Марина Владимировна Бердник
Тематическое занятие по физическому развитию в старшей группе «Один день из жизни солдата»
Ход: Под марш дети входят в зал и строятся.
Инструктор: Здравствуйте ребята!
На защиту Родины
В дождь и снегопад,
Каждый день выходит
Доблестный солдат!
Ребята, каким должен быть солдат? Какими чертами характера должен обладать?
Публикация «Тематическое занятие по физическому развитию в старшей группе „Один день из жизни солдата“» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Совсем скоро мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими воинами, солдатами. Ребята, военных профессий много! Какие вы знаете военные профессии?
Дети: ответ
Инструктор: Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнить серьезные боевые задания. Девочек мы конечно тоже приглашаем, так как много женских военных профессий. Какие вы знаете женские военные профессии?
Дети: ответ.
Инструктор: Верно, женщины служат в армии и могут стать летчиками, медиками, связистами. Сегодня мы попробуем прожить один день солдата- новобранца и посмотрим, как вы справитесь с трудностями армейской службы.
Инструктор: Каждое утро солдата начинается с зарядки. Предлагаю вам выполнить упражнения с гим. палками. Напоминаю правила. Палку берем хватом за середину и прижимаем к правой ноге и шагаем в свою колонну. Направо, на перестроение в три колонны шагом марш.
Упражнения с гим. палками:
1. И. п. : о. с. -палка внизу хватом, ноги на ширине плеч.
1-палку поднять вверх,
2-сгибая руки, палку опустить на плечи;
3-палку вверх;
4-вернуться в и. п. (8 раз)
2. И. п. : стойка ноги на ширине плеч, палка в обеих руках у груди.
1-палку поднять вверх;
2-наклон в правую сторону;
3-палку вверх;
4-вернуться в и. п. Тоже в левую сторону.
3. И. п. : палка внизу хватом на ширине плеч.
1-палку поднять вверх;
2-сделать наклон вперед;
3-палку поднять вверх;
4-вернуться в и. п. (8 раз)
4. И. п. : сидя на полу, ноги расставлены, палка на плечах.
1-палка вверх;
2-наклон вперед;
3-палка вверх;
4-вернуться в и. п. (8 раз)
5. И. п. : о. с, палка на полу. Прыжки боком через палку (из стороны в сторону) чередуя с ходьбой. (4 прыгаем-4 шагаем, по два подхода).
Инструктор: Бойцу помогают соревнования. Хотите посоревноваться? Тогда начнем.
Первое испытание: «Тренировка пограничников».
Инструктор: Ребята, а знаете ли вы, кто такой пограничник? А кто его верный друг? Вместе они охраняют нашу границу. У вас ребята в руках еще только щенки и ваша задача их научить и вместе преодолеть препятствия. Готовы? Тогда на старт.
Инструктор: Молодцы ребята, справились с заданием, показали свою быстроту и ловкость. Продолжаем.
А теперь ребята предлагаю вам построить границу, чтобы враг не прошел на наши земли. Ну что, узнаем кто из вас самый сообразительный и умелый. На старт!
Второе испытание «Граница».
Инструктор: Граница построена и надежно защищена! Продолжаем испытания. Предлагаю вам стать летчиками. А что верный друг летчика? (самолет) Ну что, узнаем кто самый быстрый летчик?
Третье испытание: «Самолеты на аэродром».
Инструктор: Перестраиваемся в одну колонну. За направляющим шагом марш! По кругу шагают и восстанавливают дыхание и шагают на построение.
Инструктор: Какие вы ребята у меня быстрые и ловки, справились со всеми испытаниями! Пришло время поиграть, предлагаю игру на внимание «Рода войск».
Игра «Рода войск» : Дети маршируют по кругу и выполняют команды- Летчики (летят, моряки (плывут, пехота (маршируют, разведка (присесть на колено).
Инструктор: Испытания все прошли, со всеми трудностями справились. Скажите ребята, какая эстафета понравилась больше? Какое задание было самым трудным? А что нужно изменить, чтобы было легче выполнять? А в целом, интересно вам было прожить один день солдата? Кем вы хотите стать, когда пойдете служить в армию? Ну что, если все понравилось, поставьте лайк. Направо, в группу шагом марш.