Елена Мартинякова
Конспект занятия во второй младшей группе «Какой он песок?» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
" Какой он песок?"
Конспект занятия во второй младшей группе (серия опытов).
ЗАДАЧИ:выделить свойства песка (сыпучисть, рыхлость).
МАТЕРИАЛЫ:прозрачные емкости с песком, сито.
ОПИСАНИЕ:воспитатель предлагает детям рассмотреть песок: какого он цвета, попробовать на ощупь (сыпучий, сухой). Из чего состоит песок? Как выглядят песчинки? Предлагает детям просеить песок через сито, и посмотреть как он будет сыпаться.
" Куда ушла вода?"
Темочки:
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Задачи:выявить, что песок и глина по-разному впитывает воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость.
МАТЕРИАЛЫ:прозрачные емкости с сухим песком, прозрачные емкости с глиной, мерные стаканчики с водой, подносы, салфетки.
ОПИСАНИЕ:дети пересыпают песок и глину на подносы. Одинаковы ли горки?
(Горка из песка ровная, из глины не ровная.) Почему горки разные?
- что будет, если в стаканчик с песком и глиной налить воды? Дети пробуют это сделать и наблюдают. (Вся вода ушла в песок, но стоит на поверхности глины).
- Почему глина не впитывает воду? (у глины частички ближе к друг другу, не пропускают воду.)
ИТОГ:
Вспомнить где больше луж после дождя - на песке, на асфальте, на глинистой почве.
Почему дорожки посыпают песком? (Для впитывания воды.)
Предложить родителям по дороге из ДОО определить где глина, где песок или на даче посмотреть.
Видео: https://www.youtube.com/embed/ZZwnurvaoO0