Касимова Евгения
Комплекс упражнений по развитию речи для детей с ОНР III уровня, рекомендуемых родителям для домашних занятий. Часть 4
Лексическая тема: “Обувь”
Выучить слова: обувь, сапоги, валенки, ботинки, туфли, сандалии, тапки, кроссовки, кеды, летняя, зимняя, кожаная, резиновая, детская, мужская, женская, обувать, мыть, чинить.
Игра “Что для куклы, а что для куколки?”
Ботинки – ботиночки, туфли – туфельки, тапки – тапочки, сапоги – сапожки, валенки – валеночки.
Игра “Один – много”.
Ботинок – ботинки, тапок – тапки, сапог – сапоги, валенок – валенки, кроссовок – кроссовки.
Игра “Чья обувь?”
Разделить на группы: мужская, женская, детская.
Ботинки, тапки, кроссовки, валенки, туфли, сандалии, кеды, сапоги.
Публикация «Комплекс упражнений по развитию речи для детей с ОНР III уровня, рекомендуемых родителям для домашних занятий, Часть 4» размещена в разделах
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
Составь рассказ – описание об обуви.
Например: Это сапоги. Они синие, резиновые, детские. Сапоги носят осенью.
Отгадай загадки. Одну выучить наизусть.
Отгадай загадку: кто мы? В них упрячешь две ноги – Всегда шагаем мы вдвоем,
В ясный день сидим мы дома. И в мороз гулять беги. Похожие, как братья,
Если дождь, у нас работа: (валенки) Мы за обедом под столом,
Топать – шлепать по болотам. А ночью – под кроватью.
(сапоги) (тапочки)