Елена Козырева
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Активная деятельность, связанная с пальчиками, ладошкой, рукой в целом стимулирует речь, мышление, воображение
1. Рисование ладошкой. Цветы
Задачи: развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.
2. Рисование пальчиком. Ветка рябины
Публикация «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
Ёлочка
3. Рисование ватными палочками. Снег на ёлке
4. Создание рисунков с помощью счётных палочек развивают сенсорные способности; конструктивные навыки, координацию движений; творческое воображение, фантазию
5. Рисование на манке. Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться и обретают уверенность в себе, преодолевают «боязнь чистого листа бумаги» и начинают чувствовать себя маленькими художниками. У них появляется интерес, а вместе с тем желание рисовать
Солнышко
Ёжик
Лягушка
6. Рисование штампами. Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится всем без исключения детям и даже взрослым
7. Рисование на ткани. Рисование на ткани развивает творческие способности детей, воображение и экспериментирование
Для работы нужны краски, ткань
Кисточки
Трафарет
8. Техника "Выдувание".
Выдувание-отличное упражнение для развития речевого дыхания и подготовки к чтению
9. Рисование пуговицами.
Рисование пуговицами развивают у детей мелкую моторику и тактильное восприятие, зрительно –моторную координацию, точность движений и внимание, математическое мышление (ребёнок учится классифицировать, различать предметы по размеру, считать)
Цветок
Дерево
Гусеница
Благодарю за внимание!