МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Математическая полоса препятствий» во второй младшей группе

Вероника Минеева
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Математическая полоса препятствий» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по ОО «Формирование элементарных математических представлений»

«Математическая полоса препятствий» во второй младшей группе

Воспитатель Минеева Вероника Валерьевна

ГАОУ «Школа Иннополис»

Темочки:

Цель: закрепить знания сенсорных эталонов, счета и геометрических фигур.

Задачи:

Образовательные : закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, речь детей, воображение.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим, умение действовать в команде.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Один-много», рассматривание карточек «Сенсорные эталоны в стихах», пальчиковая гимнастика «Я считаю…», конструирование «Как низкая башня стала высокой», «Поезд», дидактическая игра «Подбери дорожки к домикам», дидактическая игра «Найди предметы такого же цвета», вкладыши геометрические фигуры.

Методические приемы: дидактические игры, упражнения, беседа.

Материалы к ОД : игрушка зайчик, разноцветные кубики, ортопедический коврик, разноцветные блоки-конструктор, конструктор средний, ленточки разной ширины, мячики разного размера, обручи, радуга-качалка, сортер геометрические фигуры, зайчики, морковки (раздаточный материал).

Ожидаемый результат: умение сортировать предметы по цветам, геометрические фигуры, определять предметы по сенсорным эталонам (большой-маленький, широкий-узкий, высокий-низкий, длинный-короткий).

Ход ОД:

1. Организационный момент

Дети собираются вокруг воспитателя на коврике. Видят зайца, который сидит на коврике и играет с разноцветными кубиками.

-Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел в детский сад?

-Зайчик!

-Кажется, наш зайчик пытается рассортировать конструктор по цветам. Поможем ему? – Да!

-Молодцы ребята! Справились!

Дидактическая игра «Цветные кубики»

2. Определение проблемы

-Зайчик говорит, что хочет попасть в волшебную страну «Математики», там есть много морковок, и их поровну хватает на каждого зайчика.

-Но путь туда не прост, нужно преодолевать препятствия, а зайчик совсем не умеет считать, путает геометрические фигуры, цвета. Поможем ему выучить и попасть в страну «Математики»?

-Да!

3. «Математическая полоса препятствий»

Дети выстраиваются в две колоны и по очереди друг за другом проходят полосу препятствии, выполняя упражнения.

Ходьба босиком по ортопедическому коврику (счёт до 3)

Прыжок в обруч

В круге необходимо из разноцветных кубиков построить башню (Высокую/Низкую)

Ходьба по балансировочной дороге

Прыжок в обруч

В кругу необходимо из конструктора построить поезд (Длинный/Короткий)

Проползти под радугой

Привязать ленточку (Широкую/Узкую)

Прыжок в обруч

Взять в руки и подкинуть (Большой/Маленький) мячик.

-Молодцы, ребята! Мы справились, и зайчика научили! Пришли в страну «Математика». Нам осталось, лишь открыть замок. Нужно рассортировать геометрические фигуры по своим местам.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»

-Посмотрите, ребята, мы справились! И вошли в волшебную страну «Математики».

-Зайчик очень рад! Многому у нас с вами научился! Теперь и зайчик знает геометрические фигуры, цвета, умеет считать, и определять большой-маленький, длинный-короткий, узкий-широкий, высокий-низкий.

Дидактическая игра «Один-много», «Поровну»

-Ребята, подскажите, а сколько у нас зайцев?

-Один! – Верно!

-Пришли мы на лужайку, а здесь тоже прыгают зайчики- его друзья. А их сколько?

-Много! – Правильно!

-Помните, зайчик говорил, что в этой волшебной стране морковок так много, что хватит на каждого?

-Да!

-Ребята, угостите каждого зайчика по морковке, чтобы всем хватило и было поровну.

4. Рефлексия

Дети собираются на коврике вокруг воспитателя.

-Ребята, кто к нам сегодня пришел в детский сад? – Зайчик!

-Куда зайчик хотел попасть? – В страну «Математики»

-А как туда попасть? – Нужно выполнять задания: считать, знать цвета, фигуры.

-Мы справились? Помогли зайчику? – Да!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Квест-игра «Полоса препятствий» в подготовительной группеКвест-игра «Полоса препятствий» в подготовительной группе Цель: Формировать у дошкольников интерес к занятиям физической культурой и спортом. Задачи: «Социально-коммуникативное развитие» 1. Доставлять.

Конспект занятия по профилактике плоскостопия в средней группе «Полоса препятствий»Конспект занятия по профилактике плоскостопия в средней группе «Полоса препятствий» Занятие по профилактике плоскостопия в средней группе «Полоса препятствий». Цель: Укрепление и правильное формирование свода стопы у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Математическая полоса препятствий» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 января 2023 в 22:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Математическая полоса препятствий» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Минеева (УИ 1968452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД