Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия по познавательному развитию «Мишка в гостях у ребят» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик)независимо от цвета и величины фигуры.
Дидактический наглядный материал: демонстрационный материал: большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зелёные кубы, 2 коробочки красного и зелёного цветов; игрушки: мишка, грузовик.
Раздаточный материал: маленькие и большие красные шары, маленькие и большие зелёные кубы.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь, шары и кубики, и спрашивает: «Кто к нам приехал? (Дети рассматривают мишку). Что привёз мишка в грузовике?»
Воспитатель предлагает детям найти шар (даёт понятие шар) : «Что вы нашли? Какого цвета шар?»
Воспитатель просит показать, что можно делать с шаром. (катать).
Аналогичные задания дети выполняют с кубом (действия с кубом обозначают словом
(строить).
Игровое упражнение «Спрячь шар».
Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей взять в одну руку шар, а в другую куб и спрятать одну из фигур за спину. Остальные дети должны отгадать, что спрятал ребёнок, а что у него в руке.
Воспитатель предлагает помочь мишке разложить в коробки шары и кубы: нужно класть в красную коробку шары, а кубы в зелёную.
В процессе выполнения воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку? Сколько шаров (кубов? Они одинакового цвета? Чем ещё отличаются шары и кубы? (Большие и маленькие).
Мишка благодарит детей за помощь и прощается с ними.