Папки-передвижки

Мультипликация как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста (1 фото)

Анна Зарубина
Мультипликация как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Анимация — это не то, когда ты берешь карандаш и рисуешь ровную, правильную линию. Анимация — когда ты пытаешься отыскать ту линию, которая скрыта внутри тебя самого. Если, беря в руки карандаш, ты собираешься использовать только ум, только рассудок, результат не может получиться удачным. Так работает, увы, 90% аниматоров. Но есть и те, кому удается оживить свое подсознание. Среди молодых их совсем немного — они слишком уж увлечены виртуальной реальностью.»

Хаяо Миядзаки

Темочки:

Полностью согласна с известным японским режиссером-аниматором, и считаю, что лучше всех оживить и дать полет своему подсознанию способны дети-дошколята. У них это получается так живо, гармонично, честно, наивно и ловко! Поэтому просто необходимо творить мультики с детьми.

Стоит только спросить у дошколят :- "Ну, что? Будем делать мультики?" И в ответ горящие глаза, фонтан эмоций и бесконечный поток фантазии! А когда дети узнают, что мы можем стать волшебниками для наших героев и для наших зрителей, то это просто верх восторга!

Мультипликация как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста

Конечно в процессе продумывания сюжета мультфильма- детской фантазии нет предела и нужно корректировать их предложения, с учетом поставленных в нашем мультфильме цели и задач.

Психологи выделили два основных направления в понимании творческих задатков. Ряд специалистов считает, что креативность присуща всем, в той или иной мере. Им возражают, говоря: что лишь не многие могут быть творцами.

Считается, что высокая трудоспособность, стойкость, увлечение работой. подчинено духовной мотивации. Еще бы! Что как не мультфильмы мотивирует детей? А если еще и самим их делать!

Всем известно, что для создания мультфильма используются различные техники, и вот тут- то ребенок обязательно проявит все свои возможности, способности и весь свой талант, для создания своего героя, для изготовления домика для него, а может быть машины или лесной опушки. И ребенок готов работать с любым материалом будь то цветные мелки, гуашь, аппликация или пластилин, а ведь в мультипликации широко применяют и природные материалы (песок, крупы, камни и пр.)

Анимация включает в себя: изобразительное и прикладное творчество, декламацию, драматургию, музыку, овладение анимационными техниками. Все это раскрывает творческий потенциал обучающихся дошколят.

Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте происходит через развитие воображения. Этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Именно сенсорное развитие составляет фундамент общего развития ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки.

Занятия мультипликацией способствует раскрытию способностей детей, от дошкольного возраста и дальше, только, чем старше становится ребенок тем его фантазии становятся более приземленными, более взрослыми и не такими искренними как у дошколят.

В процессе развития «общая креативность» остается составной чертой личности, каждый ребенок раскрывает себя более полно в каком либо виде деятельности: изобразительном либо прикладном творчестве, в драматургии, музыке, в применении анимационных техник.

На занятиях в мультстудии дети делают все сами и с большим энтузиазмом, задача педагога держать детей в рамках поставленной цели, иначе не хватит времени на занятия, выделенного программой обучения!

Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей и развития речи детей дошкольного возраста Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

«Сонор» как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Характеристика видов детского конструирования и система обучения детей разным видам конструирования. Краткая характеристика стратегии организации.

Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Аннотация. В данной статье описывается как происходит развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством Лего;.

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста..

Нетрадиционные формы аппликации как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Нетрадиционные формы аппликации, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Работа кружка «Умелые ручки».

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Презентация «Коллаж, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Коллаж как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста В современном мире стремительного развития техники и информационных.

Пластилинография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Статья была напечатана в сборнике: Детский сад как среда развития ребенка в свете ФГОС. Под. ред. проф. Ю. С. Мануйлова. - Нижний новгород:.

Театрализованные игры как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста Творчество – постоянный спутник детского развития. Творческая деятельность ребёнка является первым основоплагающим этапом усвоения социокультурного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мультипликация как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 15 октября 2018 в 15:56
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мультипликация как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Зарубина (УИ 842911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД