Света Сергиенко
Открытое занятие по математическим представлениям в старшей группе «Целеустремленные знайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по математическим представлениям в старшей группе
Выполнила воспитатель: Сергиенко С. С.
Ведущая образовательная деятельность: познавательная
Цель: создать условия для закрепления математических представлений
Задачи:
Публикация «Открытое занятие по математическим представлениям в старшей группе „Целеустремленные знайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Умение называть соседей цифр, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник); названий дней недели, времена года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
Развивающая: Развивать социальные навыки работать в группе. Развивать логическое мышление, речь, память. Развивать мыслительные операции, внимание, развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, учить находить решение и делать выводы.
Воспитательная: Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
Материал : цифры, мяч,листы бумаги, мольберт
Методические приё мы: Сюрпризный момент, игровые приёмы; индивидуальная работа; вопросы.
Ход занятия.
Ребята, давайте поздороваемся с гостями!
Молодцы! А сейчас послушайте внимательно меня!
Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила.
Вы готовы? Тогда удачи!
1 задание
Расставь цифры по порядку. На доске расположены цифры не по порядку,расположите их правильно (1,2,3,4,5)
2 задание
Предлагаю поиграть,буду кидать каждому мяч а вы называйте день недели по порядку (понедельник, вторник, среда и т. д.)
3 задание
Дорисуй на что похожи геометрические фигуры
4 задание
Физкультминутка
1, 2, 3, 4, 5 (шагаем на месте)
Все умеем мы считать (хлопаем в ладоши)
Отдыхать умеем тоже (отдыхать умеем тоже)
Руки за спину положим (спрятали руки за спину)
Голову подымем выше (руки на поясе,голову подняли выше)
И легко-легко подышим (вдох и выдох)
5 задание
А теперь задание на внимательность,найдите сколько отличий на этой картинке
6 задание
Решите задачу со знаками (+или -)
7 задание
Соберите из разрезанных элементов геометрическую фигуру
Итог: Вам понравилось искать сюрпризы и выполнять задания? Какое задание понравилось больше всего? Какое задание было сложным?
А мне понравилось, что вы старались и были очень активны! Молодцы!