Любовь Ханиян
Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Кошечка в гостях у ребят
Цель: Формировать представление о домашнем животном (котёнок)
Задачи:
- учить рассматривать игрушку,отвечать на вопросы,
- активизация прилагательных ЗКР:
- произношение звуков М,А,У,И,С,К.
Материал: игрушка - кошечка, зайчик, ёжик, мышка, разноцветные клубочки, корзина с продуктами, овощами, фруктами, фонограмма музыки, парные картинки.
Ход ОД
1. Сюрпризный момент-кошечка в корзинке мяукает, дети бегают по группе, ищут кошечку.
Воспитатель: Кто мяукает у дверей,
Публикация «Конспект занятия „Кошечка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Открывайте поскорей.
Очень холодно порой,
Мурка просится домой.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл? (дети - кошечка)
Воспитатель: Давайте поздороваемся с кошечкой, пожалеем её, она замёрзла, на улице холодно. Какое время года сейчас?- Осень
2. Воспитатель: Ребята погладьте кошечку. Какая она? (пушистая, мягкая, беленькая, красивая, хорошая)
Воспитатель : Она красивая, у неё мягкая, пушистая шерсть. (инд. ответы)
Воспитатель: Что есть у кошки (дети перечисляют)
Вы правильно сказали у кошки есть глазки, а у вас есть глазки? Покажите (дети показывают)
Воспитатель: А покажите где у вас глазки, ушки, носик, ротик, хвостик?
Дети ищут у себя хвостик, не находят.
Воспитатель. Правильно у нас нет хвостиков.
Ребята кошечка очень любит играть, давайте с ней поиграем.
3. Под/игра «Прокати клубочки»
Воспитатель: Кошечке очень нравиться у нас. А мы знаем про кошечку потешку, давйте расскажем ей.
4. Потешка «Киска – киска»
Воспитатель: Молодцы, ой кошечка наша загрустила, она наверно проголодалась. Надо кошечку покормить. Я была в магазине и купила продукты, овощи, фрукты Возьмите всё то, что любит кошечка и покормите её .(дети выбирают те продукты, которые кушает кошечка).
6. Дид/ игра «Накорми котёнка»
Воспитатель: Молодцы ребята, с заданием справились кошечка вас благодарит
(звучит фонограмма кошечки)
Воспитатель: Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней,она очень устала и хочет спать. Давайте положим её в корзину и погладим. (дети укладывают кошечку).
Воспитатель: МУР, МУР,МУР – мурлыкает кошка,
Ты погладь её немножко.
От тепла и ласки я зажмурю глазки!
Молодцы! Мурка заснула.