МААМ-картинки

Организация взаимодействия воспитателя и детей в процессе игровой деятельности

Нурия Миняхметовна
Организация взаимодействия воспитателя и детей в процессе игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическое руководство игрой дошкольников раннего возраста

Показ воспитателем действий с предметами, сопровождая словом, раскрывающим результат действия (перелили воду, его значение (перелили воду в чашку, чтобы пить, оценку действия (ловко получилось – воду не пролили).

Создание игровых ситуаций с показом новых способов использования сюжетных игрушек, предметов-заместителей

Проигрывание ролевых диалогов с игрушками:

воспитатель с игрушкой – ребенок с игрушкой;

ребенок с двумя игрушками.

Публикация «Организация взаимодействия воспитателя и детей в процессе игровой деятельности» размещена в разделах

Проигрывание воспитателем жизненных ситуаций, эпизодов из книг, мультфильмов с последующим вовлечением в игру детей.

(Закладываются предпосылки перехода от предметной игры к сюжетной, а внимание

детей переключается с самого предмета на персонаж и сюжет)

Цели:

Развивать игровой опыт каждого ребенка.

Помогать детям в игре отражать мир.

Побуждать детей к первым творческим проявлениям.

Воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками.

  Задачи:

Развивать умения включать в игру действия с игрушками и другими предметами и действия без предметов – «изобразительные».

Заменять в игре хорошо известные предметные действия действиями с предметами-заместителями, а затем словом.

Передавать действия, характерные для персонажа, «одушевлять» игрушку, приписывать ей желания, эмоциональные состояния.

Словесно пояснять игровые действия с сюжетными игрушками, предметами-заместителями, воображаемыми предметами.

В первом полугодии принимать от педагога словесно обозначенный замысел игры («Мы сейчас поедем в лес») ; к концу года обозначать простейший замысел самостоятельно.

В первом полугодии с помощью воспитателя, к концу года самостоятельно выступать в короткий диалог с игрушкой.

Самостоятельно разворачивать смысловые цепочки из 2-3 игровых действий, продолжать по смыслу действие, начатое партнером-взрослым.

Вступать во взаимодействие со сверстником на основе обмена предметными действиями.

Публикации по теме:

Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта в процессе игровой деятельности В настоящее время широкое распространение получил термин «коммуникация» Коммуникация - это процесс взаимного обмена информацией между партнерами.

Презентация «Развитие коммуникативных способностей детей в процессе игровой деятельности» Развитие коммуникативных способностей детей в процессе организации игровой деятельности. Рыжова Ю. Ю. Актуальность Последние исследования.

Обобщение опыта «Организация театрально-игровой деятельности у детей раннего возраста» Обобщение опыта «Организация театрально-игровой деятельности у детей раннего возраста» Актуальность. Сегодня широко решается проблема.

Мастер-класс для воспитателей «Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста» «Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста» “Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Организация игровой деятельности дошкольников как метод социально личностного развития ребенка (старшая группа детей с ОНР) Игра-это деятельность детей, в которой они берут на себя "взрослые" роли и в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения.

Организация совместной игровой деятельности воспитателя и ребенка с элементами художественно-эстетического творчества Организация совместной игровой деятельности воспитателя и ребенка с элементами художественно-эстетического творчества в группе раннего развития.

Развитие нравственных качеств у ребенка в процессе игровой деятельности "НРАВСТВЕННОСТЬ – это основа всех человеческих ценностей», Альберт Эйнштейн В воспитании детей и их социализации в обществе очень важно.

Развитие выразительной диалогической и монологической речи у детей 5–6 лет в процессе театрально-игровой деятельности Выделяют два вида речи: диалогическую и монологическую. Диалогическую речь отличает краткость высказываний с преобладанием простых предложений,.

Семинар-практикум на тему «Развитие речи у детей в процессе игровой деятельности» В. Л. Сухомлинский писал: «Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка… Для него игра – это самое серьезное дело.

Семинар-практикум «Организация игровой деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС» МДОУ «Детский сад №20 общеразвивающего вида» Семинар - практикум «Организации игровой деятельности детей в соответствии с требованиями.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация взаимодействия воспитателя и детей в процессе игровой деятельности
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 21:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация взаимодействия воспитателя и детей в процессе игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Нурия Миняхметовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД