ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Конспект занятия «Мыльные пузыри» с элементами экспериментирования в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей.
Задачи: дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах.
Познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, проверить с помощью опыта.
Продолжать формировать представления детей, о том, что вода может менять свой цвет, закрепление основных цветов.
Воспитывать у детей чувство взаимопомощи,радости.
Публикация «Конспект занятия „Мыльные пузыри“ с элементами экспериментирования в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Оборудование: емкости для воды, трубочки, тряпочки для рук., мыльный раствор.
Ход опыта:
Воспитатель предлагает детям посмотреть, какая у нас здесь вода стоит на столе? (Ответы детей).
Если дети затрудняются сказать, воспитатель помогает им ответить. (Мыльная).
Спросить у детей,а где же пузырьки?. (Ответы детей). Если трубочку опустить в емкость с водой и подуть в неё ,то получаются пузырьки.
Воспитатель показывает. Затем предлагает это сделать детям. Спросить у детей почему пузырьки такие разные. Есть большие и маленькие.
Рассмотреть вместе с детьми пузыри и порассуждать : пузырь большой-потому,что в него выдохнули больше воздуха; маленький – значит в нем меньше воздуха.
Далее дети сами выдувают пузыри.