Елена Чернова
Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие- Лэпбук
«Мои любимые сказки»
для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Подготовила: Чернова Елена Николаевна- воспитатель МБДОУ №156 г. Кемерово
Цель:
- развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр;
-закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках;
-развитие устойчивого интереса к театрализованной игровой деятельности;
-активизация и обогащение словарного запаса детей;
Публикация «Лэпбук „Мои любимые сказки“ для детей младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» май 2019
- способствование проявлению самостоятельности, активности детей в театральной игре с персонажами русских народных сказок.
Задачи:
-развивать речь, воображение, память, наблюдательность.
-развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
-способствовать расширению знаний детей о кукольном театре;
-развивать желание выполнять игровые задания совместно с другими детьми и воспитателем, а также самостоятельно.
В процессе театрализованных игр:
1. Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире, о театре.
2. Развиваются психические процессы: восприятие, воображение, внимание, память.
3. Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, тактильного, двигательного.
4. Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений.
5. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Итак, в представленную мной папку включены развивающие задания:
1. «Назови героев сказки»
По картинке дети узнают название сказки и называют всех героев. Отвечают на вопрос: «Что изображено на картинке?»
2. «Разрезные картинки»
Цель: собрать картинку в целое, назвать сказку. Развитие умения составлять из отдельных частей целую картинку
3, 4, 5 - это сказки: «Теремок», «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба».
Цель: предложенные картинки расставить по порядку в ряд и рассказать сказку.
6. «Расскажи сказку по картинкам»
Цель: развитие связной речи, её диалогической формы, умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки. Способствовать развитию умения детей рассказывать сказку, используя картинки.
7.«Лото по сказкам» - дидактическая игра.
Цель: выявить какие эмоции, впечатления вызывают сказки, правильно называть персонажей и развитие умения выстраивать логический ряд.
8. «Лабиринты».
Цель: развитие воображения, восприятия, мышления и пространственной ориентации.
9, 10- «Театр на палочках» по сказкам «Теремок» и «Колобок».
Цель: развитие речи, выдумки, находчивости, чувство юмора. Формирование интонационной выразительности речи.
11, 12, 13 – маленькие кармашки с картинками по сказкам «Колобок», «Репка», «Маша и медведь»
Цель: предложенные картинки расставить по порядку в ряд и рассказать сказку. Развитие речи, закрепление знания детей о русских народных сказках и сказочных героях. Расширение словарного запаса, связной речи, наглядного мышления.
14.«Раскраски» Цель: развитие мелкой моторики.
15. «Загадки по сказкам»
16. «Собери пазлы»
17. Театр на тубусах.
18. «Маски для театра»
19. Настольный театр – ширма для театральной деятельности
Эта форма работы мне очень понравилась, предлагаю и вам, уважаемые коллеги, взять на заметку и использовать в работе.