Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе «Наш друг Светофорчик»

табакова анжелика
Интегрированное занятие в старшей группе «Наш друг Светофорчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в старшей группе «Наш друг Светофорчик».

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Наш друг Светофорчик».

Задачи: создать условия для возникновения «детской» мотивации к познавательной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие. Создать условия для: формирования умения самостоятельно определять последовательность действий при изготовлении плаката для средней группы; формировать интерес к самостоятельной деятельности.

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Наш друг Светофорчик“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие. Обеспечить условия для: выражения детьми своего мнения; самостоятельного выбора материалов; способствовать развитию навыков взаимодействия.

Речевое развитие: создать условия для побуждения детей к речевой активности: развитию умения слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами.

Физическое развитие: способствовать развитию равновесия.

Ход ООД

I часть – Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята! К нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Сегодня у нас очень интересная и серьёзная тема занятия, а чтобы узнать её я предлагаю вам послушать стихотворение, которое приготовила Ева:

Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Воспитатель: О чем это стихотворение? (ответы детей)

- Верно, сегодня на занятии мы с вами вспомним и повторим правила дорожного движения.

Взрослый не обращает внимание на коробку, спотыкается об нее (дети обнаруживают коробку)

Воспитатель: Откуда здесь могла появиться коробка? ( предлагает исследовать коробку: какая она по цвету, размеру; какая на ощупь; проверить какой она издает звук, что может издавать такой звук). (Дети исследуют коробку)

Воспитатель: Посмотрим, что в ней? (Дети обнаруживают в коробке сундучок и флешку. Пробуют открыть сундучок, не получается)

Воспитатель: А может быть нужно послушать, что записано на флешке? (Слушают запись)

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофорчик. Я узнал, что вы изучаете правила дорожного движения и всегда их соблюдаете. И поэтому я приготовил для вас подарок и положил его в сундучок. Но для того, чтобы открыть сундучок вам нужно будет выполнить задания и отправиться в страну Светофория. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Но только один из всех ключей поможет вам открыть сундучок. Вам придется постараться. Найти задания помогут загадки-подсказки, они в конвертах. До скорых встреч, ребята. Я желаю вам удачи!

II часть – основная.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, для чего нужен светофор? (чтобы соблюдать пдд).

Воспитатель: Ребята, на чем можно отправиться в страну Светофория? (ответы) Кто водит транспорт? (ответы) Чтобы не произошло аварии, столкновения, что нужно соблюдать? (ответы).

Динамическая пауза.

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ф-ф-ф).

В бензобак нальем бензин (имитация движения со звуком ш-ш-ш). Приготовим рули, мы с вами водители?

Воспитатель: Наши машины готовы, отправляемся в путь. (Играет музыка, дети имитируют движения транспорта тр-тр-тр).

Воспитатель: Вот мы и попали с вами в страну Светофория. Ребята, а что это за дорога? Какая-то полосатая, черно-белая? (пешеходный переход или зебра). Мы оказались на пешеходном переходе, можно по нему пройти парами или друг за другом. (Подходят к столам)

Воспитатель: Ребята, чтобы выполнить все задания, вам нужно разделиться на 3 подгруппы по 3 человека. Для этого вам нужно выбрать понравившийся браслет.

Воспитатель: Ой ребята на столе что то лежит? Что это? (конверт с заданием) Слушайте первое задание внимательно.

Задание 1. Игра «Математический лабиринт». (Если ты найдешь конец каждой линии, то узнаешь, на каком транспорте едут мужчина, мальчик, бабушка, дедушка и женщина. Поставь цифры в кружочках справа) (Выполняют)

В: Молодцы ребят! С первым заданием вы справились. А где же наш ключик? Смотрите-ка ребята, кажется наш друг Светофорик оставил нам загадку-подсказку. Давайте его прочитаем:

(На столе лежит загадка- подсказка, читаю)

У него 4 ножки,

На него разложим ложки,

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья у него подружки. Что это, ребята?

Дети: Стол.

Воспитатель: Правильно, ребята. Это стол. И что это значит?

Дети: Это значит, ключик находится на столе.

(Дети ищут ключ, который спрятан внизу стола).

Воспитатель: Это первый ключ. Давайте посмотрим ребята, подходит ли этот ключ к нашей шкатулке?

(Сначала шкатулку пробует открыть ребенок, затем воспитатель. Ключ не подходит).

Воспитатель: Ребята, подходит ключ к нашей шкатулке?

Дети: Нет, не подходит.

Воспитатель: И что же теперь делать?

Дети. Выполнять следующее задание.

Воспитатель: Хорошо, давайте выполнять следующее задание. (перед детьми висит знак- въезд запрещен, дорога с препятствиями) Ребята, что это за знак такой стоит? (ответы) Правильно, это запрещающий знак, надо остановиться и насторожится. Действительно, дорога с препятствиями. Вам нужно пройти дорогу с ямами. Чтобы узнать, где находится конверт с ключом выполните 2 задание. Перед вами лежат цветные обручи, надо найти свой обруч по цвету.

Задание 2 «Разрезные картинки» (В обручах находятся части дорожных знаков, которые вы знаете. Каждой команде надо собрать целую картинку). Ребята, какой хитрый оказался Светофорик, задание мы выполнили, а ключик он спрятал. А где же загадка- подсказка) (Находят подсказку)

У него четыре ножки,

Он не ходит по дорожке,

Он не прыгает, не плачет,

Тихо у стены стоит-

Кто устал- присесть велит.

Что это, ребята?

Дети: Стул

Воспитатель: Правильно, стул. Найдите пожалуйста ключ.

(Ключ прикреплен к спинке одного из стульев.)

Воспитатель: Вот у нас и второй ключ. Давайте откроем уже нашу шкатулку. Ой, ребята и этот ключ не от нашей шкатулки… Нам нужно продолжить поиск нашего ключа. Прежде чем выполнить следующее задание Светофорчика, мы немного отдохнем.

П/И «Машина ехала- ехала, стоп»

Задание 3. Д/и «Дорожные ситуации»

Воспитатель:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам подойти к столам. На столах лежат карточки с дорожными ситуациями, как можно и нельзя вести себя на дороге. Давайте каждый выберет карточку с разными дорожными ситуациями и расскажем о ней. Ребята, я предлагаю сделать два альбома для нашего сада: один с правильными ситуациями, другой- с неправильными ситуациями.

В: Дети, вы отлично справились с заданием. Поэтому где-то здесь должна быть последняя подсказка (ищут на столах, находят, воспитатель читает) :

Зимой заклеено оно,

А летом открывается,

Оно заканчивается на «О»,

И так же начинается. Что это, ребята? Как вы думаете?

Ответы детей. (Окно.)

Воспитатель: Значит где находится наш конверт с ключом?

Дети: Конверт с ключом находится на окне.

В: Отлично вы с заданием справились. Вот последний ключ. Давайте попытаемся открыть этим ключом шкатулку.

(Пробуем открыть. Ключ подходит).

Воспитатель: Ура, ребята, этот ключ подошел! Наконец то мы открыли шкатулку. А вот и подарок, который для вас приготовил Светофорчик (светоотражающие наклейки).

Воспитатель: Вы знаете для чего они нужны? (ответы). В подарок Светофорчик дарит детям светоотражающие наклейки на одежду.

III часть – итоговая. Рефлексия

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята. Вы хорошо знаете правила дорожного движения. Что мы сегодня делали, ребята? Какие задания Светофорчика выполняли? Какое правило вы соблюдаете всегда? Вот теперь, я точно уверена, что вы всегда будете соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по познанию «День народного единства» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «День народного единства» в старшей группе Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: - закреплять.

Интегрированное занятие по познанию «Ветка рябины» в старшей дошкольной группеИнтегрированное занятие по познанию «Ветка рябины» в старшей дошкольной группе Цель занятия: закрепление знаний о рябине и создание композиции в технике "торцевание". Задачи: развивать мелкую моторку рук: разрывать.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Наш друг Светофорчик»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 13:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе «Наш друг Светофорчик»» (включая файлы) размещена пользователем табакова анжелика (УИ 486270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД