Татьяна Рымшина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»
Программное содержание:
Формировать умение воспроизводить имеющиеся в литературном тексте звукоподражания;
Развивать умение слушать чтение;
Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Кто как разговаривает“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Вот и солнышко проснулось.
И ребяткам улыбнулось!
Стало весело кругом.
Вот и мы гулять пойдем!
Воспитатель обращает внимание детей на то что где то кто –то шумит и идет искать (достает из под стола петушка)
-Ребятки, кто это? (ответы детей).
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу!
- А где же курочка? (достает курочку)
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах!
-А где же твои цыплятки? (достает цыпленка)
Пить, пить, пить.
Воды попить
-Цыпленок какой? Маленький или большой?
-А какого цвета цыпленок?
-А это кто еще? (достает утенка)
Кря-кря-кря!
А вот и я!
Давайте погладим его тихонечко чтобы его не напугать.
-Ребята, слышите? (достает котенка)
Мур, мур, мур,
Пугаю кур!
-Кто это? (ответы детей)
-Ах ты, проказник! Зачем ты курочек пугаешь?
Ав, ав, ав,
Кто там?
Воспитатель достает игрушку собачку (дети называют собачку)
Му-му-му-у-у,
Молока кому?
Воспитатель достает игрушку корову.
- Все животные «разговаривают» по- своему, они общаются между собой, издают звуки. - Как разговаривает петушок? (по очереди называет всех животных, дети с соответствующей интонацией воспроизводят нужные звуки)
Физминутка.
Наши уточки с утра - кря-кря-кря! Дети идут на корточках
Наши гуси у пруда - га-га-га! Хлопают руками по бокам
Наши курочки в окно - ко-ко-ко! Показывают, как «клюют» зернышки
А как Петя-петушок Повторяют за петушком
Ранним - рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
Дети выполняют движения
Игра «Угадай, кто позвал?»
Одному ребенку педагог предлагает встать спиной к остальным детям, а кто-нибудь из сидящих (на кого укажет воспитатель) кукарекает, крякает, лает, мяукает (на усмотрение ребенка или по подсказке воспитателя). Водящий определяет, чей голос он слышал. Если угадывает, его место занимает тот, кто подражал птице. Если водящий ошибается, ему дается вторая попытка. В случае неудачи выбирают нового водящего.
В конце занятия воспитатель поощряет детей и предлагает им поиграть с игрушками-животными.