МААМ-картинки

Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе. Кляксография «Цветы»

Наталья Джиоева
Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе. Кляксография «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие творческих способностей.

Задачи:

Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией, показать её выразительные возможности; показать детям возможность получения изображения с помощью воздуха и трубочки;

Развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; развивать дыхательную систему

Публикация «Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе, Кляксография „Цветы“» размещена в разделах

Воспитывать аккуратность в рисовании красками,

Использованные методы:

Словесные: отгадывание загадок.

Практические: дыхательное упражнение «Пузырьки»

Оборудование: Краски гуашевые, кисти для рисования, альбомные листы, салфетки, баночки с водой, трубочки для коктейля (10-12 см) на каждого ребёнка.

Методика проведения:

1. Вступительная беседа

Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку:

Я раскрываю почки,

в зелёные листочки.

Деревья одеваю,

посевы поливаю,

Движения полна,

зовут меня (весна).

Воспитатель:

Ребята, какие волшебные приметы есть у весны? (ответы детей).

Да, ребята, весна пришла с теплом и лаской и как волшебница всё вокруг украсила зеленью и цветами.

Сегодня мы с вами побудем помощниками весны и украсим нашу группу весенними цветами.

2. Объяснение и показывание:

Воспитатель: - Мы будем рисовать цветы, с помощью трубочки. Сначала возьмем кисточкой краску и сделаем большую кляксу на том месте, где будет весенняя травка, внизу листа бумаги.

Воспитатель: - Какого цвета краску возьмём? (ответы детей)

Трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Будем стараться дуть по направлению вверх.

Воспитатель: - Для цветов возьмём краску жёлтого цвета, сделаем кляксу чуть выше травки и будем так же трубочкой выдувать воздух и рисовать цветы. Лист можно поворачивать, создавая лепесточки.

Прежде чем приступить, немного потренируемся

3. Упражнение ПУЗЫРИКИ.

«Сделаем глубокий вдох через нос, надуем «щёчки – пузырики» и медленно выдыхаем через чуть приоткрытый рот.» Повторить 2 – 3 раза.

Воспитатель: Молодцы!

Ребята,что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым? Нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью.

- Приступайте к работе.

4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

5. Рефлексия:

Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые цветы! Вам понравилось рисовать волшебными палочками? Какое настроение у вас сейчас? Давайте украсим нашими цветами группу.

Надеюсь вам понравятся наши первые работы в кляксографии.

Публикации по теме:

Родительское собрание во второй младшей группе «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования в детском саду» «Игры с красками! Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Родительское собрание во второй младшей гр. Цель: Показать родителям,.

Конспект интегрированного занятия с применением техники рисования «кляксография» в средней группе «Удивительное дерево» Возрастная группа: 4-5 лет Форма организации: фронтальная Предварительная работа: наблюдение за осенними деревьями, НОД «Осеннее дерево.

Конспект НОД в старшей группе нетрадиционные техники рисования «Зимнее дерево» Конспект НОД в старшей группе нетрадиционные техники рисования. Тема занятия: «Зимнее дерево» Цель: Привлечь детей к изобразительному искусству.

«Гриб». Конспект ОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиком во второй младшей группе Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Гриб» Цель: развитие.

Консультация для родителей первой младшей группы на тему «Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте» Цель: познакомить с видами нетрадиционного рисования в младшем дошкольном возрасте: дать характеристику и описать способы получения изображения,.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования «Современные нетрадиционные техники рисования» Антонова Алена Александровна Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования» Цель: расширять знания педагогов.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Активная деятельность, связанная с пальчиками, ладошкой, рукой в целом стимулирует речь, мышление, воображение 1. Рисование ладошкой. Цветы.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования — «Монотопия». Используется для изображения зеркального отражения объектов. Дети складывали лист бумаги пополам вертикально, на одной половине.

Нетрадиционные техники рисования с помощью штампа из яблока в первой младшей группеНетрадиционные техники рисования с помощью штампа из яблока в первой младшей группе Все мы прекрасно знаем, что детям любого возраста нравиться рисовать и делают они это с большим удовольствием. В отличии от деток из старших.

Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ «Нетрадиционные техники рисования. Кляксография» Цель: познакомить педагогов нетрадиционной техникой "кляксография"; обучить различным вариативным способам работы в этой технике. Материал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе. Кляксография «Цветы»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 15:38
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе. Кляксография «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Джиоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД