Наталья Калинина
«Листочки для моей березки». План-конспект образовательной деятельности в младшей группе. Пластилинография
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
в младшей группе
«Листочки для моей березки»
Интеграция:
«Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познание».
Публикация «„Листочки для моей березки“, План-конспект образовательной деятельности в младшей группе, Пластилинография» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Лепка, занятия с пластилином
- Береза. Все на тему березок
- Бросовый материал. Лепка
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Темочки
Цель: Формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и, методом «Пластилинографией» – разновидность нетрадиционного рисования, украшаем нашу березку. Очертания предметов на гладком фоне являются признаком рельефных изображений.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать желание работать с пластилином. («Художественно – эстетическое развитие»)
Развивающие:
- развивать зрительное. («Художественно – эстетическое развитие»)
- развивать умение отгадывать загадки («Речевое развитие»)
- развивать мелкую моторику рук («Физическое развитие»)
Методы и приемы:
Практические: игры.
Наглядные: рассматривание, демонстрация.
Словесные: беседа, рассказывание стиха, загадывание загадок
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Продуктивная - лепка листочков «пластинография»
Коммуникативная - беседа,
- загадывание загадок,
- рассматривание иллюстраций
Игровая - Приветствие «С добрым утром»
Двигательная Физкультминутка «1,2,3,4…»
Ход работы
Загадка о березке.
На лесной опушке стоят подружки: платьица белены, шапочки зелены.
Утреннее приветствие
С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
Физкультминутка:
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)