Татьяна Качанова
Оригами «бабочки» для малышей разновозрастной группы. [IMG]uploadblogsdetsad-289137–1424630240. jpg[IMG]
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток уважаемые коллеги!
В нашем детском саду функционирует одна разновозрастная группа (ДЕТИ С 3 ДО 7 ЛЕТ)
НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ СТАРШИМ ДЕТКАМ ГРУППЫ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛОСЬ СДЕЛАТЬ В ПОДАРОК МАЛЫШАМ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ. ПРИ ВЫБОРЕ ИГРУШЕК, МЫ ОСТАНОВИЛИСЬ НА ИЗГОТОВЛЕНИИ ОРИГАМИ "БАБОЧКА" ЭТОТ ВИД ИСКУССТВА ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДЕЛКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИХ В ИГРАХ, НО И БЛАГОПРИЯТНО ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ, ЗНАКОМИТ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ.
ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ФОТОГРАФИИ КАК РЕБЯТА ИЗГОТАВЛИВАЛИ БАБОЧЕК.
Темочки:
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Оригами
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Оригами
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки















УЖЕ ДАВНО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НАХОДЯТСЯ В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ ДРУГ ОТ ДРУГА. МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО ДВИЖЕНИЯ РУК, В ОСОБЕННОСТИ ПАЛЬЦЕВ, СТИМУЛИРУЮТ КОРУ ГОЛОВНОГО МОЗГА, ОКАЗЫВАЮТ БОЛЬШОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МЫШЕЧНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ РЕЧИ, АКТИВИЗИРУЕТ ЕЕ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ РЕЧЕВОЕ НАРУШЕНИЕ, НУЖНО ВЕСТИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ РАБОТУ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ. ТАКАЯ РАБОТА УСКОРЯЕТ СОЗРЕВАНИЕ ОБЛАСТЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА РЕЧЬ, И СПОСОБСТВУЕТ УСТРАНЕНИЮ ДЕФЕКТОВ РЕЧИ.
ЕСЛИ У РЕБЕНКА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ТО СООТВЕТСТВЕННО У НЕГО ХОРОШО РАЗВИТЫ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЧТО ДЛЯ НАС ОСОБЕННО ВАЖНО.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВСЕГО ДОБРОГО!