Николаева Татьяна
Фрагмент педагогического совета в форме деловой игры «Математический ринг» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент педагогического совета в форме деловой игры Видео
Педсовет №2 — деловая игра «Математический ринг»
Тема: «Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами детской деятельности»
Публикация «Фрагмент педагогического совета в форме деловой игры „Математический ринг“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Игрушки. Консультации для родителей
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Цель: • Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску.
Выявить затруднения педагогов в работе по формированию элементарно математических представлений у дошкольников. Обобщение опыта работы по формированию элементарно математических представлений дошкольников. Подготовка к педагогическому совету :
Разработать и подготовить конспект деловой игры.
Подготовить пособия к организации и проведению игры.
Педагогам : — Показать образовательную деятельность по формированию элементарно математических представлений в интеграции с видами детской деятельности: музыкальной, театральной, познавательно – исследовательской, восприятие народных сказок, творческой. — Подготовить картотеку дидактических и подвижных игр по формированию элементарно математических представлений для своей возрастной группы. — В каждой возрастной группе оформить стенд-информацию для родителей о значении занимательных игр, приемах руководства ими.
Повестка дня
Доклад: «Особенности формирования элементарных математических представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО» (воспитатель Шачинова О. В.)
Деловая игра : «Математический ринг» (ст. воспитатель Николаева Т. П.)
Тематическая справка: «Эффективность работы по развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» (ст. воспитатель Николаева Т. П.)
Деловая игра : «Математический ринг»
Задание 1. Разминка «Кто больше»
Задание 2.“Мудрил-ка”
Разминка для снятия эмоционального напряжения участников упражнение «Муха»
Задание 3.«М атематические термины» «Кто быстрее»
Каждая из команд отгадывает по пять слов за 1 мин. (Выбор задания самостоятельный)
1. Результат сложения (сумма)
2. Игра с цифрами (пятнашки)
3. То, что нас окружает (пространство)
4. Геометрическая фигура (треугольник)
5. Пространственный признак предмета (форма)
6. Единица длины (сантиметр)
7. Математический знак (равенство)
8. Арифметическое действие (сложение)
9. То, что используют при измерении протяженности предмета (мерка)
10. Графическое выражение числа (цифра)
Задание 4. «Фольклорная математика» Командам предлагается вспомнить пословицы, в которых упоминаются числа: кто больше назовёт пословиц за определённое(5 мин) время. На раздумья 1 мин.
Примерный перечень пословиц:
• Один ум хорошо, а два – лучше.
• За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
• Старый друг лучше новых двух.
• Знать, как свои пять пальцев.
• Семь бед – один ответ. • Семеро одного не ждут. А теперь вспомним сказки, в которых упоминаются числа (5 мин)
Разминка: Дружеский шарж (минутка шалости)
Уважаемые игроки, сейчас я попрошу вас изобразить с помощью мимики и жестов педагога из другой команды, которого они должны угадать.
Рефлексия: -Уважаемые коллеги, вот на этом минуте шалости заканчивается наш педсовет. Что вам сегодня понравилось? А сейчас давайте примем решение нашего педагогического совета.
Проект решения:
1. Строить работу по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО: использовать приемы для поддержки детской инициативы и самостоятельности.
2. Проводить образовательную деятельность по ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности и с использованием современных методов и приемов в соответствии с ФГОС ДО.
3. Провести смотр уголков “Занимательной математики” (в конце марта во всех возрастных группах)