Лучший педагог года

Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр» (7 фото)

Наталья Павлова
Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование связной речи и коммуникативных умений детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

способствовать формированию связной речи: учить строить диалог; учить использовать при драматизации образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей; закреплять знания правил поведения в театре.

развивать речевую активность детей, мышление, воображение, память; Расширять и активизировать словарный запас, развивать эмоциональность и выразительность речи.

Публикация «Открытое занятие в старшей группе „Мы идём в театр“» размещена в разделах

воспитывать доброжелательность и коммуникативность в отношениях со сверстниками; культуру общения (вежливость, сострадание, совестливость, скромность, дружелюбие).

Ход деятельности.

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло, давайте мы с ними поздороваемся?

Д: Здравствуйте!

В: А теперь давайте посмотрим друг на друга и пожелаем друг доброе утро!

Ой, ребята, мы сегодня с Вами пришли в этот зал, чтобы посмотреть сказку, но вот беда, костюмы наших героев я положила в этот сундучок, а ключик я потеряла где-то в театре. Давайте отправимся с Вами в театр и найдём ключ от сундучка?

Д: Да!

В: Закрываем тогда глазки, покружились-покружились и в театре очутились, открываем глазки.

Вот мы с Вами и попали в театр. Ребята, скажите, пожалуйста, что такое театр?

Д: Театр – это большое здание, в котором проходят представления. И ещё это старинный дом, Где показывают спектакли, сказки.

В: Молодцы мои хорошие! А как Вы думаете, зачем люди ходят в театр?

Д: Чтобы отдыхать, смотреть представления.

В: Ребята, подойдите, пожалуйста сюда, а кто мне скажет, что это такое, как Вы думаете?

Д: Это театральная афиша!

В: А о чём нам говорит театральная афиша?

Д: Она рассказывает нам о названии нашего предстоящего спектакля.

В: Ещё она о чём рассказывает?

Д: Рассказывает нам о том, какие артисты сегодня выступают, и в какое время.

В: Ребята, посмотрите, пожалуйста на меня, а кто такой режиссёр? Кто знает?

Д: Это человек, который ставит спектакли и проводит репетиции.

В: Какие Вы у меня все молодцы! А теперь давайте с Вами немного поиграем с Вашу любимую игру и немного разомнёмся.

Дружно мы в театр идём, нам не скучно будет в нём.

Перед нами зал красивый, здесь увидим сказку мы.

Но сначала отдохнём и играть скорей начнём.

Раз, два, три, четыре, пять, в театре будем отдыхать.

Спинку бодро разогнули, ручки кверху потянули.

Раз и два, присесть и встать, чтобы поиграть опять.

Раз и два, вперед нагнуться, раз и два назад прогнуться.

Вот и стали мы сильней, здоровей и веселей.

И улыбнулись друг другу! Молодцы, ребята!

В: А скажите мне пожалуйста, что нужно иметь каждому зрителю, чтобы попасть в театр?

Д: Билеты!

В: Правильно мои хорошие, а скажите мне, пожалуйста, где можно купить билеты?

Д: В театральной кассе!

В: В театральной кассе, умнички! Давайте мы с Вами подойдём к театральной кассе.

Кассир (воспитатель) :

Театр открывается, к началу всё готово!

Билеты предлагаются за вежливое слово!

Д: Дайте мне, пожалуйста, билет!

Детям раздаю билеты, на билетах изображено такое количество предметов, которое соответствует цифре на спинке стульчика.

В: Ребята, все билеты приобретены, сейчас мы будем с Вами рассаживаться. Скажите, пожалуйста, а как мы узнаем, что наш спектакль начинается?

Д: Должно прозвучать три звонка.

Звучит запись театрального звонка, к началу представления.

В: Толкаться не будем, спокойно войдём и место своё по билету найдём! Все нашли свои места?

А Вы хотите быть хорошими зрителями? Тогда посмотрите и скажите мне, как нужно вести себя в театре?

Что означает этот знак? Показываю знаки детям а они называют (Тишина, не кричать, не сорить, не разговаривать по телефону и т. д.)

А когда у нас завершиться представление, как мы с Вами поблагодарим наших артистов?

Д: Аплодисментами!

В: Всё верно! Коль спектакль завершился, слышим браво-комплименты, всем актёрам в благодарность, дарим всем аплодисменты!

В: Скажите мне, пожалуйста, как называется перерыв во время спектакля?

Д: Антракт!

В: Правильно, антракт! А что мы делаем во время антракта?

Д: Кушаем, отдыхаем.

В: Вот я Вам и предлагаю немного отдохнуть! Подойдите ко мне!

Сказки любите читать? Артистами хотите стать?

А без костюма можно дети, превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу, Или в бабочку осу?

Что ж поможет здесь, друзья? Жесты и конечно мимика!

Давайте с Вами поиграем:

Дети изображают:

1. Только в лес мы вошли, появились комары.

2. Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда. Тихо птенчика возьмём и назад в гнездо кладём.

3. На полянку мы заходим, много ягод мы находим. Земляника, так душиста, что не лень и наклониться.

4. Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса. Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

В:.Ой, мы с Вами прибежали к волшебному дереву, ой, а что здесь? Да это же наш волшебный ключик, от сундучка костюмами! Сейчас я открою сундучок!

Открываю сундучок, достаю маски, одеваю на героев.

Звучат три звонка к началу представления.

Ребята, прозвучало три звонка, значит начинается представление! Рассаживаемся на свои места, сказка начинается…

Ведущий: Любят сказки все на свете: любят взрослые и дети расскажу я вам одну –как все жили в терему.

На лесной опушке в солнечный денёк, построил кто-то новый красивый теремок.

(выходит мышка и с довольным видом обхаживает свой теремок)

Мышка: Ох, хорош мой теремок,

Он ни низок,не высок.

Я открою шире двери –заходите в гости звери.

Испеку –ка я сластей к чаю для моих гостей.

(мышка уходит в терем)

(на опушке появляется лягушка)

Ведущий: а тут на опушке появилась пучеглазая лягушка

Я - лягушки - попрыгушка долго по полю скакала,

Очень сильно я устала,где б мне бедной отдохнуть

где б мне ножки вытянуть?

(видит теремок,стучится.)

Мышь выглядывает: «Кто стучится к нам в окошко, погодите-ка немножко…

(выходит смотрит кто пришёл.)

Лягушка: (поёт)я лягушка ква, ква, ква, так зовут меня не зря

В жаркий день я в слякоть обожаю громко квакать, ква, ква, ква.

Мышка: «Заходите, гостям рады, будем чай пить с пирогами».

(заходят все в теремок)

Ведущий: на опушке целый день скачут зайцы -вот не лень. В чехарду играют ловко, барабанят в старый пень.

На опушке появляется Зайка, неожиданно видит теремок, удивляется.)

Зайка: какой чудный теремок,кто его построить смог?

(стучится,выглядывают все из теремка)

Мышка: Кто стучится в двери к нам? пирога я гостю дам.

Зайка:А я зайка – побегайка в барабан люблю играть.

Целый день пробегал бойко, а теперь хочу поспать!

Мышка: Заходи те и у нас вы погостите.

(заходит в теремок)

(На опушке появляется красавица Лиса.)

Ведущий: На опушке показалась лиса.

Лиса: Вот так чудо – теремок, отдохну-ка там часок.

(обходит теремок со всех сторон. заглядывают в окошко.)

Мышка: ходит кто-то всё кругом, позовём его мы в дом.

Лиса: Я лисичка в рыжей шубке красовалась целый день,

Всё наряды примеряла, отдохнуть бы мне теперь.

(Затем проходят в теремок)

Выходит на опушку Волк. (Осматривает теремок.)

Ведущий:Этот гость серьёзный, важный, в спорте первый он всегда, чуть задирист, но отважный в беде не бросит никогда.

Волк: Я волчок зубастый, серый, навещу - ка я соседа.

Эй, сосед дверь открывай, пригласи меня на чай!

И друзей моих пожалуй, пирогами их побалуй.

Мышка: Дверь открыта заходи на соседей погляди.

Ведущий: Вон из леса к нам сосед: идет бурый мишка. Хоть он и косолапый, бочку крепко держит лапой.

Медведь: Вот удача - теремок! Там посплю -ка хоть часок.

Все звери хором: Что вы Мишка, погодите. К нам вы в терем не ходите.

Ведущий: не поймет он,в чём дело? не пускают в дом соседа. Так клонило Мишку в сон, что полез он на пролом, вылез он в, терем – ах : РАЗВАЛИЛСЯ НА ГЛАЗАХ.

Звери в страхе разбежались, БЕЗ ЖИЛЬЯ ОНИ ОСТАЛИСЬ.

Ведущий: Но не будем унывать, будем терем поднимать.

стал наш терем выше,краше,

Дружба крепче стала наша.

Вместе все решили жить,крепкой дружбой дорожить.

Что ж друзья в наш круг вставайте, дружно пляску начинайте.

Все дети группы встают, звучит песня «Теремок» Кукутики».

Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр»
Фото «Мы идём в театр»
Открытое занятие в старшей группе - фото
Цель формирование связной речи и коммуникативных умений детей в Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности развивать речевую активность детей мышление воображение память Расширять и активизировать словарный запас развивать эмоциональность и выразительность речи Публикация Открытое занятие в старшей группе Мы идём в театр размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория Почемучек» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков»Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушкиОткрытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушки Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления.

Открытое занятие в старшей группе «Спрячем ежика от дождика»Открытое занятие в старшей группе «Спрячем ежика от дождика» Цель данной работы: Развитие у детей познавательного интереса к природе, животным. Задачи: - научить складывать лист бумаги «гармошкой»;.

Открытое занятие в старшей группе «Веточка рябины техникой пластилинографии»Открытое занятие в старшей группе «Веточка рябины техникой пластилинографии» Цель данной работы: продолжать развивать моторику рук, развивать воображение, воспитывать бережное отношение к природе. Программные задачи:.

Открытое занятие по экспериментальной деятельности в старшей логопедической группе «Школа фокусников»Открытое занятие по экспериментальной деятельности в старшей логопедической группе «Школа фокусников» Цель: Формировать знания детей через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности. Программные задачи: образовательные:.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр»
Опубликовано: 12 мая 2021 в 11:41
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД