МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение групп предметов»

Аликулиева Ольга
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение групп предметов»
▼ Скачать

Цель занятия

Упражнять в сравнении количества предметов (равное или неравное) в двух группах.

Материалы

Для воспитателя: иллюстрация с изображением подводного мира.

Для детей: бумажные варежки с наклеенными на них геометрическими фигурами;

числовая карточка, на ней в ряд 4 белочки, на подносе 5 орехов, вырезанных из бумаги.

До занятия

С теми детьми, которые испытывают затруднения в различении геометрических фигур,

до занятия проводится игра «Найди свою варежку».

«Найди свою варежку»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Сравнение групп предметов“» размещена в разделах

У каждого ребенка — варежка, на которую наклеена одна геометрическая фигура (круг,

квадрат, треугольник). На столе воспитателя лежат точно такие же варежки с теми же фи-

гурами. Он предлагает детям найти пару к своей варежке.

Ход ЗАНЯТИЯ

Сидя за столом

Перед детьми на столе карточки, на которых нарисованы четыре белочки и по пять

вырезанных из бумаги орешков. Попросите детей показать левую и правую руки. Спроси-

те у них, какую руку они показали. Можете предложить детям отгадать загадку про

белочку.

Кто по елкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

«Угостите белочек орехами», — говорит воспитатель.

После выполнения задания спросите: «Чего больше, орехов или белочек?»

Следите за речью детей. Обращайте их внимание на то, чтобы они по-разному отвечали:

столько. сколько, поровну, одинаково.

Поиграем

Воспитатель выбирает любую из предложенных игр и проводит ее на занятии.

«Скорый поезд»

Из стульев, поставленных в два ряда, составлены два поезда. Играющих может быть

столько же, сколько стульчиков-вагонов, или меньше. Ребята ходят по перрону, готовятся

к отъезду.

Раздается гудок. Пассажиры занимают свои места.

Воспитатель вместе с детьми выясняет, всем ли хватило места, сравнивает, кого или чего

больше (меньше) : пассажиров или мест. Равно или не равно тех и других?

Входит кондуктор. Раздает билеты. Если билеты еще остались — чего больше?

Дети отправляются в путь. Поезд мчится до другой станции. На остановке пассажиры

выходят. Игра начинается вновь.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение групп предметов»
Опубликовано: 8 июля 2023 в 17:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение групп предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Аликулиева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД