Пельш
Конспект занятия «Необыкновенный зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар;
• Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
• Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже;
Ход занятия:
1. вводная часть
Ребята, отгадайте загадку.
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовем
Публикация «Конспект занятия „Необыкновенный зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
И смотреть зверей идем?
Правильно, зоопарк. Идем смотреть зверей? Идем.
Моет в речке свою пищу,
Чтоб она была почище,
Лишь потом отправит в рот.
А чистюля тот -. Енот.
Посмотрите, енот разложил красивые конфетки (камешки Марблс разной формы). Сколько конфеток вы видите? Какого они цвета? Одинаковые ли они по форме? Что можно сказать о количестве круглых и квадратных конфеток? Поровну ли их? Как это можно узнать? (способом наложения, 1-2 ребенка выполняют задание). Каких конфеток больше: круглой или квадратной формы? Как сделать так, чтобы конфеток стало поровну? Молодцы, у нас все получилось.
2. Основная часть
В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно …Обезьяна
Все напутала одна,
И теперь грустит она.
Посмотрите, обезьянка перепутала все геометрические фигуры. Что делать? Конечно, нужно ей помочь.
У вас у каждого на столах конверт с геометрическими фигурами, которые разделены пополам и карточки с контурным изображением фигур. Ваша задача правильно собрать геометрическую фигуру и назвать её. Мы отлично справились.
Предлагаю поиграть. Возьмите по одному камешку.
Физкульминутка.
Покатаем мы в ладошках
Камни веселее. (покатать камешек между ладонями)
Наши ножки зашагали -
Дружно и сильнее. (камень в 2-х руках, шаги на месте)
По коленочкам ударим-
Тише, тише, тише (постучать по коленям 3р)
Наши ручки, поднимайтесь –
Выше, выше, выше (камешек между ладонями, потянуться вверх)
Наши ножки закружились-
И остановились.
3. заключительная часть
Ребята, как вы уже знаете, все звери в зоопарке живут в клетках, вольерах. Предлагаю Вам построить заборчики для зверят. Пдля жирафа какой нужен забочик по высоте? (высокий, а для нота (низкий). Кто выше: жираф или енот? Кто ниже: енот или жираф? У вас на столах разложены карточки и камешки. На картинках нарисованы животные. Постройте для каждого животного заборчик.
Вам понравилось побывать в зоопарке? Что Вам понравилось больше всего? Что было самым трудным? Хотели бы посетить зоопарк снова? Я думаю мы обязательно его посетим.