«Ознакомление детей дошкольного возраста с живой и неживой природой» (9 фото)
Марина Гапотченко
«Ознакомление детей дошкольного возраста с живой и неживой природой»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем добрый день. Сегодня наша планета отмечает День экологических знаний. Хочу и я внести свой вклад в формирование экологических представлений у дошкольников. Предлагаю вашему вниманию свою новую дидактическую разработку: пособие по «Ознакомлению детей дошкольного возраста с живой и неживой природой». Пособие будет интересно и полезно детям 4-7 лет.
Публикация «„Ознакомление детей дошкольного возраста с живой и неживой природой“» размещена в разделах
Дидактическое пособие "Ознакомление детей дошкольного возраста с живой и неживой природой" содержит систематизированный материал для организации экологического воспитания детей дошкольного возраста; развитию представлений об объектах живой и неживой природы.
В процессе работы с пособием, у детей активизируется познавательный интерес к природе, любознательность, развивается внимание, позитивное отношение к окружающему миру, уточняется представления о природе, формируется умение делить природу на живую и неживую. Дети учатся сравнивать объекты живой и неживой природы, находить общие и отличительные признаки, раскрывать взаимосвязь между живой и неживой природой. Делать вывод, что неживая природа – это среда для животного и растительного мира. Все животные, растения требуют ухода – они растут, живут, дышат, питаются. Знания детей об объектах живой и неживой природы закрепляются, уточняются и углубляются.
Данное дидактическое пособие можно использовать родителям, педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, для групповой и индивидуальной работы.
Публикации по теме:
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы
Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.
Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.
Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)
ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе
Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)
НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)
РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.
Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег). Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите,.
Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»
Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в.
Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать.
Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы
Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.