Папки-передвижки

Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы (15 фото)

Ирина Рудинская
Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осенние листочки»

Цель:

- Формированиеэлементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья);

Задачи:

Обучающая:

- Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Создавать картину с помощью аппликации, учить работать коллективно, развивать фантазию.

Развивающая:

- Развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвету);

- Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

Воспитывающая:

Темочки:

- Воспитывать желание слушать стихотворения.

Интеграция образовательный областей:Речевое, физическое, познавательное и социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое.

Вид деятельности: познавательная, игровая.

Формы организации: Групповая.

Предварительная работа:

- отрывок стихотворения Е. Груданов;

- предварительное знакомство детей с листочками (красными, желтыми, зелеными);

- подвижная игра «Листочки и грибочки»;

- малоподвижная игра «Кружатся листочки»;

- игра «Мы – осенние листочки»;

- сюрпризный момент аппликация «Осенний лес»;

Материалы и оборудование:

- листочки желтого, зеленого, красного цвета;

- 2 корзинки;

- грибочки;

- ватман с нарисованным деревом;

- вырезанные листочки для аппликации;

- клей;

- тарелочка для клея;

- тряпочка для промакивания.

ХОД

1. Организационный момент.

Воспитатель:Наступила осень. На улице похолодало. На деревьях пожелтели и опали листочки. Подул ветерок и к нам в группу залетели разноцветные листочки. (Показывает разноцветные вырезанные из картона разноцветные листочки).

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришло деревце и оно очень грустное. Дети давайте вместе с вами поиграем, чтобы деревце развеселить.

Дети: Да…

Малоподвижная игра «Кружатся листочки»

Воспитательпроизносит текст и вместе с детьми выполняет движения. Игра повторяется по желанию детей.

Яркими красками листья сверкают,

Ветер подует – они облетают…

Будто бы бабочки, листья порхают,

Кружатся в небе, летают, летают,

Пестрым ковром на землю ложатся,

Они под ногами у нас шелестят –

Об осени скорой всем говорят.

Воспитатель понимает листик клена:

Похвалялся листик клена:

- Был я, как и все, - зеленый,

А сейчас я вот какой –

Желтый, красный золотой,

И румяный, и резной –

Ну красавец расписной!

Е. Груданов.

2. Основная часть.

Воспитатель:Давайте посмотрим что к нам ветер подарил. (Показывает листочки). Много или мало листьев у нас на ковре?

Дети: Много…

Воспитатель:Листья разные цветные. Я взяла желтый листок. Какого цвета листок у меня в руках?

Дети:Ответы…

Воспитатель: Найдите желтые листочки. Положите их рядом с мои листочком. (Дети собирают листочки с ковра и кладут в корзинку) А теперь я взяла листочек красного цвета. (Воспитатель показывает красный листочек).

Дети: Ответы…

Воспитатель: А теперь посмотрите ребята, какие листочки у нас остались на ковре?

Дети: Ответы…

Игра «Мы – осенние листочки»

Воспитатель: Как кружатся листья в воздухе?

Дети: Ответы…

Воспитатель: Давайте мы превратимся в осенние листочки закружимся под нашу мелодию. (Дети в месте с воспитателем под медленный темп мелодии). Покружился листок в воздухе, и на землю опустился. (Дети покружились во вкруг себя и плавно присели на корточки, за тем встают, а листочки остаются на ковре.)

Подвижная игра: «Листочки и грибочки»

Воспитатель достает две корзинки:на одной корзинке нарисован листочек на второй грибочек.

Воспитатель: Ветерок на улице подул, все листочки он с деревьев у нас сдул. Посмотрите ребята, какая у нас цветная поляна из листьев, а под листьями выросли грибочки.

Воспитатель: Ребята, вот две корзинки надо сложить листочки и грибочки в наши корзинки. Ну - ка вместе раз, два, три листочки собери.

Дети под музыку собирают листочки и грибочки в корзинки. Повторяем 2-3 раза.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы. Посмотрите деревце улыбнулось нам, но что-тонам не хватает на нем?

Дети: Листьев…

Воспитатель: Я приготовила нам листочки, всякие разные, цветные и прекрасные, будем дерево одевать.

Воспитатель показывает ватман с деревом который расположен на столе. Предварительно расставив тарелочки с клеем, кисточки с подставками, заготовки с листочками, и тряпочку для лишнего клея.

Воспитатель предлагает это дерево обклеить нашими листочками.

Воспитатель: Ребята давайте вместе с вами выберем самый красивый листочек. (Дети выбирают, а самый яркий листочек (Дети выбирают, и самый резной листочек. (Дети выбирают).

Воспитатель: Какие мы молодцы наше деревце так рада, что у нее появились красивые листочки. И говорит вам спасибо.

3. Итоги подводим с ребятами:

- Кто пришел к нам в гости?

- Каким цветом наши листочки?

- Что мы собирали в наши корзинки?

Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы
Фото «Осенние листочки»
Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию  для I младшей группы - фото
Создавать картину с помощью аппликации учить работать коллективно развивать фантазию Развивающая Развивать умение сравнивать соотносить группировать предметы по одному из сенсорных признаков цвету Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания Воспитывающая Темочки Конспекты занятий Все конспекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Осень ВСЕ материалы на осеннюю тему Осень Конспекты занятий на осеннюю тему Природа планета Земля экология Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Воспитывать желание слушать стихотворения Интеграция образовательный областей Речевое физическое познавательное и социально коммуникативное развитие художественно эстетическое Вид деятельности познавательная игровая Формы организации Групповая Предварительная работа отрывок стихотворения Е Организационный момент
Публикации по теме:

Конспект интегративно — образовательной деятельности по экологическому воспитанию в подготовительной группе Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: обобщить знания детей, полученные при наблюдении за птицами в зимний период года. Задачи: 1.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Наблюдение за кошкой» (младшая группа) Задачи: Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к животным Развивающие: -развивать способность создавать «образ» кошки -упражнять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «В гости к Зимушке-зиме» Дети под музыку входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей на нашем занятии. Давайте поздороваемся с ними.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе «Лесные приключения» Цель: усвоить понятие «дикие животные», их названия, познакомить со средой обитания. Задачи: Обучающие: • расширять представления детей.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Встреча с лесом и его обитателями» для детей первой младшей группыКонспект НОД по экологическому воспитанию «Встреча с лесом и его обитателями» для детей первой младшей группы Ход НОД Дети в свободной деятельности. Подойди ко мне дружок. Встанем мы с тобой в кружок. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе «Удивительные свойства воды» «Удивительные свойства воды» (старшая группа) Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без.

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе «Лес» Цель: Расширять знания детей о лесе. Задачи: - помочь детям осознать роль леса в жизни всего живого на Земле; - обратить внимание на экологические.

Конспект проведения непрерывно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к петушку» «В гости к петушку» Программное содержание: • Учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; • Учить.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Осенние листочки». Цель:1. Обогащать представления о мире природы. 2. Развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы
Опубликовано: 16 июня 2017 в 13:05
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рудинская (УИ 253174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД