Фатнева Инна
«Мыльные пузыри». Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».
Цель: Развивать творческое воображение детей, путем применения нетрадиционных форм рисования.
Задачи: Образовательные
- продолжить работу по обогащению опыта детей в разных видах деятельности;
- Учить рисовать предметы округлой формы с помощью штампов;
Публикация «„Мыльные пузыри“, Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- систематизировать понятия «один- много», «большой- маленький»;
- упражнять в назывании основных цветов.
Воспитательные
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом;
- снятие эмоционального напряжения.
Оборудование:
- набор для выдувания мыльных пузырей;
-гуашевые краски на тарелочках красного, желтого, зеленого, синего цветов;
-большой лист бумаги;
- штампы из моркови и картошки;
- салфетки.
Ход занятия:
Дети входят в группу, здороваются, садятся на сулья.
Воспитатель: - Ребятки отгадайте пожалуйста загадку
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел – лопнул! Кто он?
Дети: - мыльный пузырь.
Воспитатель:- Правильно. У меня есть баночка с мыльными пузырями, мы сейчас попробуем их выдуть.
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Дети выдувают и ловят пузыри.
Воспитатель:- Сколько пузырей я выдула?
Дети:- Много.
Воспитатель:- Какой формы были пузыри?
Дети:- Круглые, овальные.
Воспитатель:- Какого размера были пузыри? Все ли пузыри были одинаковы? Дети:- Разные. Большие и маленькие.
Воспитатель:- А что делали пузыри?
Дети:-Летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались.
Воспитатель:- А что вы делали?
Дети:- Мы рассматривали пузыри; прыгали, чтобы их поймать.
Воспитатель:- Ребята, а хотите вы сами сделать большой-большой пузырь?
Дети:- Да!
Воспитатель:- Давайте сыграем в игру. Встаем в круг, беремся за руки и повторяем за мной.
Раздувайся пузырь, раздувайся большой
Оставайся такой и не лопайся! УФФФФ- сдуваемся.
Снова надуваемся, затем со словами «Пузырь лопнул» руки опускаем и хлопаем в ладоши.
Воспитатель:- Молодцы, ребята, такой большой пузырь надули, но он все равно лопнул. А хотите сделать такие пузыри, которые долго будут нас радовать?
Дети:- Да!
Воспитатель:- Давайте нарисуем мыльные пузыри. А рисовать мы будем очень необычным способом. Сейчас я расскажу. Посмотрите, я беру штамп, аккуратно опускаю его в краску так, чтобы весь штамп окрасился, а затем прикладываю штамп к бумаге, слегка прижимаю его и, затем убираю. А на бумаге остаётся красивый пузырик. После этого нужно положить ваш штамп на салфетку.
А теперь вы возьмите в руки штампики и сами попробуйте нарисовать каждый свой мыльный пузырь такого цвета, какой вам нравится.
Дети рисуют пузыри штампами.
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Я видела, как вы старались! Давайте пригласим наших гостей посмотреть на нашу работу и предложим им попробовать порисовать.
Воспитатель: Теперь, благодаря вам, ребята, и вам, уважаемые гости, в нашей группе появились красивые разноцветные мыльные пузыри, которые никогда от нас не улетят и не лопнут! Мы повесим их в раздевалку, они будут встречать нас по утрам и у всех будет хорошее настроение.
Воспитатель:- Уважаемые гости, спасибо за внимание.