Папки-передвижки

«Овощи с огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе

Лариса Созонова
«Овощи с огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке р. н. с. "Репка".

Материалы. Игрушки - Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, репа, атрибуты для инсценировки р. н. с. "Репка"; овощи, нарезанные небольшими кубиками.

Публикация «„Овощи с огорода“, Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов и овощей, натуральных овощей, сорванных на огороде. Игра с муляжами овощей. инсценировка сказки "Репка".Заучивание русской народной песенки "Огуречик, огуречик. ". Аппликация "Овощи лежат на круглом подносе".

Ход занятия.

В гости к детям приходят Дедушка и Бабушка (игрушки,приносят корзину с овощами.

Дед. Ох, как много у нас овощей на огороде выросло! Очень тяжёлая корзина!

Бабушка. Всё лето мы трудились - сажали да поливали, вот урожай и удался на славу!

Дед. Все овощи в корзине перемешались. давай, бабка,попросим ребят разобрать овощи.

Бабушка. давай, дед.

Дед выкладывает на стол все овощи и говорит :"Ярослав, Маргарита и Савелий соберут в корзину огурцы. Вика, Ангелина и Артём соберут помидоры. Алиса, Тимофей и Матвей соберут репу. А остальные ребята соберут морковь".

Дети собирают овощи в корзину.

Дед. Все правильно собрали свои овощи в корзину? Какие молодцы!

Бабушка. Ребята, а вы знаете, чем огурец отличается от помидора (Ответы детей.) Дед, а знают ребята, чем отличается морковь от репы?

Дед. Давай спросим у них. Ребята, чем отличается морковь от репы (Ответы детей.) Правильно. морковь оранжевого цвета, продолговатая, а репа жёлтого цвета о круглая. А чем они похожи (Ответы детей.) Правильно, морковь и репа твердые, у них есть хвостик. (Показывает хвостик моркови и репы.)

Дед. Все эти овощи выросли у нас на огороде. Мы ухаживали за ними: сажали, поливали и снимали урожай.

Воспитатель. Дедушка, Бабушка, вы очень много трудились, чтобы вырастить богатый урожай, а теперь немного отдохните. Ребята вам покажут сказку "Репка".

Инсценирование р. н. с. "Репка"

Дедушка и Бабушка благодарят детей:"Какие вы дружные, все вместе вытянули репку. Если делать дружно, всегда всё получится. Теперь мы хотим угостить вас своими овощами.

Дедушка и бабушка угощают детей кусочками овощей. В тарелке лежат овощи, нарезанные кубиками. Каждый ребёнок одноразовой ложкой берет кусочек овоща и кладёт в рот. После этого Бабушка и Дедушка спрашивают, какой овощ попробовал каждый ребёнок.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование.

«Овощи с Огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи - Формировать представления.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угощение осени» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных экологических представлений «Прогулка в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 Муниципального образования Кореновский район Конспект.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Снегурушка» Предварительная работа: прохождение на занятии линий- кривой, ломаной, прямой; дидактические игры в числовое и геометрическое лото. Задачи:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну» Программное содержание: Задачи: 1. Закрепить понятия много, один;закреплять знания цвета; 2. Тренировать способность сравнивать количество.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (формирование элементарных экологических представлений) Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (формирование элементарных экологических представлений) Тема занятия: «Пчелкин лес».

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественная литература, социализация, физкультура,музыка.

Опыт работы «Формирование экологических представлений у дошкольников» Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. /В. А. Сухомлинский/.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Овощи с огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 20:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Овощи с огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Созонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД