Корина Ирина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Моя любимая семья»
▼ Скачать +Заказ
Занятие по развитию речи в 1 мл. гр
Тема: «Моя любимая семья»
Воспитатель: Корина И. А.
Цель: Расширять представления детей о семье.
Задачи:
1. Формировать представление о семье.
2. Учить правильно, называть членов своей семьи.
3. Учить доброму отношению по всем членам семьи.
4. Обогащать словарный запас детей.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Моя любимая семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Материалы: оформленный красиво ватман с заголовком «Моя любимая семья», фотографии семей с детьми.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, послушайте, кто – то стучится к нам в дверь.
Заходит кукла Катя с корзинкой пряников.
Кукла Катя: здравствуйте ребята, меня зовут кукла Катя, а вас как зовут?
Знакомиться с детьми, с каждым лично за ручку.
Воспитатель: кукла Катя, а что у тебя в корзинке?
Кукла Катя: Моя мама и бабушка напекли ребятам пряников, я пришла их угостить.
Воспитатель: а у тебя большая семья?
Кукла Катя: большая – мама, папа, дедушка, бабушка, я, братик и сестра.
Воспитатель: ребята, а у вас есть семья?
Ответы детей
Воспитатель: а что такое семья? Как вы думаете?
Ответы детей: папа, мама, я, дедушка, бабашка, сестра, брат.
Воспитатель: молодцы ребята! Семья - это когда все родные люди живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
Пальчиковая игра: «Моя семья».
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я
Вместе дружная семья!
Воспитатель: ребята, расскажите о вашей семье.
Дети рассказывают о своей семье по очереди. Говорят, как зовут маму, папу, бабушку, дедушку, братьев и сестер.
Воспитатель: ребята, а как вы думаете у вас дружная семья?
Ответы детей: да.
Воспитатель: давайте поиграем в дидактическую игру «Кто главный?»
Цель этой игры: учить детей называть членов своей семьи и подводить к понимаю, что в мире главные – и дети, и взрослые, воспитывать любовь и уважение друг к другу.
Воспитатель и дети приклеивают фотографии своих семей на ватман.