Наталья Джиоева
Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе. Кляксография «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией, показать её выразительные возможности; показать детям возможность получения изображения с помощью воздуха и трубочки;
Развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; развивать дыхательную систему
Публикация «Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе, Кляксография „Цветы“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Воспитывать аккуратность в рисовании красками,
Использованные методы:
• Словесные: отгадывание загадок.
• Практические: дыхательное упражнение «Пузырьки»
• Оборудование: Краски гуашевые, кисти для рисования, альбомные листы, салфетки, баночки с водой, трубочки для коктейля (10-12 см) на каждого ребёнка.
Методика проведения:
1. Вступительная беседа
Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку:
Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня (весна).
Воспитатель:
Ребята, какие волшебные приметы есть у весны? (ответы детей).
Да, ребята, весна пришла с теплом и лаской и как волшебница всё вокруг украсила зеленью и цветами.
Сегодня мы с вами побудем помощниками весны и украсим нашу группу весенними цветами.
2. Объяснение и показывание:
Воспитатель: - Мы будем рисовать цветы, с помощью трубочки. Сначала возьмем кисточкой краску и сделаем большую кляксу на том месте, где будет весенняя травка, внизу листа бумаги.
Воспитатель: - Какого цвета краску возьмём? (ответы детей)
Трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Будем стараться дуть по направлению вверх.
Воспитатель: - Для цветов возьмём краску жёлтого цвета, сделаем кляксу чуть выше травки и будем так же трубочкой выдувать воздух и рисовать цветы. Лист можно поворачивать, создавая лепесточки.
Прежде чем приступить, немного потренируемся
3. Упражнение ПУЗЫРИКИ.
«Сделаем глубокий вдох через нос, надуем «щёчки – пузырики» и медленно выдыхаем через чуть приоткрытый рот.» Повторить 2 – 3 раза.
Воспитатель: Молодцы!
Ребята,что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым? Нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью.
- Приступайте к работе.
4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.
5. Рефлексия:
Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые цветы! Вам понравилось рисовать волшебными палочками? Какое настроение у вас сейчас? Давайте украсим нашими цветами группу.
Надеюсь вам понравятся наши первые работы в кляксографии.