Папки-передвижки

Рекомендации для воспитателей «Играем — речь развиваем. Игры по картинкам». Старший дошкольный возраст (5 фото)

Татьяна Михайлова
Рекомендации для воспитателей «Играем — речь развиваем. Игры по картинкам». Старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

В ходе игр по развитию речи у детей обогащается словарный запас,они учатся правильно строить речевые высказывания,уточняют и закрепляют представления об окружающем мире. Игры данного направления способствуют гармоничному речевому развитию детей в процессе диалога. В процессе взаимодействия со взрослыми людьми дети осваивают диалогическую форму общения. Особое место в развитии речи занимают игры-драматизации,рассказы из личного опыта детей,дидактические игры. Содержание картинок и материала,которые применяются в играх по развитию речи,позволяют детям в произвольной форме отображать своё мнение по представлению об окружающем мире,они им помогают строить свои высказывания и предложения. В процессе игр воспитатель может в чём-то помогать детям,например более точным сделать высказывание о предмете,уточнять или подсказать правильность произношения слов. Играть в речевые игры по картинкам можно не только в индивидуальной работе,но и с подгруппой детей. Воспитатели могут использовать в своей работе картинки о любых предметах окружающего мира.

Публикация «Рекомендации для воспитателей „Играем — речь развиваем, Игры по картинкам“, Старший дошкольный возраст» размещена в разделах

"Магазин подарков"

Дети рассматривают картинку, на которой изображены предметы. Воспитатель спрашивает-"Какие предметы изображены на картинке?"-дети отвечают.

- А для кого подойдут эти вещи?

- Чтобы вы подарили маме,братику,сестрёнке или папе?

- Чтобы оставили себе? И почему?

- Назови,что тебе нравиться больше всего из изображённого на картинке,почему?

Рекомендации для воспитателей «Играем — речь развиваем. Игры по картинкам». Старший дошкольный возраст

"Часы"

Вначале детям предлагается назвать,что они видят на картинке. Затем воспитатель уточняет, какие бывают часы,для чего они нужны людям,в каких комнатах вешают или ставят часы. Спрашивает у детей - "Часы на картинке показывают разное время?"

Воспитатель продолжает -"А какие часы у вас дома,есть ли у вас будильник?Для чего он вам?","А если бы не было будильника?"

Фото «Играем — речь развиваем. Игры по картинкам»

"Головные уборы"

Дети рассматривают картинку с головными уборами. Воспитатель спрашивает,что дети видят на картинке и для чего нужны эти вещи,просит их назвать. Рассматривают каждый убор в отдельности. Воспитатель продолжает- "Кто носит головные уборы?Можно ли обойтись без них?В какое время года носят головные уборы?" и так далее. Можно предоставить детям время для рассказа из личного опыта.

Рекомендации для воспитателей . Старший дошкольный возраст - фото

"Сумки"

Воспитатель предлагает внимательно посмотреть и назвать какие сумки изображены на картинке (ответы детей).Вопросы к детям

- Кто пользуется сумкой?Что в неё можно складывать?Что не возможно положить в сумку?

- Из чего сделаны сумки?Сшиты из каких материалов?Какие ещё сумки вы знаете?

- Назовите сумку с которой ходят в поход,отправляются в отпуск,ходят в магазин за продуктами

Фото №1 В ходе игр по развитию речи у детей обогащается словарный запас они учатся правильно строить речевые высказывания уточняют и закрепляют представления об окружающем мире

"Магазин игрушек"

Воспитатель показывает очередную картинку с изображением игрушек и интересуется, что на ней изображено.

- Какая твоя самая любимая игрушка?Как ты с ней играешь?

- Какую игрушку ты бы купил (а) в магазине?

- Какую бы ты подарил (а) игрушку другу,подруге?

- В какую игрушку играли бы вместе с другом,подругой?

Можно предоставить детям возможность рассказать о любимой игрушке из личного опыта.

Фото №2 Игры для детей Игры данного направления способствуют гармоничному речевому развитию детей в процессе диалога
Публикации по теме:

Дидактические игры по лексической теме «Семья» (старший дошкольный возраст)Дидактические игры по лексической теме «Семья» (старший дошкольный возраст) Авторские дидактические игры. Лексическая тема "Семья".Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. Дидактические игры представляют собой многоплановое.

Играем с пальчиками, развиваем речь Развитие движений пальцев и кисти ребёнка как один из методов развития речи Развитие мелкой моторики у детей от 3 до 5 лет Дорогие читатели.

Конспект игры-путешествия «Академия пожарных наук» (старший дошкольный возраст) Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности. Задачи Обучающие задачи: • Формировать у детей понятие «пожарная безопасность».

Консультация для родителей «Играем пальчиками и развиваем речь» Консультация для родителей «Играем пальчиками и развиваем речь» Исследователями института физиологии детей и подростков АПН установлено,.

Консультация для родителей «С крупой играем — речь развиваем»Консультация для родителей «С крупой играем — речь развиваем» Одно из направлений развития ребёнка и гарант успешности в обучении его письму-это развитие мелкой моторики и координации движений пальцев.

Консультация для родителей «С пальчиками играем-речь развиваем» При изучении деятельности головного мозга и психики детей ученые отмечают большое стимулирующее влияние на них функции руки. Существует.

Мастер-класс для родителей воспитанников «Играем — речь развиваем»Мастер-класс для родителей воспитанников «Играем — речь развиваем» Цель: Для родителей воспитанников: -познакомить родителей воспитанников с методами и приемами проведения логопедических игр; - раскрыть.

Презентация для родителей «Играем пальчиками — развиваем речь» В течение дошкольного детства ребёнок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, когда его речь не сформирована.

Рекомендации по структуре занятия по обучению элементам грамоты (старший дошкольный возраст) Этапы: 1. Артикуляционная / речевая гимнастика 2. Повторение прошлого материала /дополнение или продолжение 3. Новый материал: - звук, артикуляция.

Семинар-практикум «Играем пальчиками — развиваем речь» для первой младшей группыСеминар-практикум «Играем пальчиками — развиваем речь» для первой младшей группы С каждым годом в дошкольных образовательных учреждениях наблюдается увеличение количества детей имеющих проблемы в речевом развитии. В группах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для воспитателей «Играем — речь развиваем. Игры по картинкам». Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 4 января 2018 в 14:23
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для воспитателей «Играем — речь развиваем. Игры по картинкам». Старший дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайлова (УИ 58601) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД