Светлана Бабенко
Конспект игры «Музыкальные загадки». Старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Данная музыкально – дидактическая игра способствует формированию у детей устойчивого интереса к музыкальному искусству, расширению музыкального кругозора и закреплению необходимых знаний об инструментах симфонического оркестра. В игре представлены иллюстрации инструментов и их звучание, а так же детям предлагается поиграть на виртуальных музыкальных инструментах.
Публикация «Конспект игры „Музыкальные загадки“, Старший дошкольный возраст» размещена в разделах
Музыкально – дидактическая игра может быть использована музыкальными руководителями на музыкальном занятии, учителями музыки на уроке, как закрепление пройденного материала: знакомство со звучанием инструментов симфонического оркестра, а так же воспитателями, родителями, в самостоятельной деятельности детей.
Цель: закрепление знаний детей о музыкальных инструментах симфонического оркестра (рояль, скрипка, барабан) и их звучании.
Задачи:
развивать мышление;
развивать музыкальное восприятие – слушание;
расширять музыкальный кругозор.
формировать у детей устойчивый интерес к музыкальному искусству.
Оборудование: картинки с изображением музыкальных инструментов, аудиозапись со звучанием рояля, скрипки, барабана, музыкальный центр.
Ход игры:
Педагог загадывает ребятам загадку, ребята её отгадывают. Педагог показывает им картинку-отгадку. Вместе прослушивают в аудиозаписи звучание этого инструмента.
Загадки :
Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах,
Зубы белые, педаль,
Как зовут меня?. (Рояль)
Играет так самозабвенно,
И нежно, и проникновенно,
Бывает первою в оркестре,
Её приветствует маэстро!
Быстрей ответь мне без ошибки,
О чём я говорю?. (О скрипке)
Что в оркестре всем поможет?
Сложный ритм стучать он сможет.
Ритм любой из разных стран!
Что же это?. (Барабан)