Людмила Павловна
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Яблоки поспели»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственно- образовательной деятельности
В младшей группе «Яблоки поспели»
Выполнила
воспитатель
Кузина Л. П.
2017
План-конспект НОД в младшей группе "Яблоки поспели"
Тема: "Яблоки поспели"
Цель: формировать умение изображать предметы круглой формы, воспитывать аккуратность при рисовании красками
Задачи:
Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „Яблоки поспели“» размещена в разделах
Социально-коммуникативное развитие. Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.
Познавательное развитие. Формировать у детей знания о предметах круглой формы,различать цвета, размер.
Речевое развитие. Способствовать развитию речи как средству общения. Обогащать словарь детей существительными, глаголами обозначающими предметы и действия круглый, желтый, большой.
Художественно- эстетическое развитие. Формировать умения рисовать изображать предметы круглой формы. Развивать интерес к музыке, желание слушать детские песенки по тематике.
Физическое развитие. Развивать двигательные умения в прыжках на месте.
Методы и приемы:
Практические- создание коллективной композиции "Яблоки поспели"
Наглядные- слушание музыки, рассматривание игрушки "ежик", рассматривание ватмана с нарисованной яблоней.
Словесные- рассказывание детям о лете, вопросы к детям, их ответы
Игровые -обыгрывание физкультминутки,прыжки на месте
Материалы и оборудование:
Игрушка "Ежик", яблоки разного размера и цвета, ватман с нарисованной яблоней, краски. аудиозапись детских песен о лете
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельности
Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
Физкультминутка. Цель: развивать
двигательные умения в прыжках на месте.
Игровая Игровая ситуация «Ветерок»
Изобразительная Коллективная работа "Яблоки
поспели"
Коммуникативная Д/и
«Большой- маленький» Цель: активизировать словарь детей.
Музыкальная
Слушание аудиозаписи детских песен
Познавательно-исследовательская Беседа с детьми о лете, о том какие бывают яблоки
Д\и «Какой формы?» Цель: формировать знания о форме, цвете.
Логика образовательной деятельности "Яблоки поспели"
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидание результатов
1 Дети слушают запись песни о лете. Стук в дверь. Забегает ежик и приносит с собой 2 яблока. Воспитатель предлагает детям рассмотреть их (рассказывает детям что яблоки круглой формы).Просит детей нарисовать пальчиком в воздухе круг, обращает внимание на цвета яблок и размер (большое и маленькое,зеленое и красное). Дети слушают,
рассматривают,
ощупывают, повторяют движения за воспитателем Умения называть предметы круглой формы, размер (большое и маленькое, цвета (красный и зеленый)
2 Физкультминутка. Воспитатель просит детей показать какие бывают яблоки : если маленькое -дети садятся, если большое -дети встают. Игра "Ветерок" ветер подул, яблочки упали (прыжки на месте). Дети повторяют движения за воспитателем Умение выполнять движения согласно словам
3 Воспитатель раскладывает ватман с изображением яблони и предлагает детям нарисовать на яблоне яблоки. Воспитатель спрашивает у детей какие бывают яблоки? Воспитатель показывает, как правильно изобразить пальцем яблоко на дереве. Также педагог перед началом работы рассказывает о правилах работы с красками. Дети называют цвета яблок. Рисуют пальцем яблоки на яблоне Формирование умения изображать круглую форму пальцем. Умения называть знакомые цвета
4 Воспитатель предлагает детям рассмотреть коллективную работу и полюбоваться результатом. Дети смотрят и ищут свое нарисованное яблоко на яблоне Развитие эмоциональной отзывчивости на итог работы