Получи документы

Интеллектуальная игра «Математический ринг» (6 фото)

Татьяна Пугачева
Интеллектуальная игра «Математический ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра «Математический ринг»

«Математический ринг»

Задача: показать умение работать в паре,команде,выполняющей общее дело.

Цели: развивать сообразительность,вызвать радостное переживание,создать бодрое настроение; развивать логическое мышление,внимание; закрепить все имеющиеся знания; уточнить знания о прямом и обратном счете.

Публикация «Интеллектуальная игра „Математический ринг“» размещена в разделах

Ход игры:

Добрый вечер!Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале, для участия в интеллектуальной игре «математический ринг», посвященной математике-царице наук. Без нее не обходится ни один человек,независимо от возраста и профессии. Сегодня у нас будет соревнование,но не спортивное,а математическое. У нас две команды:команда-«Мудрецы» и команда-«Математики». Приветствуем команду «мудрецов»\звучит музыка\,дети входят в зал и садятся за свой стол.

Приветствуем команду «математиков»\звучит музыка\,дети входят в зал и садятся за свой стол.

Прежде чем начать игру и познакомиться с командами,послушайте несколько пожеланий и советов.

Кто победит,кто проиграет- Нас эта тайна донимает.

Но мы желаем всем успеха,

Счастья,радости и смеха.

И пусть быстрей кипит борьба,

Сильней соревнование,

Успех решает не судьба,

А только ваши знания!

Я говорю вам всем,

И здесь сомнений нет:

Сегодня будет дружба Владычецей побед. От болельщиков от всех Такое пожелание:

Через труд придет победа Через труд и знания.

Ну, что команды готовы? Да. Ну,тогда начинаем наш «математический ринг»\музыка\ За вашими ответами на задания будет следить наше жюри: Надежда Владимировна,Галина Александровна и Анохина Марина Владимировна. Жюри,а вы готовы?Да. Условный сигнал о готовности команды-звон колокольчика. Начинаем,и первое задание «приветствие». Каждая команда выходит на середину зала под музыку. Вы должны сказать название команды,девиз команды и представить своего капитана Команда «Мудрецы», наш девиз-«одна голова хорошо,а десять лучше». Наш капитан Егоров Сережа.

Команда «Математики», наш девиз - «нам не страшен марафон - помогает думать он». Наш капитан Прохоров Георгий.

Слово жюри.

Следующее задание «Разминка». Она пройдет под девизом «В здоровом теле - здоровый дух и умная голова».От каждой команды прошу встать по 4 ч-ка. А теперь пригласите своих родителей. Молодцы! Участников разминки прошу встать парами \взрослый- ребенок\.Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Сначала танцевальные движения выполняют члены команды «Мудрецы» ,а взрослые,как в зеркале,должны повторять за своими детьми все движения. Судьи будут оценивать точность и красоту движений. Понятно?Готовы?Начинаем. Потом участники разминки поменяются ролями.

Слово жюри.

Следующее задание «Угадай число».

Сейчас мы поиграем в игру «угадай число». Я буду вам загадывать число,а вы должны будуте его отгадать. Победит та команда, которая ответит на все вопросы,следит за ответами наше жюри. Команды не выкрикивают и не подсказывают своим соперникам. Всем понятно? Да. Тогда начинаем. Вопросы команде «Мудрецов» :

1 .Я задумала число,оно больше 5, но меньше 7 \6\

2.0но больше 2 но меньше 4 \3\

З. Оно больше 9 но меньше 11 \10\

Я задумала число, если к этому числу прибавить 2 то получится 6 \4\

Я задумала число, если к этому числу прибавить 3, то получиться 7 \4\

Вопросы команде «математиков» :

1 .Это число больше 8, но меньше 10 \9\

2. Это число больше 7, но меньше 9 \8\

З. Это число больше 3, но меньше 5 \4\

Я задумала число, если к этому числу прибавить 1, то получится 4 \3\

Я задумала число, если к этому числу прибавить 2, то получится 7 \5\

Слово жюри.

Следующее задание «Реши задачу на скорость».

Сейчас мы с вами будем решать логические задачи. После того, как я задам вопрос,чья команда раньше подаст условный сигнал \звон колоколь- чика\, та и отвечает. В случае неправильного ответа, отвечает другая ко- манда. Вопросы:

Сколько рогов у двух коров? \4\

На яблоне выросло 5 груш, 3 груши упали. Сколько груш осталось на яблоне?

Какой день недели стоит перед вторником? \понедельник\

На клумбе распустилось 4 ромашки, 2 ромашки погибли. Сколько ромашек осталось на клумбе? \2\

Ребята купили 5 пар учебников. Сколько учебников купили дети? \10\

Если красное яблоко больше желтого,а желтое больше зеленого,то какое меньше всех? \зеленое\

Сколько ушей у трех котов? \6\

Какой день недели идет после четверга? \пятница\

Алла вырезала из бумаги 4 флажка,а Слава на 3 флажка больше. Сколько флажков вырезал Слава? \7\

У стола 4 угла. 1 угол отпилили. Сколько углов осталось? \3\

Оле 6 лет, Сережа на 2 года старше Оли. Сколько лет Сереже? \8\

Юра нашел 4 гриба и Миша столько же. Сколько всего грибов нашли мальчики? \8\

Слово жюри.

А теперь несколько задач для родителей:

В трех тарелках лежат разные фрукты. Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке. Апельсины не в синей и не в розовой тарелке. В какой тарелке лежат сливы? \синяя\

Шнур длинной 9 метров разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали? \2\

Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в 5 вагон от начала поезда,а Федя в 5 вагон от конца поезда. В одном ли вагоне они едут? \нет\

К домикам волшебник сделал 3 ключа: медный,серебряный и золотой.

К каждому замку подходит только один ключ. Медный ключ не подходит ни к 1 ни ко 2 замку. Серебряный ключ не подходит ко 2 замку. К какому замку подходит каждый из ключей? \медный-3,серебр. -1,золотой-2\

Следующее задание в нашем ринге «Придумай сам задачу».

Каждой команде я дам по 3 карточки. Вы должны придумать к этой карточке задачу,а ваши соперники должны решить ее. Внутри команды вы сами должны назначить того,кто будет задавать придуманные задачи. По готовности подаем условный сигнал.

Слово жюри.

Следующее задание: «Отсчитай прямо и обратно».

От каждой команды по 4 человека. 2 игрока находятся на одной стороне зала \ в руках 10 цветов \,2 игрока на противоположной стороне \ в руках корзинки \.Игроки с цветами, по команде,начинают раскладывать цветы и при этом в слух ведут прямой счет \ от 1 до 10 \. После того,как все цветы будут разложены,игроки с корзинками начинают собирать цветы и вести счет в обратном порядке \ от 10 до 1 \. За командами следит жюри.

Следующее задание «поставь знак больше или меньше».

Это конкурс эстафета. Для каждой команды на мольберте приготовлены примеры. Каждый игрок из команды подбегает к мольберту и ставит нужный знак. Всем понятно задание? Если да,то по команде начинаем конкурс. Слово жюри.

А теперь конкурс для наших родителей. От каждой команды по 3 ч-ка. Перед вами на мольберте нарисованы геометрические фигуры. Сейчас вы должны будете оживить эти фигуры. Вам понятно?Дети не подсказывают

своим родителям. Итак,1,2,3, начинаем оживлять. По окончании каждый должен будет объяснить,что у него получилось.

Слово жюри.

Конкурс «капитанов».

Приглашаются капитаны. Слушайте внимательно задание. Сейчас вы должны будете соединить точки от 1 до 10 и объяснить,что у вас получилось.

Слово жюри.

Вот и подошла к концу наша математическая игра. Но кто бы не победил в этой игре,мы можем с уверенностью сказать,что победила дружба,смекалка и находчивость. А теперь послушаем наше жюри. Подводятся итоги и награждаются игроки и самые активные родители.

Всем спасибо. Досвидания.

Фото «Математический ринг»
Интеллектуальная игра - фото
Фото №1 Викторины по математике ФЭМП Математический ринг Задача показать умение работать в паре команде выполняющей общее дело Фото №2 Публикация Интеллектуальная игра Математический ринг размещена в разделах Викторины Фото №3 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Математика
Публикации по теме:

Фрагмент педагогического совета в форме деловой игры «Математический ринг» Видео Педсовет №2 — деловая игра «Математический ринг» Тема: «Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами.

Игра «Брейн-ринг» по формированию пространственных представлений для детей 6–7 лет .

Игра по мотивам сказок «Брэйн-ринг»Игра по мотивам сказок «Брэйн-ринг» Дорогие коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию настольную игру по мотивам сказок. ПРАВИЛА ИГРЫ На игровом поле изображены герои шестнадцати.

Игра для детей старше 4 лет «Ринг-Динг»Игра для детей старше 4 лет «Ринг-Динг» Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дидактическая игра – это и игровой метод обучения детей дошкольного возраста, и.

Игра «Экономический брейн-ринг» Цель: систематизировать знания детей по экономическим понятиям, закрепить профессии, развитие словаря за счет использования в речи экономических.

Интеллектуальная игра брейн-ринг «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы Цель: Формирование учебных навыков, помогающих овладеть предпосылками учебной деятельности. Задачи: Упражнять в умении читать, считать,.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Брейн-ринг» МКДОУ детский сад № 3 Воспитатель: Волкова Т. Г., 1 КК Интеллектуальная игра БРЕЙН - РИНГ Место проведения: музыкальный зал. Продолжительность:.

Интеллектуальная игра «Играю и учусь!» Автор: Мезько Ирина Геннадьевна,воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ЦРР д/с №501. Интеллектуальная игра «Играю и учусь!».

Интеллектуальная игра по теме «Зима» Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности детей – интеллектуальная игра по теме «Зима» «Путешествие по сказке.

Конспект «Математический брейн-ринг» для детей старших группКонспект «Математический брейн-ринг» для детей старших групп в соавторстве с Зезюлевой Галиной Николаевной Математический брей - ринг в старших группах Цель: Проверка умений детей самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Математический ринг»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 16:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Математический ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пугачева (УИ 356499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД