Ольга Тетерева
Дидактическая игра «Веселый счет. Насекомые» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одну мою дидактическую игру. Сделала ее недавно, и дети сразу заинтересовались ею.
Наглядно-дидактическое пособие: дидактическая игра «Веселый счет. Насекомые» предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста 3-5 лет. Игра поможет ребенку при закреплении знаний основных цветов и оттенков; при закреплении умений различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало»; в начальном освоении счета от 1 до 5; в формировании умений составлять группу предметов из отдельных предметов, учить отвечать на вопрос «сколько?»; при знакомстве и закреплении понятий «больше – меньше», Данная дидактическая игра является хорошим средством развития у детей математических способностей, облегчает процесс усвоения детьми нового материала. Игра может использоваться для индивидуальной работы и для работы в подгруппах.
Публикация «Дидактическая игра „Веселый счет, Насекомые“ для детей младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2019
Оборудование: цветы, пронумерованные от 1 до 5 (два комплекта); карточки с изображением насекомых (бабочка, пчела, божья коровка, кузнечик, жук).
Все элементы игры снабжены магнитиками с оборотной стороны, что позволяет использовать их как наглядное пособие на занятиях по ФЭМП.
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях как познавательное развитие ФЭМП, ФЦКМ по теме «Насекомые», речевое развитие.
Цель: формирование познавательной активности, формирование речевого развития, развитие внимания и логического мышления.
Задачи:
1.- Развивать и закреплять у детей знания об основных цветах.
- Развивать у детей навыки ориентирования на плоскости.
2. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
3. Развивать и закреплять умения в прямом и обратном счете от 1 до 5.
4. Развивать все компоненты устной речи.
5. Воспитывать умение самостоятельно выполнять задание.
РУКОВОДСТВО
Вариант 1: «Посчитай насекомых».
Воспитатель предлагает ребенку сосчитать сколько насекомых в каждой группе (сколько бабочек, пчелок и т. д. выложено на столе или доске).
Вариант 2: «Сравни насекомых по количеству».
Воспитатель предлагает ребенку сравнить насекомых в разных группах по количеству, используя слова «много», «мало», «один», «ни одного».
Вариант 3: «Рассади насекомых по цветочкам».
Воспитатель предлагает ребенку поместить на цветочки столько насекомых, сколько показывает цифра на цветочке.