МААМ-картинки

Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы (15 фото)

Ирина Рудинская
Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осенние листочки»

Цель:

- Формированиеэлементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья);

Задачи:

Обучающая:

- Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Создавать картину с помощью аппликации, учить работать коллективно, развивать фантазию.

Развивающая:

- Развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвету);

- Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

Воспитывающая:

Публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию „Осенние листочки“ для I младшей группы» размещена в разделах

- Воспитывать желание слушать стихотворения.

Интеграция образовательный областей:Речевое, физическое, познавательное и социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое.

Вид деятельности: познавательная, игровая.

Формы организации: Групповая.

Предварительная работа:

- отрывок стихотворения Е. Груданов;

- предварительное знакомство детей с листочками (красными, желтыми, зелеными);

- подвижная игра «Листочки и грибочки»;

- малоподвижная игра «Кружатся листочки»;

- игра «Мы – осенние листочки»;

- сюрпризный момент аппликация «Осенний лес»;

Материалы и оборудование:

- листочки желтого, зеленого, красного цвета;

- 2 корзинки;

- грибочки;

- ватман с нарисованным деревом;

- вырезанные листочки для аппликации;

- клей;

- тарелочка для клея;

- тряпочка для промакивания.

ХОД

1. Организационный момент.

Воспитатель:Наступила осень. На улице похолодало. На деревьях пожелтели и опали листочки. Подул ветерок и к нам в группу залетели разноцветные листочки. (Показывает разноцветные вырезанные из картона разноцветные листочки).

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришло деревце и оно очень грустное. Дети давайте вместе с вами поиграем, чтобы деревце развеселить.

Дети: Да…

Малоподвижная игра «Кружатся листочки»

Воспитательпроизносит текст и вместе с детьми выполняет движения. Игра повторяется по желанию детей.

Яркими красками листья сверкают,

Ветер подует – они облетают…

Будто бы бабочки, листья порхают,

Кружатся в небе, летают, летают,

Пестрым ковром на землю ложатся,

Они под ногами у нас шелестят –

Об осени скорой всем говорят.

Воспитатель понимает листик клена:

Похвалялся листик клена:

- Был я, как и все, - зеленый,

А сейчас я вот какой –

Желтый, красный золотой,

И румяный, и резной –

Ну красавец расписной!

Е. Груданов.

2. Основная часть.

Воспитатель:Давайте посмотрим что к нам ветер подарил. (Показывает листочки). Много или мало листьев у нас на ковре?

Дети: Много…

Воспитатель:Листья разные цветные. Я взяла желтый листок. Какого цвета листок у меня в руках?

Дети:Ответы…

Воспитатель: Найдите желтые листочки. Положите их рядом с мои листочком. (Дети собирают листочки с ковра и кладут в корзинку) А теперь я взяла листочек красного цвета. (Воспитатель показывает красный листочек).

Дети: Ответы…

Воспитатель: А теперь посмотрите ребята, какие листочки у нас остались на ковре?

Дети: Ответы…

Игра «Мы – осенние листочки»

Воспитатель: Как кружатся листья в воздухе?

Дети: Ответы…

Воспитатель: Давайте мы превратимся в осенние листочки закружимся под нашу мелодию. (Дети в месте с воспитателем под медленный темп мелодии). Покружился листок в воздухе, и на землю опустился. (Дети покружились во вкруг себя и плавно присели на корточки, за тем встают, а листочки остаются на ковре.)

Подвижная игра: «Листочки и грибочки»

Воспитатель достает две корзинки:на одной корзинке нарисован листочек на второй грибочек.

Воспитатель: Ветерок на улице подул, все листочки он с деревьев у нас сдул. Посмотрите ребята, какая у нас цветная поляна из листьев, а под листьями выросли грибочки.

Воспитатель: Ребята, вот две корзинки надо сложить листочки и грибочки в наши корзинки. Ну - ка вместе раз, два, три листочки собери.

Дети под музыку собирают листочки и грибочки в корзинки. Повторяем 2-3 раза.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы. Посмотрите деревце улыбнулось нам, но что-тонам не хватает на нем?

Дети: Листьев…

Воспитатель: Я приготовила нам листочки, всякие разные, цветные и прекрасные, будем дерево одевать.

Воспитатель показывает ватман с деревом который расположен на столе. Предварительно расставив тарелочки с клеем, кисточки с подставками, заготовки с листочками, и тряпочку для лишнего клея.

Воспитатель предлагает это дерево обклеить нашими листочками.

Воспитатель: Ребята давайте вместе с вами выберем самый красивый листочек. (Дети выбирают, а самый яркий листочек (Дети выбирают, и самый резной листочек. (Дети выбирают).

Воспитатель: Какие мы молодцы наше деревце так рада, что у нее появились красивые листочки. И говорит вам спасибо.

3. Итоги подводим с ребятами:

- Кто пришел к нам в гости?

- Каким цветом наши листочки?

- Что мы собирали в наши корзинки?

Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы
Фото «Осенние листочки»
Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию  для I младшей группы - фото
Создавать картину с помощью аппликации учить работать коллективно развивать фантазию Развивающая Развивать умение сравнивать соотносить группировать предметы по одному из сенсорных признаков цвету Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания Воспитывающая Публикация Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию Осенние листочки для младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Осень Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Материалы для воспитателей Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Воспитывать желание слушать стихотворения Интеграция образовательный областей Речевое физическое познавательное и социально коммуникативное развитие художественно эстетическое Вид деятельности познавательная игровая Формы организации Групповая Предварительная работа отрывок стихотворения Е Организационный момент Воспитатель Наступила осень
Публикации по теме:

Конспект интегративно — образовательной деятельности по экологическому воспитанию в подготовительной группе Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: обобщить знания детей, полученные при наблюдении за птицами в зимний период года. Задачи: 1.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Наблюдение за кошкой» (младшая группа) Задачи: Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к животным Развивающие: -развивать способность создавать «образ» кошки -упражнять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме» Дети под музыку входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей на нашем занятии. Давайте поздороваемся с ними.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе «Лесные приключения» Цель: усвоить понятие «дикие животные», их названия, познакомить со средой обитания. Задачи: Обучающие: • расширять представления детей.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Встреча с лесом и его обитателями» для детей первой младшей группыКонспект НОД по экологическому воспитанию «Встреча с лесом и его обитателями» для детей первой младшей группы Ход НОД Дети в свободной деятельности. Подойди ко мне дружок. Встанем мы с тобой в кружок. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе «Удивительные свойства воды» «Удивительные свойства воды» (старшая группа) Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без.

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе «Лес» Цель: Расширять знания детей о лесе. Задачи: - помочь детям осознать роль леса в жизни всего живого на Земле; - обратить внимание на экологические.

Конспект проведения непрерывно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к петушку» «В гости к петушку» Программное содержание: • Учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; • Учить.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Осенние листочки». Цель:1. Обогащать представления о мире природы. 2. Развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы
Опубликовано: 16 июня 2017 в 13:05
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рудинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД