каткова
Проект во второй младшей группе «Мишка — мишенька, медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад №3 корпус 2
Проект
Во второй младшей группе
«Грибок»
«Мишка - мишенька, медведь».
Подготовила музыкальный руководитель Каткова Н. С.
Г. Тюмень,2019
Срок реализации: краткосрочный (одна неделя).
Вид проекта : информационно-творческий.
Тип проекта : игровой.
Состав участников: воспитатели, дети 2-3 лет.
Проблема: «Мы хотим скорей узнать:
Кто такой мишка
Публикация «Проект во второй младшей группе „Мишка — мишенька, медведь“» размещена в разделах
И как с ним играть?»
Игровая мотивация: «ПОТЕРЯЛСЯ МИШКА, ИЗ ДАЛЕКОЙ СТРАНЫ, Канада»
Цель: Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о стране «КАНАДА», познакомить с иностранцем, который живет в этой стране, обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
Задачи:
1. Дать знания детям о жизни медведя и его семье.
2. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.
Ожидаемый результат проекта.
• У детей формируется интерес к животным.
• Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.
Этапы проекта :
1 этап
Целеполагание (Выявление проблемы, определение цели, задач).
2 этап
Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.
3 этап
Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).
4 этап
Развлечение «Где ты, мишка», спортивно-развлекательное.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.
Совместная деятельность педагога с детьми.
1. Беседа «Где живет медведь»
Цель. Познакомить детей с медведем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.
2. Непосредственно - образовательная деятельность
интеграция областей: Физическое, Художественное творчество, Познавательное (английский язык)
Цель. Познакомить с содержанием песни на английском языке. рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать переводчика, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).
3. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем Мишке»
Цели: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства
5. Непосредственно-образовательная деятельность «Большой и маленький мишка»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь.
6. Музыкальная разминка. «Медведь» (на английском языке)
Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость.
Загадки о медведе.
Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
Самостоятельная деятельность детей.
1. Игровая ситуация «Встреча гостей».
Цель. Игра учит взаимоотношению в семье.
2. Мозаика «Картинка для Мишутки».
Воспитатель стихотворением приглашает детей заняться мозаикой:
В детском саду у меня радость одна: коробка с мозаикой, стол да стул у окна.
Я из шариков узоры выкладываю, то цветок, то снежинку угадываю…
(Э. Котляр)
Далее предлагает детям собрать картинку в подарок для Мишутки.
3. Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением медведя.
4. Сюжетная игра «Медведь в гостях у ребят».
Дети сервируют стол – стелют скатерть, раскладывают салфетки, расставляют игрушечную чайную посуду).
5. Игра «Подари подарок» (Дети читают стихотворения, поют песни для медвежонка).
6. Рисование «Травка для Медвежат»
Цель. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им; закреплять умение правильно работать с изобразительными материалами.