Гашимова Заира Магомедовна
«Математика — чудесная страна». Конспект открытого занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Совершенствовать навыки счета.
Закрепить знания из состава числа 10 и представление о геометрических фигурах.
Уметь из геометрических фигур составлять различные модели.
Находить смежные числа, т. е. предыдущие и последующие к названному.
Решать простые задачи и отгадывать загадки с вычислением.
О Б О Р У Д О В А Н И Е:
1. Таблицы:
а) числовая
б) из состава числа 10
2. Набор цифр
3. Магнитная доска
4. Наглядные плакаты для физминутки
5. Тематическое оформление группы (название занятия, шары с цифрами)
Публикация «„Математика — чудесная страна“, Конспект открытого занятия» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
6. Раздаточный материал (бумага, геометрические фигуры,клей).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
1. Решение логических задач.
2. Решение примеров с вычитанием и сложением.
3. Отгадывание загадок.
4. Аппликация.
5. Заучивание стихотворений вне занятия.
Х О Д З А Н Я Т И Я:
Воспитатель:
Вот так чудо - чудеса!
Удивляются глаза!
Сколько деток в этом зале?
Мы бы их пересчитали,
Но, увы, не знаем как?
Мы старались так и сяк!
То по парам, то по тройкам,
Даже в тихий час по койкам!
Нет, никак не посчитать!
Но не станем унывать.
Нам поможет лишь она -
Появляется "МАТЕМАТИКА"
Математика : Кто тут просит о помощи?
Воспитатель: Это мы! Неужели Вы и есть Математика?
Математика : Конечно!
Я - математика - мама,
А цифры детишки мои
И счет постигаем упрямо,
Мы с цифрами целые дни!
Воспитатель:
А много ли деток - цифр у вас?
Математика :
О! Огромное количество! Но самые мои любимые детки - цифры, сейчас
познакомятся с вами.
Дети-цифры встают и читают свои четверостишия и, показывают соответствующую
цифру.
Курбан:
Ноль похож на букву О,
Он не значит ничего.
Но любую цифру в раз
Увеличит в десять раз!
Мадина:
Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.
Магомед:
По воде скользит едва
Словно лебедь цифра 2
Шею выгнула дугой.
Гонит волны за собой.
Саша:
Два крючочка, посмотри,
Получилась цифра три.
Но на эти два крючка
Не насадишь червячка.
Эльмира:
Вилку как то уронили
Один зубчик отломили.
Вилка эта в целом мире
Называется четыре!
Гаджи:
Цифра пять с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру пять
Каждый хочет получать!
Маржана:
Что за вишенька дружок?
Кверху загнут стебелек.
Ты ее попробуй съесть
Эта вишня - цифра шесть!