Пашкина Любовь
ННОД по лепке из пластилина «Морковка для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Морковка для зайчат»
Цель: Научить детей узнавать овощи, называть их, раскатывать из пластилина «столбики».
Задачи: 1. Закрепить один из способов лепки – «столбики».
2. Развивать способность устанавливать характерные особенности овоща. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы, умение работать одновременно обеими руками.
3. Воспитывать аккуратность в работе, желание завершить работу.
Публикация «ННОД по лепке из пластилина „Морковка для зайчат“» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель обращает внимание на дверь и говорит, что кто-то за ней плачет.
- Давайте посмотрим? Кто там, ребята? (отв. детей: зайчик). Воспитатель показывает зайчиху детям, и предлагает любому ребенку спросить: «Почему она плачет?». Ребенок спрашивает.
Зайчиха (с воспитателем) подводит детей к «кладовке». Зайчиха (голосом воспитателя) : «Я сделала запасы на зиму для моих зайчат, а мыши все погрызли» (показывает на погрызенные овощи, находящиеся в «кладовке»- нарисована на ватмане.
Воспитатель: Давайте ребята поможем зайчихе, выгоним мышей из кладовой.
Пальчиковая гимнастика: «Ах, эти мыши надоели, все погрызли, все поели. Эй вы, хитрые плутовки, убирайтесь из кладовки». (Дети сжимают и разжимают кулачки)
Воспитатель: Давайте поможем зайчихе сделать запасы на зиму, чтобы зайчата не остались голодными.
- Что зайка любит кушать? (морковку, капусту).
- Правильно! Морковь это любимая еда для зайчат. Вот мы сейчас и вылепим ее из пластилина.
-Посмотрите на морковь (Показывает морковь). Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого она какая? (отв. детей: острая, тонкая).
-А какого она цвета? (отв. детей)
- Какого цвета мы возьмем пластилин для морковки? (отв. детей).
Дети садятся за столы. Воспитатель показывает прием раскатывания «столбика», вытягивая его с одного конца.
Дети начинают лепить. В процессе лепки воспитатель контролирует правильность выполнения приема, раскатывания пластилина прямыми движениями рук, придания ей нужной формы. Вылепленные изделия дети складывают в корзинки, стоящие на полках в «кладовой».
Воспитатель: Как много красивой морковки вы вылепили! Полюбуйтесь ею! Вот теперь зайчихе с зайчатами будет, что зимой кушать и они не останутся голодными.
Зайчиха : Спасибо ребята большое! Хотите поиграть со мной в игру? (отв. детей).
Игра: «Непослушный горох …».(2 раза).
Зайчиха : Спасибо вам ребята, а теперь я пойду к зайчатами, кормить их морковкой. До свидания ребята! Дети прощаются.