Кто что носит?" по теме "Одежда" предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью закрепления.