Получи документы

Игра «Экономический брейн-ринг»

Виктория Ридецкая
Игра «Экономический брейн-ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: систематизировать знания детей по экономическим понятиям, закрепить профессии, развитие словаря за счет использования в речи экономических терминов.

Оборудование: 2 игрушки на столах для команд, 2 подставки под листок с названием команды, фишки

Дети, предлагаю вам сегодня поиграть со мной в игру, которая называется экономический брейн ринг. Для этого нам нужно разделиться на 2 команды. (Дети делятся). Теперь вам нужно придумать, как ваша команда будет называться. Я буду в игре задавать вам вопросы и давать время для обсуждения ответа, поэтому прислушивайтесь друг к другу, не выкрикивайте.

Публикация «Игра „Экономический брейн-ринг“» размещена в разделах

Итак, первый конкурс называется «Угадай по описанию». Сейчас я каждой команде по очереди буду давать описание экономического понятия, а вы меня выслушайте, посовещайтесь и дайте ответ. За правильный ответ я буду давать вам балл. В случае, если команда не сможет дать ответ, у команды – соперницы будет возможность заработать дополнительные баллы ответив на вопрос.

1. Движение товаров, от продавца к покупателю. (товарообророт)

2. Дополнительное денежное вознаграждение за очень хорошо сделанную работу. (премия)

3. Они никому не принадлежат, они общие. Это воздух, вода, нефть, газ. (ресурсы).

4. Деньги, которые дают, человеку за выполненную работу (зарплата)

5. Торговля, при которой покупается сразу много различных товаров. (оптовая)

6. Торговля, при которой покупатели покупают немного товаров (розничная)

7. Сообщение о том, что появился, например, новый магазин или новый вид товара. (реклама)

8. Человек, раздающий рекламные листы на улице. (промоутер)

9. Человек, который заказывает рекламу. (рекламодатель)

10. Человек, который предлагает изготовить рекламу. (рекламный агент)

Второй конкурс

Дети, давайте вместе подумаем, а все ли можно купить?

Третий конкурс

Я дам каждой команде по два экономических понятия. Вы должны сами описать для команды соперницы экономические понятия, но слово это называть нельзя.

1-я команда – магазин, витрина;

2-я команда – продавец, товар.

Четвертый конкурс

Этот конкурс на скорость. Я буду загадывать вам загадки о профессиях, а вы их будете отгадывать. Кто первый догадается, поднимает руку и отвечает. Если ответ командой дан неверный, команда – соперница может ответить.

Скажи, ну кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (повар)

Ты учишь буквы складывать, считать,

Цветы растить и бабочек ловить,

На все смотреть и все запоминать

И все родное горячо любить. (воспитатель)

В прошлый раз был педагогом, п

Послезавтра – машинист.

Должен знать он очень много,

Потому, что он – (артист)

Мы учим детишек

Писать и читать,

Природу любить,

Стариков уважать. (учитель)

Кто в дни болезни

Всех полезней

И лечит нас

От всех болезней? (доктор)

Наведет стеклянный глаз,

Щелкнет раз – и вспомним вас. (фотограф)

Встаем мы очень рано,

Ведь наша забота -

Всех отвозить по утрам на работу. (водитель)

С огнем бороться мы должны –

С водою мы напарники,

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы? (пожарные)

В небе самолет летит,

Он над городом кружит,

Кто машиной управляет,

Кого пилотом называют? (летчик)

На посту есть офицер:

Транспортом он управляет

И движенье направляет.

Это – (милиционер)

Зуб болит – хоть вой, хоть плачь!

Что же нужен мне за врач? (стоматолог)

Кто продукты продает,

Дельный нам совет дает?

За прилавком он стоит,

Взвешивая говорит:

- Очень вкусные сардельки.

Сто рублей с вас, три копейки. (продавец)

Мы справились со всеми заданиями, а теперь слово жюри.

Жюри подводит итоги, награждение.

Публикации по теме:

Брейн-ринг по сказкам в 5 классе Вступление. Ученики 5-ых классов читают стихи про сказки и мультики. Ученицы 5-ых классов поют песню «Маленькая страна» (на экране клип.

Брейн-ринг «Моя Кабардино-Балкария» Брейн-рингна тему: «Моя Кабардино- Балкария» Цель: Расширять кругозор и уточнить представление дошкольников о родной республике. Продолжать.

Брейн-ринг «Рязанский край — Родина С. А. Есенина» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Игра «Брейн-ринг».

Интеллектуальная игра брейн-ринг «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы Цель: Формирование учебных навыков, помогающих овладеть предпосылками учебной деятельности. Задачи: Упражнять в умении читать, считать,.

Игра «Музыкальный ринг» в старших группах Материал будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей. Оборудование: проектор, экран, аудиоаппаратура, презентация, аудио.

Педагогический брейн-ринг. Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной формеПедагогический брейн-ринг. Закрепляем ФГОС ДОУ в интерактивной форме Брейн-ринг для педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме «Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды в.

Повышение экологической компетенции педагогов (Брейн-ринг для воспитателей)Повышение экологической компетенции педагогов (Брейн-ринг для воспитателей) Брейн-ринг для воспитателей Цель: Повысить компетентность педагогов в вопросах экологии в форме активного делового взаимодействия Форма.

«Повышение экологической компетенции педагогов» — брейн-ринг для воспитателей ТЕМА: «Повышение экологической компетенции педагогов» (Брейн-ринг для воспитателей) Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность.

Экологический брейн-ринг «Мы друзья природы» Экологический Брейн-ринг «Мы друзья природы». Ход Викторины: Звучит спокойная музыка, родители сидят в зале, дети рассаживаются по местам,.

Экологический брейн-ринг «Знатоки природы» в подготовительной группе Цель: в игровой форме прививать детям экологическую и природную грамотность. Задачи: развивать интеллектуальные способности в области экологии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Экономический брейн-ринг»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 15:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Экономический брейн-ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ридецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД