Папки-передвижки

Конспект открытого коррекционного занятия для детей старшей группы «В гости к Лунтику»

Елена Александровна Мартынцева
Конспект открытого коррекционного занятия для детей старшей группы «В гости к Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды.

- Совершенствовать навыки счета, учить называть числа в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми числительными.

- упражнять в употреблении мн. ч. сущ.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Предварительная работа:

– рассматривание иллюстраций и картинок,

– проведение беседы о космосе,

– загадывание загадок,

– разучивание пальчиковой гимнастики “На ракете полетим»

Публикация «Конспект открытого коррекционного занятия для детей старшей группы „В гости к Лунтику“» размещена в разделах

Материал: картинки и фотографии по теме «Космос», игрушка- Лунтик, раскраска- Лунтик на каждого ребенка, мяч

Ход занятия:

1. Орг. момент

- Здравствуйте, ребята, уважаемые гости.

-Ребята, а вы любите путешествовать?

- Хотели бы вы отправиться в космическое путешествие в гости к Лунтику?

2. Основная часть

-А можем мы в нашей одежде полететь в космос?

-Как называется одежда космонавта? (скафандр)

-На какой звук начинается слово «скафандр»?

- Одеваем скафандры: сначала натягиваем брючину на правую ногу,

затем- брючину на левую ногу,

одеваем правый рукав, левый.

Застегиваем молнию, ремни, одеваем шлем.

Занимаем свое космическое кресло, пристегните ремни

Начинается отсчет 5-4-3-2-1- пуск! Закрывайте глазки. Летим!

12345- открывай опять!

-Посмотрите, что вы видите из окон нашей ракеты? Что это за пылающий шар?

-Разделите слово «солнце» на части. Сколько всего частей?

- Молодцы, правильно справились с заданием, вы видите здесь Лунтика? Тогда отправляемся дальше.

Следующее задание: (конверт в виде звезды)

Отгадайте загадку:

-Белые цветочки вечером расцветают,

Среди поля голубого -

А утром увядают. /звезды/

- «звезды»-Какой 1-й звук?

-Прохлопайте слово «звезды». Сколько всего частей?

3. Дых. гим-ка «Сдуй звезду с неба» (на ковре)

- Посмотрите, что это? (небо и звезда) как вы думаете, сможем мы сдуть звезду с неба?

- Как нужно дуть?

- Ребята, продолжаем наше путешествие. Возвращаемся на свои космические места. Летим! Вы что-нибудь видите? Какая это планета? (земля)

-Прохлопайте слово «земля». Сколько всего частей?

-Какая наша планета? (круглая. Голубая. Большая)

- А где находятся солнце, звезды, планеты, Земля? (в космосе)-(деление на слоги, 1-й зв.)

– Кто летает в космос? (космонавты)-(деление на части, 1-й звук)

– Кто был первым космонавтом? (Ю. А. Гагарин)

– Как вы думаете, как можно назвать космонавтов, какие они? (бесстрашные, смелые, отважные, героические)

- Хотите поиграть в космическую игру? (на ковре)

-Я называю один предмет и кидаю вам мяч, а вы называете много предметов и возвращаете мяч мне (звезда, ракета, космонавт, планета, день, ночь, комета, космический корабль, скафандр, шлем, созвездие)

-Ребята, кто-нибудь видит Лунтика? А как вы думаете, где он живет? (на Луне)-деление на части.

-Где же Лунтик? (деление на части (дети ищут Лунтика)

-Ребята, Лунтик что-то мне говорит на ушко…Он очень хочет побывать на нашей планете земля, возьмем его с собой?

- А нам пора возвращаться на землю. Занимайте свои места, пристегиваем ремни.

-Внимание! Начинаем обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, Пуск! Закрывайте глаза. (звучит музыка)

Открывайте глаза, наш космический полет окончен.

Вот мы и дома!

4. Итог

– Понравилось вам путешествие?

- Лунтик говорит вам «спасибо» и хочет на память подарить свое фото, но посмотрите, какое оно, что мы можем с ним сделать? (раскрасить)

-Всем спасибо! Мне очень приятно было с вами путешествовать!

Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия для детей старшей группы «В гости к гномам» Цели: обогащать и активизировать словарь по теме «Овощи»; •учить образовывать сущ. с умен. -ласк. значением при помощи суф. -ик-,-ок-,-к-;.

Конспект открытого коррекционного занятия «В гости к Зиме» Конспект открытого коррекционного занятия «В гости к Зиме» учителя – дефектолога Тимошенко И. В. для детей с нарушением зрения Старшая подгруппа,.

Конспект открытого НОД по аппликации в специальной (коррекционной) группе «В гости к Лунтику»Конспект открытого НОД по аппликации в специальной (коррекционной) группе «В гости к Лунтику» Конспект открытого НОД по аппликации Специальная (коррекционная) группа Тема: «В гости к Лунтику» Цель: формировать у детей представление.

Конспект открытого спортивного развлечения для детей средней группы «Мойдодыр пришёл к нам в гости» Конспект открытого спортивного развлечения для детей средней группы «Мойдодыр пришёл к нам в гости» Воспитатель МБДОУ № 30 Костенко Елена.

Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Путешествие в Страну Эмоций» Подготовила Кирьяченко Татьяна Цель: Закрепление у детей представления о положительных и отрицательных эмоциях, определение чувств и эмоций.

Конспект открытого занятия по физической культуре для детей старшей группы «Путешествие на остров сокровищ» Цель: всестороннее физическое развитие детей, обогащение двигательного опыта, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию детей старшей группы «Врачи — наши помощники»Конспект открытого занятия по познавательному развитию детей старшей группы «Врачи — наши помощники» «Врачи наши помощники" Цель: Познание. Закреплять представление детей о труде врача. Воспитывать уважение к людям, которые заботятся о.

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию детей старшей группы «Красная книга Ростовской области» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию детей старшей группы. «Красная книга Ростовской области» Программное содержание:.

Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к Лунтику и его друзьям» Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к Лунтику и его друзьям.» Задачи Образовательные: 1. автоматизировать звуки Л, ЛЬ.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «В гости к Лунтику» Программное содержание: Образовательная область «Познание» 1. Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Автор публикации:
Конспект открытого коррекционного занятия для детей старшей группы «В гости к Лунтику»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 08:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого коррекционного занятия для детей старшей группы «В гости к Лунтику»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Мартынцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД