Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «В царстве Снежной Королевы» для детей старшей группы

Жанна Сухоносенко
Конспект интегрированного занятия «В царстве Снежной Королевы» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи :развивать у детей творческое воображение,умение классифицировать, обобщать множество по двум свойствам : цвет и форма, размер и форма;

формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других;

учить речевому общению в коллективе;

воспитывать гуманное отношение у детей друг к другу.

Методы и приемы: прием ТРИЗ»что было бы», проигрывание ситуации, игровое упражнение, направленное на воспитание гуманного отношения друг к другу, рассматривание карточек, беседа, художественное слово.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В царстве Снежной Королевы“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Материал и оборудование :блоки Дъенеша, обручи, игра «Хорошо-плохо», пиктограммы, изображение замка королевы,

костюмы героев сказки – Герды, Кая, принцессы, разбойницы, карандаши с бумагой.

Предварительная работа: чтение сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева», рассматривание иллюстраций,проигрывание ситуаций –хорошо-плохо.

Ход оод:

Воспитатель- Дорогие ребята! Я знаю,что вы очень любите сказки и особенно приятно, когда мы встречаемся с любимыми героями.

Сегодня у нас в гостях главные герои сказки «Снежная королева» Кай и Герда.

Воспитатель -Здравствуй, Герда! Что случилось, почему ты такая печальная.

Герда -Снежная королева посадила Кая в свои сани и увезла с собой. Но я не отдам ей Кая и найду его. Но мне немного страшно, ведь это очень далеко от нашего дома.

Воспитатель -Не волнуйся, Герда, мы поможем тебе вместе отправимся в путь. Чтобы попасть в сказку, мы вспомним наши волшебные слова:

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро,

А еще в дороге нужно

Знать секреты прочной дружбы- Один за всех и все за одного.

/Звучит мелодия, появляется принцесса/

Воспитатель -Здравствуй, принцесса!

-Здравствуйте!

Воспитатель -Мы ищем дорогу в царство Снежной королевы, чтобы найти Кая и вернуться с ним домой.

-Хорошо, я покажу вам дорогу, если вы поможете мне разобраться с геометрическими фигурами.

Воспитатель -Дети, давайте поможем фигурам расселиться в свои домики. Какие геометрические фигуры живут в красном домике?

-Круглые, маленькие, все красные.

Воспитатель -Какие живут в зеленом домике?

-Круг,синий большой, желтый. все круглые.

Воспитатель -Правильно, а вот здесь я вижу круги белого и черного цвета. С ними мы поиграем в игру «Хорошо-плохо».

/карточка с хорошим поступком вы показываете белый круг, с плохим – черный /

Воспитатель -Молодцы, уважаемая принцесса, теперь вы покажите нам дорогу.

-Спасибо вам, вон там, на лесной опушке живет маленькая разбойница, она знает как найти Снежную королеву.

-До свидания!

Воспитатель -Здравствуй, маленькая разбойница!

-Салют! Что вам надо, зачем пришли?

Воспитатель -Покажите дорогу к Снежной королеве, мы ищем Кая.

-Еще чего, и не подумаю

Воспитатель -Маленькая разбойница, помогите нам, а мы вас научим говорить добрые волшебные слова.

-Уговорили, я послушаю ваши добрые слова.

/дети читают стихи/

-Добрый день…

-Здравствуйте.

-Спасибо.

Воспитатель -Дети, а что было бы, если люди перестали благодарить друг друга?

-Все бы ссорились, было шумно.

-Никого бы нигде не пропускали.

-Ваши волшебные слова на меня подействовали, я становлюсь добрее.

Воспитатель -Чтобы было хорошее настроение, мы выполним игровое упражнение «Шалтай-Болтай»

-Спасибо вам, дорогие друзья, я никогда вас не забуду, а дворец Снежной королевы находится вон там, за горой. Счастливого пути!

Воспитатель -Чтобы быстрее попасть во дворец давайте превратимся в снежинок и долетим до королевы.

/танец снежинок/

/Кай во дворце складывает из льдинок слово «вечность»/

Герда- Кай, я нашла тебя! А ты не смотришь на меня, даже не сказал «Здравствуй»

Кай- Я должен из льдинок составить слово – вечность- и королева подарит мне весь мир!

Герда -Кай, пойдем домой. Розы, которые цветут у нас дома завяли, ждут тебя, а бабушка все плачет и стоит у ворот и ждет тебя, Кай.

Воспитатель - Ребята, давайте поможем нашим друзьям и подарим Каю тепло наших сердец.

Найдем свое сердце, положим на него руку, послушаем, как бьется, почувствуем его тепло ладонью. Второй ладонью накроем первую, и стараясь сохранить тепло в руке сложить ладони виде «сердца»и подарим тепло своего сердца Каю.

/дети подходят к Каю и отдают свое «сердце»/

Воспитатель- Любовь Герды и тепло наших сердец растопило ледяное сердце Кая.

Кай- Герда, почему ты плачешь? Идем скорей домой к друзьям, к бабушке, а Снежная королева пусть остается одна в своем ледяном замке.

Воспитатель- Мы очень рады, что все так хорошо завершилось. Своей добротой и теплотой мы помогли нашим героям. А сейчас я предлагаю вам нарисовать сердечко и подарить его своим домашним или друзьям, вложив в него свою доброту.

/дети рисуют сердечки/

Воспитатель- Наше путешествие подходит к концу, что вам больше всего понравилось?

/ответы детей/

-Молодцы, самое главное – вы научились помогать, дружить и я желаю вам идти по жизни дорогою добра.

/песня «Дорогою добра»/.

Публикации по теме:

Дидактические игры для формирования нравственных качеств и этической культуры дошкольниковДидактические игры для формирования нравственных качеств и этической культуры дошкольников Хочу предложить несколько дидактических игр, направленных на формирование нравственности и этической культуры дошкольников. Через данные.

Игры с логическими блоками ДьенешаИгры с логическими блоками Дьенеша Логические блоки Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста Логические блоки Дьенеша представляют собой 48 объемных геометрических фигур.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В царстве Снежной Королевы» для детей старшей группы
Опубликовано: 15 апреля 2015 в 18:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В царстве Снежной Королевы» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Сухоносенко (УИ 313945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД